=0/0/0/0
Отзывы на тему интернет банкинг в банке ОTP Bank.

Отзывы банка о интернет банкинге ОTP Bank

ОTP Bank
#15
0% отв.
За все время
Всего : 2 | Ответов: 0 Решенных проблем: 0

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "интернет банкинг"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 15 Весь период 1 2 0 0
Ольга Поталова
21.03.2016
НИКОГДА НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В ОТП БАНКЕ
Я являюсь клиентом ОТП -банка с 2010 г.
Мною открыто несколько счетов и дебитная карта.
И на счёта и на карту в течение всех этих 6-им лет поступали довольно крупные суммы денег.
Кроме того, брала в аренду в отделении ОТП ячейку (которая была перенесена в другое отделение, месторасположение которого было мне неудобно. Оплаченной на год вперёд ячейкой после переноса воспользоваться не смогла по причине неудобств месторасположения, но это другая история).
Сегодня ...
мною принято бесповоротное решение разорвать с этим банком все договорные отношения, снять все денежные средства и закрыть текущие и карточный счёт, и вот по какой причине:
- неделю назад на мой текущий счёт из г. Днепропетровска перечислены 6000 грн. Через систему ОТП - смарт 3 раза делаю попытки провести эту сумму на свой же карточный счёт (перевод между своими счётами). Все 3 раза в операции отказано по "неизвестной причине". Обращаюсь в кол. центр, некая Вероника 161, предварительно взяв у меня все данные, вплоть до места рождения (обычно было достаточно кодового слова-пароля), а здесь прямо допрос с пристрастием, сообщила, для того, что бы получить доступ к своим средствам мне НЕОБХОДИМО (хорошо хоть повестку не прислали) явиться в отделение ОТП - Банка с ид. кодом и паспортом, для корректировки данных!!! И это при том, что в отделении есть все мои контактные телефоны, и если у сотрудников ОТП возникла необходимость уточнить какие-то мои данные, то это в цивилизованны банках происходит путём приглашения клиента в отделение в удобное для него время, а не путём блокировки его средств на счету. Насколько мне известно , банк может не выдать деньги со счета клиенту только по вступившему в силу решению суда, исполнительному листу, но никак не по причине "уточнения информации у клиента". Считаю действия банка неправомерными, нарушающими мой законные права!!!
- На мою просьбу связать меня с уполномоченным представителем банка для решения вопроса, оператор 161 ответила, что телефоны руководства она не даёт.
- Я конечно же поеду отделение банка, но с целью закрыть все свои счета и написать официальную жалобу на действия банка на имя руководства. Никогда, не при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами этого банка.
- Это банк - попирающий все законы и права граждан!!!! Банк, в котором царят БЕЗЗАКОНИЕ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ!!!
ОTP Bank ОTP Bank Киев, Сенное
Дмитрий Иванов
09.10.2014
Самый хреновый их клиент-банк iFobs
Самый хреновый банк в Киеве. Возможно даже в Украине.
С самым хреновым клиент-банком iFobs.
Если вы стали клиентом ОТП-банка, приготовьтесь проходить ежемесячную процедуру перегенерации паролей в клиент-банк. Так как они просто-напросто ежемесячно слетают в банке и разработчики никак не могут найти причину.
А процедура перегенерации очень «простая» :
1) Вы должны прийти в банк написать заявление
2) Вернуться в офис, чтобы получить аварийный пароль и сгенерирова...
ть ключи. Распечатать на принтере сертификат (так что, если вы хотите стать клиентом ОТП-банка, вы обязательно должны иметь принтер )
3) Приехать второй раз в банк и привезти распечатанный сертификат.

И такая дребедень ежемесячно.
Новости JOIN