Отзывы банка об обслуживании Райффайзен Банк Аваль

Райффайзен Банк Аваль
#6
0% отв.
За все время
Всего : 38 | Ответов: 0 Решенных проблем: 1

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "обслуживание"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 6 Весь период 1 38 0 1
Елена R
19.09.2018
Самые некомпетентные работники

Более 16 дней жду документации для выведения квартиры из забороны и ипотеки... Ипотечный кредит погашен в полном обьеме. Все банки Украины готовят нужный пакет документов очень быстро: день в день, иногда (очннь редко) это может занять 1 день. Но 16(!!) дней!!! Это только такой "фешенебельный" пенсионный банк Аваль, который мечтает называться именем европейского банка. Стыдно должно быть иметь работников, которые не просто не могут клиенту помочь, а которые НЕ ЗНАЮТ ни регламента, н...

и инструкций, ни даже куда клиенту обратиться с его вопросом. Изза такого "замечательного" банка я теряю время, деньги, нервы и покупателей на квартиру. Но банку всё равно, потому что главное для него - название, но не клиент. Если оценить работу этого банка, я ставлю минус 100.

Райффайзен Банк Аваль Райффайзен Банк Аваль Запорожье, п-р Соборный 176
Максим Варнаков
16.08.2018
Банкомат не выдал деньги, но со счета списал!

15.08.18 решил снять заработную плату через банкомат Райфайзен банк аваль. Я являюсь клиентом этого банка и зарплатная карточка тоже этого банка. Деньги списались, но банкомат деньги не выдал!!! Сумма очень даже не маленькая!!! Сразу стал звонить на гарячую линию Райфайзен банка. Операторы вообще не адэкват!!! Попросили код-пароль! Я ответил. Сказали неверный пароль. Поехал домой, взял договор и в договоре написан пароль. Позвонил… сказали неверный!!! как такое может быть????????? Сего...

дня 16.08.18 поехал в отделение банка по пр.Соборный,176. Там поменяли пароль. Позвонил на гарячую линию, создали заявку. Сказали ждать 2 недели! ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ БАНК??????? КАКИЕ 2 НЕДЕЛИ???????? У меня 16.08.18 крайний срок погашения кредита в другом банке!!! Я расчитывал на эти деньги!!! Как Вы думаете, мне пойдет пеня за эти две недели? Райфайзен банк за меня ее заплатит????? Ведь это же их банкомат. Моей вины в этом
нет!!! Кто решит мою проблему? Ведь банк УКРАЛ МОИ ДЕНЬГИ! Он ими пользуется, а я страдаю!!!!

Александр Шрамчевский
04.07.2017
Навязывание не нужных услуг
При получении карты с индификатором для райфайзен онлайн навязали оформление страховки! На мой вопрос "а можно ли получить карту без оформления страховки" ответили категорическим отказом, что только после оформления страховки выдается карта с индификатором! Но "порадовали" что договор страховки можно разорвать после второго платежа, который будет списан с моей карты. То есть два месяца я буду оплачивать услугу, которую мне навязали против моей воли!
Сергей Прохоренко
12.06.2017
Некачественный сервис
Обслуживание ужасное. В пятницу обратился за справкой о состоянии кредита. Сегодня понедельник но вопрос так и не решён. Обращения в кол центр результата не дали. Мало того справка о состоянии кредита ещё и платная.
Райффайзен Банк Аваль Райффайзен Банк Аваль Киев, Оболонское отделение №5, проспект Героев Сталинграда, 10-а
Татьяна М
19.05.2017
Хамське обслуговування

Нажаль вимушена залишити негативний відгук про роботу касирів Оболонськго відділення № 5 Райффайзен Банку Аваль м. Києва.
Сьгодні у вказаному відділенні я робила оплату. Так як виявилось, що сумма оплати була такою, що потребує наявності паспотру та ідентифікаційного коду, на вимогу касиру я вимушена була повернутися додому за документами.
Поверувшись у відділення з документами я стала до каси. Так, як одна касса тимчасово не працювала, на вимогу касира я поступилася своєю черго...

ю літній жінці. Зі слов касира, її вже почали обслуговувати. Коли та жінка завершила свою операцію, я підійшла до каси. Але касир вийшла зі свого робочого місця до другого касира. При цьому мені не пояснили з якої причини затримується обслуговування. З розмови між касирами я зробила висновок, що більш досвідчений касир допомагає меньш досвідченому касиру робити якійсь фінансовий звіт.
На моє запитання, чи зможуть касири прийняти від мене оплату одна з касирів відповіла, що не зможе. Причини при цьому не пояснила. Другий касир також ниічго не пояснювала. Я нагадала, що на вимогу касирів верталась за документами, потім пропустила свою чергу. Незважаючи на це, мою оплату прийняли лише після того, як був зроблен той звіт чи якась внутрішня банківська процедура. Я була вимушена чекати. За цей час за мною зібралась черга з 5-6 клієнтів банку. До того ж додам, що у той час, який я витратила на очікування касиру, моя дитина чекала мене у школі.
Я розумію, що досвід роботи у касі набувається не за один день. Але процес набування досвіду не повинен бути за рахунок часу клієнтів банку. Касир не повинен змушувати чекати на себе клієнтів банку. Також, я з розумінням ставлюся до можливих технічних збоїв у роботі банку. Але ніяких технічних причин, які могли заважати прийняти у мене платіж у той час не було.

Олександр Гонак
29.11.2016
якісне обслуговування в установі банку
Сподобалось перш за все якісне обслуговування в установі банку, де радо проконсультували про відкриття рахунку та подальше його обслуговування. Це все відбувалось оперативно і без зайвих черг.
Райффайзен Банк Аваль Райффайзен Банк Аваль херсон, 200 лет Херсона 41а
ЮРИЙ Литвиненко
12.10.2016
Аваль банк жалобы не принимает
Хотел написать жалобу по поводу свинского отношения к клиенту, но как оказалось в Гвардейском отделении Аваль банка г.Херсона нет книги жалоб. Я позвонил на горячую линию, но оператор №242 отказалась принимать жалобу. Жалоба на сайте банка-показала, что обратной реакции на критику-нет. События происходили 11.10.16г.
Райффайзен Банк Аваль Райффайзен Банк Аваль херсон, Херсон 200 лет Херсона 41а
ЮРИЙ Литвиненко
12.10.2016
Аваль банк Украина отличает *** отношение к клиенту.

Мне понадобились реквизиты банка для безналичных перечислений на мою карточку в Аваль банке. И я пошел в Привокзальное отделение, но главный экономист послала меня за паспортом, сказав, что водительское удостоверение и карта клиента банка -не позволяют меня идентифицировать.Я принес паспорт, но она срочно подняла телефонную трубку и сделала вид, что звонит по делам, я пошел к кредитному менеджеру, но она сказала, что занимается кредитами. Тогда я под залог собственных средств в банке Аваль по...

просил оформить кредит на 5000грн. Это озадачило кредитного специалиста и она долго щелкала по клавишам компьютера. Ответ прозвучал предсказуемый. Для меня кредитных программ в Аваль банке-нет.Это притом, что я клиент банка 15 лет. Надеюсь, что с положительной репутацией. Развернувшись я поехал в Гвардейское отделение г.Херсона. Но там в зале обслуживания специалистов не было вообще и я пошел к Управляющему-Стульников Юрий Александрович. Он сказал, что очень занят и ему не до Клиентов. Тогда я попросил реквизиты Аваль банка-для перечисления благотворительной помощи банку Аваль в размере 10000 грн. Управляющий сказал мне, что банк в помощи не нуждается. "Гусары денег -не берут". И я поехал в 1 Таврийское отделение, где наконец то выдали нужные реквизиты.

Станислава Галузина
03.09.2016
Крайне недовольна режимом работы!
Работала в компании,где зарплату начисляют нв карту Аваля. Поменяла работу..нужно закрыть карту... режим работы вашего банка с 9-до 5!! Скажите пожалуста это нужно отпроситься с работы,что бы к вам на прием попасть! ! Могли бы товарищи и подольше поработать и по субботам!!!!
Райффайзен Банк Аваль Райффайзен Банк Аваль Кременчуг, Улица Первомайская 22
Наталия Павленко
04.08.2016
Невозможно внести деньги в кассу
Дважды за день подходила в отделение,первый раз -закрыто на обед,второй раз-очередь в кассу,передо мной кассир закрывается на инкасацию на 15 минут,а другая касса не работает,так как нет кассира.
Райффайзен Банк Аваль Райффайзен Банк Аваль Львов, Любінська 4
Проблема решена
Христя Коваль
16.01.2014
Прийміть міри на рахунок працівників.
Я являюсь клієнтом Вашого банку, і нажаль мені найзручніше користуватись відділеням за адресою м. Львів ,вул.Любінська 4, де працює нахабний охоронець, через якого не раз з обуреням виходила з віділення банку. Коли людина підходить до банкомату він, з претанзіями висловлюється про кредитні картки,суми ,які знімаються чи кладутися, наскільки я розумію,якщо це моя картка і мої кошти я сама маю вирішувати як з ними розпоряджатися. Вже не один раз я уникала саме це віділення і нехтуючи своїм комф...
ортом,зверталась в інше відділення, але коли ситуація не відкладна, і з неохотою знову зайшла сюди, і він мало що висказує свої притензії ,а щей дозволяє собі розпускати руки.На беджику не вказані ім'я і прізвище, тому вказую Вам дату - 16,01,14.Я хочу Вас попросити ,звернути увагу на поведінку Ваших працівників, а найкраще замінити ,цього працівника на людину ,яка з повагою буде відносити до клієнтів, а найголовніше підчас роботи не буде розпускати свої руки!