Отзывы банка о банкоматах и терминалах Райффайзен Банк Аваль

Райффайзен Банк Аваль
#6
0% отв.
За все время
Всего : 5 | Ответов: 0 Решенных проблем: 0

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "банкоматы и терминалы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 6 Весь период 1 5 0 0
Владимир Дмитриев
28.12.2018
НЕ РАБОТАЮТ банкоматы в городе Белая Церковь!

Добрый день!
Уже который раз убеждаюсь, что с приходом зимы банкоматы банка «Аваль» уходят в спячку.
Три дня не работает банкомат по улице Гончара. Этот банкомат вообще больная тема, больше не работает, чем работает. Сегодня поехал к ближайшему, что в здании Госадминистрации, тоже не работает.
Сколько банкоматов мне еще необходимо объехать, чтобы снять наконец то деньги?
Или каждый раз ездить к Вам в отделение?
БАРДАК!!!

Райффайзен Банк Аваль Райффайзен Банк Аваль Херсон, пр-т. 200-летия Херсона, 41-А
Alex Potemkin
15.12.2015
халатное отношение к деньгам клиентов
Банк занимается мошенничеством либо сознательно, либо по халатности своего персонала. Банкомат либо должен работать, либо должен быть отключен если неисправен. Банкомат расположенный в г. Херсоне, пр-т 200 лет Херсона (почтовое отделение №39), не выдал запрошенную сумму 900 грн., высветив сообщение о том что превышено время ожидания и вернув карту, при этом пришло сообщение, что деньги списаны.
Мягко скажем были нарушены мои планы, как минимум. доставлены существенные неудобства. Что в су...
хом остатке — денег нет, потеряно время, взамен предложено две недели ожидания, что меня совсем не устраивает, проблемы технические у банкомата это проблемы банка, банк не войдет в мое положение и не заплатит за меня в больнице или коммунальные платежи.
Я тоже не хочу входить в ваше положение, ваш банкомат, ваша головная боль, которая к сожалению стала теперь и моей.
Ирина Ивасюк
06.08.2014
Крадії і Шахраї!!!!
Моя мама є клієнтом цього банку. Одного разу вона прийшла знімати пенсію через банкомат процедура стандартна вставила карточку , в вела суму їй видало квитанцію що недостатньо коштів на рахунку , вона спробувала іншу суму, їй знов видало що недостатньо коштів на рахунку вона пішла в інший банкомат і ввела ще меншу суму їй знов видало що недостатньо коштів на рахунку хоча за день до цього прийшло смс що гроші на рахунку є. Вона на слідуючий день звернулась до працівників банку і пред'явила квит...
анції,що доводило, що вона не знімала грошей з рахунку
працівники банку все перевірили, за телефонували в Київ і сказали що протягом двох тижнів гроші повернут, пройшов місяць грошей так і не повернули і мало того звинувачують маму, що вона зняла гроші і хоче їх на дурити, ЖІНКА ПЕНСІОНЕРКА В ЯКОЇ ГОЛОВНИЙ ДОХІД ЦЕ ПЕНСІЯ ЦЕ ПРОСТО СМІШНО!!! I тільки не придумували протягом цього місяця, що гроші і шахраї зняли через інтернет, і що вони пішли в кишеню банкомата,і що був збій в банкоматі,і що вони пізніше вилізли і хтось їх забрав але ж мама не відходила від банкомата і бачила як люди знімали після неї. ПОВЕРНІТЬ ГРОШІ ШАХРАЇ!!!!!
Tatyana Lavrova
09.04.2014
все еще ужасно

После оставленных отзывов мне из банка перезвонили на следующий день и в очередной раз поинтересовались, а что же случилось? Подробное еще раз объяснив, получила просьбу подойдит в отделение банка и написать заявление о спорной трансакции от руки. Сообщили, что им потребуется еще две недели на рассмотрение! Просите, а что банк рассматривал предыдущие три недели? Так сильно рассматривал, что решил отказать, а потом все же пересмотреть. Отказ был сделан на основании каких доказательств? Завтра ...

месяц как произошла спорная трансакция. И если месяц назад доллар был 10, то сейчас он уже 12, и моя кровнозаработанная 1000 уже не 100 долларов, а 80, а когда банк решиться все же вернуть эти деньги вообще полтинником станут. Кроме того опытным путем я обнаружила, что банк поставил ограничение на снятие денег (на каком основании? Есть постановления?), и я 4 раза не могла приобрести билеты, наивно полагая, что это скрытые комиссии увеличивают стоимость билета и не дают мне потратить деньги на карточке на покупку билета. В результате билеты я потреряла, поездка сорвалась. Дозвонившись в колл-центр, мне сказали, что «да, есть ограничение». А меня предупредить? Я как последняя .. бьюсь над покупкой билетов, а банк поставил ограничение и все срывается. То есть та якобы техническая ошибка при снятии была ограничением? Банк никуда не годный. В колл-центре на вопросы ответить не могут, на встречу клиентам не идут, бросают трубки (у меня есть записи всех моих переговоров – надеюсь, что как доказательство не пригодятся, но кто знает). Подытожим
-на каком основании мне ограничили сумму снятия денег с карточки?
- есть ли видеокамера на банкомате? Как я могу увидеть запись без решения суда?
- почему в колл-центре операторы позволяют бросать трубку посреди разговора?
- будет ли пересчет в зависимости от курса доллара? И намеренно ли банк затягивает рассмотрение дела, пользуясь украденными у меня деньгами, пока они не превратятся в хлам.

Иринка Чубук
16.12.2013
Обман
Несколько дней подряд мне утверждали, что с 7.12.2013 нельзя снимать больше 5000грн в банкомате, когда я звонила и просила поднять лимит.
Оказывается можно! И все эти дни можно было хоть 200тыс грн снять.

Зачем так обманывать?