Импорт курса нбу. Регексп не подходит 1. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 2. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 3. Отзывы на тему поддержка клиентов в банке UKRSIBBANK.

Отзывы банка о поддержке клиентов UKRSIBBANK

UKRSIBBANK
#12
0% отв.
За все время
Всего : 2 | Ответов: 0 Решенных проблем: 0

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "поддержка клиентов"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 12 Весь период 1 2 0 0
UKRSIBBANK UKRSIBBANK Киев, киев
юрий яковенко
10.02.2015
Обслуживание в УкрСиббанк
Операторы в Call-центре не грамотные и не вежлевые, со своими клиентами разговарить не умеют. Один из примеров, я попросила обьяснить назначение своей карты, которую мне выдали при открытии кредита, на что оператор Лилия заявила без информации о паспорте и индефикационном коде, она мне ничего не скажет, исходя из собственного опыта все нормальные банки спрашивают только номер карты и слово пароль, здесь же у меня эту информацию не хотели брать (при себе всегда есть карта, но не код идентификац...
ионный) и в грубой форме ответили что все больше мы с вами разговарить не хотим и положили трубку. Это первый банк в котором не ценят своих клиентов, после такого хамства в дальнейшем в этот банк второй раз не прийдеш. Успехов в бизнесе Укрсиббанк!
Эльвира Бизюкина
19.09.2013
Жуть,не связывайтесь с Укрсибом!!!!!!!!!
Просрочили ежемесячный платеж на два дня банк вынес свой приговор 150грн. за два дня просросрочки а ежемесячный у нас 130грн. Оху........ приговор вынесен был ровно в мой день рождения, звонки на горячую линию, ерунда трата времени ссылаются на другие разные отделы, внимание уделять клиентам совершенно нет у операторов тупые заученные фразы, снесхождений на обстоятельства сложившиеся у клиента у банка нет, не предусмотренно и не собираются предусматривать...отвечают Ваши проблемы банк условия св...
ои в 9 пункте который состоит еще из 10 подпунктов сообщал. Дибильный, неопрятный работник укрсиба который места себе не находит аж труситься бедный как понимает что клинт почти готов взять у него рассрочку, видать з.п не видел давно, забывает обо всем даже о том что элементарно ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента хотя бы после оформления кредита я не говорю до оформления хотя надо бы по чесноку работать о сумашедших штрафных санкциях людей порядочных, с историей положительной. Это был 6-ой кредит в этом банке и последний слишите руководство банка, если дорожите своими клиентами меняйте условия, делайте снисхождения для людей,это жизнь!!!!!!! мы же не ставим Вам условий не даем Вам подписывать договоры защищающие нас набранные восьмым шрифтом на компе. мы Ваши клиенты которые платять Вам деньги за Ваши услуги.
ЛЮДИ НАПИСАЛА ДЛЯ ВАС, МНЕ УЖЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ, ШТРАФ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ, РЕШАЙТЕ!!!!!!!! КУЧА ДРУГИХ БАНКОВ ПО ПРИЯТНЕЕ!!!!
РУКОВОДСТВО ПРОШУ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ХОТЯ БЫ ЧТО Б Я И ВСЕ МОЕ ОКРУЖЕНИЕ НЕ СЧИТАЛО ВАС СОВСЕМ НИЧТОЖНЫМИ НАЖИВАЮЩИМИСЯ ВОТ ТАКИМИ НЕОБОСНОВАННЫМИ ШТРАФАМИ С ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ. ЧЕРЕЗ ЭЛ. ПОЧТУ.