Импорт курса нбу. Регексп не подходит 1. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 2. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 3. Отзывы о Идея банк, мнения пользователей и клиентов банка.

Отзывы о банке Идея банк

Идея банк
#13
0% отв.
За все время
Всего : 85 | Ответов: 0 Решенных проблем: 2

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 13 Весь период 1 85 0 2
Леонід Бєлов
07.05.2017
Самый плохой сервис из всех банков.
Самый плохой сервис из всех банков, кредитные карты нет возможности пополнить через свою страницу интернет банкинг другой картой другого банка, только через кассу банка бесплатно, через терминалы и банки комиссия, во всех интернет банках есть пополнения кредитной карты бесплатно, только в этом банке нет такой возможности.Банку наверное не выгодно чтоб клиенты платили в срок по кредитам, отделений мало и терминалов чтоб платить по кредитам банка, и кругом из за плохого сервиса нужно платить комис...
сию.И плохо то что смс сообщение взымается комиссия, хоть все банки сейчас эту услугу предоставляют бесплатно.
Аделья Соболева
07.04.2017
Все прошло хорошо
Я тоже связывалась с Идея, но глобальных проблем у меня не возникло.Так, мелочь-оформляли кредит,но дали не запрашиваемую сумму,а немного меньше,видимо, маленькая зарплата была. Но в целом я осталась довольна банком, вот собираюсь машину взять в кредит тоже у них.
Ленуська Шаронова
10.03.2017
Дай Бог не матерится

Банк ужасный...не слаженный коллектив..говорят разное!!! Вообщем наша ситуация...эти *** оплатили без моего ведома страховку и требуют с меня деньги ..так вот воевала я сними долго но потом решила положить так как угрозы майна и т.д шли в смс...очень долго ((( звоню на горячую линию и спрашиваю что нужно что ее погасить...ЕЕ ОТВЕТ ( Ложите на тот же счет только в кассе скажете чтоб указали что это дебиторська заборгованисть..так как может пойти на кредит если не указать) Так вот в 2016 году д...

екабре месяце я ее погашаю и указываю что это заборгованисть..звоню по приезду домой,на горячую линию и спрашиваю пришла ли оплата? ОТВЕТ:ДА!!!! Сегодня уже 2017 год и 3 месяц мне прислали письмо о том что будет суд если я не положу дебиторскую заборгованисть...!!!!! И тут нечего писать одни маты только...!!! Звоню на горячую говорят все хорошо,что они видят что была оплачена..но эти деньги пошли в погашение тела....Скажите как с такими людьми связыватся после такого ну не ;;;;;;;;;;;;; вы??????

Надежда Панасюк
04.03.2017
Идеально.
Очень дорого, но вовремя.
Светлана Мартынова
27.02.2017
Банк требует кредиты с людей которые ни чего у них не брали.

Я частный предприниматель и ни когда не брала кредитов в данном банке... с недавнего времени сотрудники данного банка постоянно мне названивают и надоедают, смс... роботы на телефоне с просьбой погасить долг. У меня работал сотрудник, который взял кредит... но что то случилось, человек пропал уже 4й месяц, я понятия не имею где он и что с ним и могу сказать о нем только самое положительное. Как пропала, не могла 2 недели дозвонится, через 2 недели мать взяла трубку сказала что дочь в больнице...

тяжело больна и выйдет не скоро... это все что мне известно, уже прошло 4 мес. По человечески работникам банка объяснила в рот положила... после этого начались названивания каждый день, угрозы... что я должник ))) Я не поручитель, я не брала кредитов. Просто девочка указала телефон руководителя как положено. Что то случилось с ней, она не погасила 200 грн долга... со слов банка. Какого трезвонить и приписывать и требовать долги людям посторонним?? Как в этом банке вообще можно обслуживаться брать депозиты, делать платежи, кредиты , когда по человечески объяснили что пропала девочка и нет с ней связи, я не знаю что с ней случилось. А они приписали чужой кредит. Это ужасно как ведет себя банк! За такое в суд подавать, да времени на таких жалко... Господь им судья!

Людочка Доцукова
23.01.2017
халатність касира
платила візовий збір. гроші пішли не в Київ, а в Одесу. Я сама з Черкас і наш регіон прикріплений до Киівського візового центру. Ходила я в банк, щоб вияснити ситуацію. Мені нагрубили, касир почала говорити зовсім друге і вини своєї не визнає. Керуюча банком також розводила руками і ніхто не міг нічим допомогти, щоб гроші повернулись назад. Ще такої халатності я не бачила. Банк не несе відповідальності за грошові перекази. тепер щоб мені повернути гроші, потрібно їхати в візовий центр і писати заяву. А працівники банку - хами.
Ann Nerubtsova
22.12.2016
Почему. Мне. Звонят.
Вот уже неделю или две автоответчик кредитной линии Идея-банка регулярно мне названивает, напоминая про задолженность. Но вот в чем незадача: я даже не являюсь клиентом этого банка, не то, что кредит какой брала.
Пару лет назад я оформляла кредит в ОТП банке, который выплатила этой весной. Есть докУменты, квитанции. Также я являюсь клиентом Приватбанка, и там свои кредитные карты и обязательства. Но я не понимаю, какое отношение ВСЁ ЭТО имеет к Идее-банку.
Вот, думаю, когда уже м...
ожно будет в суд за моральный ущерб. Реально, портят настрой, мешают работать, перебивают звонки от заказчиков, возможных потенциальных партнеров итд. В общем, телефонные хулиганы, а не банк.
Михаил Лопатин
06.12.2016
*** контора, не попадайтесь

Крайне не советую.  Ну во-первых пишите честно, как делаю остальные — у нас такой то процент, рассказывать что у вас ставка 22% в честь день рождения банка, а потом добирать еще 27% комиссиями — свинство, да в целом ставка не выше чем у других, но и не ниже, обманывать не хорошо. Во-вторых, возможно кому то пригодится, нет досрочного погашения кредита, как в других нормальных банках, точнее оно есть, но такое как и должно быть у ***. Погашение кредита идет 1 числа. Например, ...

вы хотите 5 числа, не имея при этом никакой задолженности, погасить часть тела кредита досрочно, вносите в примеру 40 000 грн. В нормальном банке эти деньги сразу засчитают на тело и уже будет насчитывать вам меньший процент. В крайнем случае пишете в свободной форме заявление с просьбой засчитать эти деньги на тело. У этих — деньги будут висеть на транзитном счету и спишутся только 1 числа, никакие заявления не помогут. Если захотите погасить кредит досрочно полностью, не вопрос, деньги в кассе примут, они будут на транзитном счету, а спишутся только 1 числа и весь месяц вам будут насчитывать проценты. Этот типа банк таким образом выдушивает максимум комиссий и процентов. Еще раз повторюсь — крайне не рекомендую, это не банк, это какая то кредитная спилка.

Boris Boris
02.11.2016
Совсем *** банчишко

Увидел рекламу продукта банка - карточка Карт Бланш.
Среди преимуществ банк указал довольно неплохой процент кешбэка от 10% в первый месяц до 2% в последующие за покупки в сети супермаркетов.
Обратился в отделение банка на ул. Лагерной в Киеве.
Сразу пояснил, что меня карточка интересует как дебитовоая, кредит пусть будет минимальный или вовсе мне не нужен, сразу как карточку выдадут, то тут же в отделении внесу 10 тыс. на нее, чтобы тратить.
Т.е. меня привлек проц...

ент кешбэка в этой карточке.
Заявку приняли и сказали, что 10 дней будут думать.
Потом я уже сам позвонил и мне ответили, что сразу же, на второй день после моего обращения, мне отказали.
Но никто мне не позвонил.
Вообщем, не надо им деньги, то и фиг с ними, но вот посмотрел отзывы людей и не увидел ни одного хорошего.
Плюс ни одного ответа на жалобы людей.
Т.е. банк относится к клиентам по принципу фак-ю-сервис.
Так что видно повезло мне, что с ним не связался.

Виктория Б
28.10.2016
Хамство и пофигизм - девиз Idea Банка
Пришли мы с мужем в банк в г. Киеве, ул. Лагерна, 42, нужно было оплатить консульский сбор (Польша)
Казалось бы операция из простых и проводиться ежедневно кассирами, но тут кассир сумела натупить, так как ее голова была занята не работой!!!
Все началось с того, что мы зашли в банк и кассир решала свои проблемы и громко обсуждала их с другим сотрудником, мы дождались пока нас обратили внимание. Сделав проплату муж отошел от кассы, я дала свой паспорт и продиктовала свой номер телеф...
она(это то, что есть обязательным для посольства, чтоб вам потом перезвонили и назначили дату подачи)в квитанции, как плательщика указали моего мужа почему то, но это не столь важно, далее была в данных указано мое имя, но указан паспорт мужа и номер телефона мужа, вместо моих данных чем и запороли мой платеж, естественно он теперь не действителен и в консульство пошло 2 платежа на паспорт мужа, сегодня мне пришлось идти разбираться в банк, в итоге меня кассир сделала виноватой и сказала, чтоб эмоция я держала при себе, мне пришлось еще раз оплатить сбор и теперь в посольстве писать заявление на возврат средств и ждать пока их вернут на банк.
В итоге я заплатила два раза, на 4 дня позже мне назначат подачу, кассир в банке хамка, которая не знает свою работу (интересно зачем я ей паспорт давала и номер диктовала, куда она их вообще вносила эти данные ??) и естественно ей пофиг, что у людей билеты и гостиница оплачена на определенную дату, на которую уже никто не попадает, так как виза будет в паспорте не вовремя. Да и едем мы не отдыхать, а по работе, как отреагирую на опоздании там еще не известно.
Вообщем сотрудники не компетентны, к тому же пофигисты и хамовитые, таким отношением к клиенту и к своей работе портят репутацию Idea банка и отбивают всякое желание пользоваться услугами этого банка.
Проблема решена
Мария Мнльник
19.09.2018
Жах

Ми живемо перш за все в правовій державі.Ніхто не має права принижувати ,ображати,погрожувати. Співробітники вашого банку телефонують тільки з погрозами і криками.Навіть ,Якщо з'-явилися проблеми з виплатою кредиту,то це потрібно з'ясовувати спокійно і з повагою до людини а не так як це робить працівник Житомирського відділу Ідея банк Вііктор тел.0977236209 телефонуючи з погрозами і ображати..Ображає брехухою,погрожує ,Що мене скоро будуть від співувати на кладовищі,щоб брала торбинку...

і йшла на кладовище.Телефонує і вершить , що квартира вже його ,тому не потрібно прибирати в хаті.Але саме огидне до чого принизилася ця людина,він наклеів наліпки з моїм фото у під'їзді та на дверях квартирі(мені 72 роки) після такої неправомірної витівки я перестала ходити на нервовому ґрунті. хочу наголосити , що кредит я обв'язково сплачу
І ніколи від сплати не відмовлялася, але після того як познущалися працівники банку ми буде вести переговори виключно в залі суду.Перш за все потрібно лишатися вихованою людиною.А якщо Віктор є керівникомЖитомирського відділення ІДЕЯ БАНККУ то це взагалі ЖАХ. Як така неврівноважена людина може керувати банком. Який приклад він подає підлеглим .Члени моєї родини більше не намірені терпіти натиску зі сторони цієї людини. Хоча він і верещить,Що для нього законів не існують ,що захоче те і буде робити ,хай спробує відповісти за свої вчинки.
Він називає себе "Найкращим працівником банку "Ми,вважаємо,Що такі працівники тільки дезкредетують роботу банку і тягнуть його на нищий рівень.Як не соромно ,,адже Ідея банк відноситься до європейської фінансової групи Getin Holdin S.A.......

Проблема решена
Константин Якубенко
15.01.2015
Не дают реструктуризации крымским переселенцам

Здравствуйте!

Являюсь клиентом банка, было несколько закрытых кредитов. Сейчас возникли трудности с погашением текущего кредита, так как я являюсь вынужденным переселенцем из Крыма и лишился существенных источников дохода. До текущего момента изыскивал все возможности для своевременного погашения кредита, но сейчас платить стало нечем.

Заблаговременно обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы или реструктуризацию. В банке специалист любезно ...

принял мое заявление, сказал, что кредитные каникулы в их банке уже не предусмотрены, и ответ по реструктуризации будет через 30 дней.

В оговоренный срок никакого ответа я не получил и начал сам дозваниваться в банк. После нескольких отфутболиваний, дозвонился таки до специалиста отдела реструктуризации, которая мне сообщила, что возможности предоставить мне реструктуризацию у банка нет, так как у него и так много проблемных клиентов.

То есть, как я понял, что пока я не перестану платить вовремя, реструктуризация мне не светит. Очень печально наблюдать такое отношение банка к своим клиентам, тогда как я делаю все чтобы выполнять свои обязательства.

При том, что было письмо Нацбанка от 31.07.2014 г. № 47-604/41267, где банкам предлагается разработать внутренние положения, в которых определить порядок пересмотра условий оплаты (реструктуризации) обязательств по кредитным договорам с лицами, в частности, освобождение от штрафных санкций, предоставление отсрочек в погашении основного долга и уплате процентов и тому подобное.

Но, видимо, Идея Банку нет дела до рекомендаций государственного регулятора.

P.S. Справку о взятии на учет особы, перемещенной с временно оккупированной территории Украины предоставил вместе с подачей заявления о реструктуризации.