Отзывы о банке ОTP Bank

ОTP Bank
#15
0% отв.
За все время
Всего : 65 | Ответов: 0 Решенных проблем: 2

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 15 Весь период 1 65 0 2
Kсения ff
13.02.2014
Ужас, без слов
На мобильный номер ребенка (возраст 10 лет) звонили вчера 25 раз с требованием погасить кредит. Ни наши знакомые ни мы никогда не пользовались услугами этого банка. Телефонный номер 044 490 05 23, нахожу в интернете что это номер ОТП банка, перезваниваю в отп банк на что мне консультант говорит прийдите в банк до 18, 00 напишите заявление о том что номер кто то ошибочно или дал или ввел, да предложили ряд адрессов расположенных со всем не рядом с моей работой. Я завтра схожу в милицию и в прокур...
атуру напишу заявления о вымогательстве. НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ УСЛУГАМИ И НЕ БУДУ И ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ ЭТОТ Банк 10 дорогой.
alena koval
16.01.2014
Вот так банк! Вот так реклама!
Уникальный случай! Находчивость правления банка: заявлена высокая ставка по депозиту, кругом реклама, на сайте, листовки и плакаты в отделении банка. Обращаюсь в банк, менеджер по работе с клиентами сообщает, что эту стаку нужно СОГЛАСОВЫВАТЬ (интересный процесс наверное :-)) с гланым банком.
Говорю: "Не понимаю как это, такое слышу впервые....Ну так согласовывайте поскорей, если к 14.00 вы еще не согласовали..." ответ : "на это обычно уходит пару дней" ВОТ ЭТО МЕНЕД...
ЖМЕНТ! Пришел клиент с деньгами и уходи, потому что они будут что- то согласовывать, т.е. до моего прихода они не знали привлекают они депозиты или нет (повторюсь реклама кругом давно), а так как пришел клиент то они будут 2 дня совещаться!

Звоню в колцентр, спрашиваю про условия депозита описанные в рекламе, ответ- да такие условия действуют, приходите. Как же так? Тут менеджер сообщает что им нужно согласовывать 15 минут. Ок. Дерзайте.....Проходит 45 минут . Сообщают, что депозит размещают при условии оформления дополнительных услуг: карточек с немалым неснижаемым остатком и ежемесячной оплатой за обслуживание (навязывание никому не нужных ПЛАТНЫХ услуг), или карточка с страховкой - посчитала что вся разница в процентах уйдет на обслуживание карточек.

ВОТ ЭТО БИЗНЕС! Отказалась. Сказали подождите согласуем без допуслуг. НУ ПРОСТО КАК НА БАЗАРЕ! Жду еще 35 минут. Не дождалась -нервы не выдержали!

1,5 часа ждать чтобы мне сказали, что нельзя разместить депозит на ЗАЯВЛЕННЫХ В РЕКЛАМЕ условиях. ВОТ ТАК БАНК! ВОТ ТАК РЕКЛАМА!
Владмир С
27.12.2013
Попытка мошенничества
Получилось так, что мне пришлось взять кредит в этом банке. По началу - вроде всё было хорошо, низкий процент, как мне обещали - множество отделений, с возможностью погашения кредита через терминал и.д.
Что я получил на самом деле:
1. Скрытую комиссию за пользование кредитом в размере 98 грн. в месяц
2. Без комиссии можно проплачивать кредит только через терминал, который стоит на отделении, а таких отделений на г. Киев, где установлены терминалы ...
- считанные единицы. Через кассу банка - за проплату берут 10 грн., другими словами - нет смысла платить на отделениях через кассу.
3. Сам банк разбит как-бы на 2 части - ОТП-банк и ОТП-кредит, другими словами - кредит Вам даёт совершенно не ОТП-банк. Думаю что это сделано специально, чтоб денег больше с народа выкачать.
4. Попытка досрочного погашения кредита вылилась в кучу нервов. Сделал так как сказали, приехал на отделение, написал заявление, оплатил, вроде всё в порядке. Все условия выполнение... но не так сразу... Через 20 дней позвонил на "гарячую" линию узнать состояние кредита - оказываться он не закрыт!!! Я пришёл просто в ужас, как так может быть!!!! Говорят - едьте на отделение и узнавайте где ваше заявление. Я был просто в шоке, хорошо что последнюю проплату делал недалеко от дома, то быстренько туда побежал. На мой вопросс от начальника отделения я получил простой ответ - заявления идут по почте, вот и задержались... Как это 20 дней по г. Киеву идёт письмо? Что это за почта такая? Да и зачем по почте то отсылать? Счас всё делается через компьютер.
В общем - нашли моё заявление о досрочном погашении, сотрудница банка у меня на глазах вбила данные в свой компьютер и всё, на следующий день я получил СМС что мой кредит - закрыт. Хорошо что вовремя проверил, а так бы - неустойки и штрафы платил бы по чём зря.
Естественно я потребовал ксерокопию своего заявления о досрочном погашении кредита. Мне её сделали, ну хоть уже чем-то можно будет отбиваться в суде если вдруг чего, но самое интересное, что согласно законодательства Украины, любое заявление от граждан должно проходить регистрацию, но для этого банка очевидно закон не писан, регистрации - нету, резолюции руководства - тоже, за 20 дней - оно не попало ни к руководству, ни на регистрацию...
В общем - мой совет - ЛЮДИ - БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА - ПОДАЛЬШЕ, иначе - будете платить им ВЕЧНО, ну и если пишете заявление о досрочном погашении кредита - то берите у них его копию, заверенную их печатью. Это единственный способ доказать, что Вы своевременно обратились в этот банк с уведомлением о досрочном погашении кредита.
Валентин Тарасов
15.10.2013
Возврат Товара Взятого в Кредит
Добрый день,
у меня произошла такая проблема с банком,
примерно год назад я взял в кредит Планшет Енот в Интернет-Магазине СОКОЛ и кредит мне выдал ОТП-Банк.
Так получилось, что мне планшет ужасно не понравился и я его вернул в 14 дневный срок в Интерент-Магазин Сокол.
Сама процедура закрытия кредита началась именно с этого момента,
по сути для закрытия мне нужно было заплатить 1 грн, но кредитный специалист в магазине не мог взять эту гривну и мне нужно было б...
ежать в банк что бы заплатить 1 грн, но рядом с магазином был банк который работает до 18-00.
В итоге я не успел закрыть кредит в 14 дневный срок и заплатить 1 грн.
Через день я беру отгул на работе для закрытия кредита, т.к. для меня появилась проблема.
После всех разговоров с информационной линией я заплатил 350 грн за начисление % и разрыв страхового договора + самое интересное, банк берёт комисию за платёж 50 грн (я был в шоке)
После того как я всё заплатил, пошёл в Интернет-Магазин СОКОЛ и с помощью кредитного специалиста отправили в ЦО ОТП Банка заявку на разрыв договора.
Подавал следующие документы, ксерокопии: паспорт, код, договор кредита и договор по страховке кредита.

Прошло время я заявку мониторил по информационной линии ОТП Банка, и меня успокаивали что всё решиться не переживайте - срок 2 недели, а потом 1 месяц.

Прошёл 1 месяц, после моего звонка на информационную линию мне сообщили что заявка ещё не обрабатывалась - нужен ещё 1 мес.

Прошёл ещё 1 месяц и мне на мобильный позвонили уже коллекторы и спрашивали почему я не плачу кредит, я им объяснил всю ситуацию и мне дали ответ, что им нужно поговорить с директором.

После звонка я позвонил в ОТП банк узнать статус моей заявки и мне сообщили, что никакой заявки нет, и мне предложили отправить заявку ещё раз, но я возразил и сказал что не могу отправить заявку ещё раз, т к она будет уже другой датой и потом мне ещё попросят заплатить проценты за эти 3 месяца.

В итоге банк продал мою задолженность Коллекторам и теперь они на меня насели и требуют не понятно что.

Брал в других банках кредиты - ну такого беспредела я не видел и не слышал.

Что бы подать в суд мне нужно заплатить сбор 1 700 грн + юристы - по сути это махинация, и я собираюсь писать письмо в милицию и прокуратуру, а также в Центральный Банк.
alexey borisov
10.07.2013
Кредит наличными "Праздничный" - или без л... и жизнь плоха
Праздник судя по всему наступит не для всех...
Это получается какой-то обман!?
На сайте банка декларируются 15% годовых и больше не указанно никаких других платежей.
И эта информация на официальном сайте (не в рекламе) http://ru.otpbank.com.ua/privateclient s/crediting/cash-loan-profitable/. А при расчете чтобы получит указанный ежемесячный платеж % ставка должна быть в районе 34%... И как это понимать? Рассчитаны такие предложение понятно на кого - на тех кто не считает ...
и не читает договоров. Но меня как умеющего считать и читать такое отношение банка к своим потенциальным клиентам настораживает, оскорбляет и отпугивает от каких либо контактов с такими банками. Думайте, что пишите пока всех не распугали!
GRAF
15.06.2013
Отделения (Киев)
На левом берегу надо отделения! огромный район Харьковский, Позняки, Осокорки и т.д. не очень удобно ехать далеко...
елена носкова
02.04.2013
ОТР
Уроды,***шники кончиные,они даже не проверяют телефоны которые берут на кредит.Мне звонят с этого банка, и говорят вы наташа,я им говорю нет, я елена мехайловна,Они а вы знаете Наташу,я им говорю нет.И обясняю и не звоните мне больше.И что вы думаете, звонят через месяц и опять спрашивают Наташу на мой номер.
ЛЮДИ, КУДА МНЕ НАПИСАТЬ ЧТОБЫ МНЕ НЕ ЗВОНИЛИ.
Наталья Лещенко
15.10.2012
хороший банк
лично мне банк нравится. обслуживают достаточно быстро (центральный офис г.Киев), большой надежный банк ))) перед тем, как брать кредит, было бы неплохо почитать условия (а то некоторые тут жалуются). У меня в этом банке два депозита, дебетная карточка, текущий счет и текущий счет СПД. Для СПД самые низкие тарифы (40 грн в месяц). А жалующимся могу посоветовать только одно - читайте правила:) Ни один банк не будет работать себе у убыток.
Оксана С
25.06.2011
Для юр. лиц
Обслуживание нравится, все операции вовремя, спектр услуг достаточно широкий. Единственный "-" на мой взгляд это высоковатые тарифы, но тарифы построены таким образом, что при праильном планировании можно сэкономить.
Михаил Касьянов
09.11.2009
Отличный банк
Отличный банк
Проблема решена
Анастасия Ващенко
02.12.2016
УЖАС!!!!!!

Не оформляла кредит в этом так называемом Банке ОТР!!!!!!!!!!
Сегодня с утра названивает не известный номер отвечаю на звонок он говорит что он представитель ОТР и ждёт от меня оплату по кредиту!!!!
Спрашиваю какую оплату,если я не оформляла кредит на что мне ответило это "ты Наркаманка,псих больная,прости......"
я естественно согласилась с его словами,дак он мне это ещё минут 15 повторял!!!!
я положила трубку он начал звонить повторно но я не ответила на...

звонок!!!!!
позвонила на контакт центр что б уточнить что это такое мне сказали не знаем а вы уверены что звонили от нас,но девушка приняла жалобу и все зафиксировала!!!!!
Сперва нужно обучить своих овощей как общаться с людьми!!!!!!!!!! КАК Я МОГУ ЗАПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ ЕСЛИ У МЕНЯ ЕГО НЕТ И НЕ БЫЛО НЕ КОГДА и ТЕМ БОЛЕЕ В ВАШ БАНК НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!!!!!! И не у кого вообще нет кредита в вашем банке!!!!!!!!Ужасное самое ужасное отношение к людям!!!!

Проблема решена
І в
02.04.2014
у банку отп відсутня служба технічної підтримки
Доброго дня! Скажіть будь-ласка яким чином можна з'ясувати питання яке стосуються невірно зробленого логіну Вашої службою тех підтримки, якщо телефони служби техідтримки не відповідають вже кілька днів підрят? Складається враження, що такої служби у Вас немає. У такому випадку наступне запитання : для чого ви пропонуєте клієнтам послугу клієнт банку, якщо ця послуга не працює і не має жодної можливості з'ясувати у чому проблема?