Отзывы о банке Идея банк

Идея банк
#13
0% отв.
За все время
Всего : 85 | Ответов: 0 Решенных проблем: 2

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 13 Весь период 1 85 0 2
Идея банк Идея банк Ровно, ул. Соборная, 65
alexander horonzhevskiy
05.12.2013
Как работает Идея


Первым настораживающим событием утреннего дня 28.11.2013г. стал телефонный звонок на мобильный телефон моей супруги со скрытого номера прямо в 07:30 час. Предметом разговора был не полностью оплаченный взнос по кредитному договору №Р27.120.77498.
Под сомнение попадает факт отсутствия звонков на телефон самого клиента, хотя номер моб. телефона при оформлении договора указывался действующий. Посмотрим на ситуацию с буквы Закона. Оказывая давление на клиентов, кредиторы не...
редко нарушают банковскую тайну. «Службовці банку при вступі на посаду підписують зобов'язання щодо збереження банківської таємниці. Керівники та службовці банків зобов'язані не розголошувати та не використовувати з вигодою для себе чи для третіх осіб конфіденційну інформацію, яка стала відома їм при виконанні своїх службових обов'язків»- стаття 61 Закон України Про банки і банківську діяльність.
Далее, не затягивая ситуацию заемщик позвонил на телефонный номер 0800508250.
В телефонном разговоре с сотрудником банка (09:21) заемщик представился, а с другой стороны (представитель ИдеяБанка) невооруженным глазом было видно нежелание представляться, кроме как Ирина Владимировна. Больше ни слова.
Далее пошли угрозы в адрес заемщика при недоплате названной суммы и передача документов в отдел досудебного урегулирования. Кроме того, прозвучало желание работника банка о досрочном разрыве кредитного договора без каких – либо причин.
Гражданский Кодекс Украины от 16.01.2003 г. № 435-IV гласит: статья 3. Общие принципы гражданского законодательства. Общими принципами гражданского законодательства являются: 1) недопустимость своевольного вмешательства в сферу личной жизни человека; 2) недопустимость лишения права собственности, кроме случаев, установленных Конституцией Украины и законом; 3) свобода договора; 4) свобода предпринимательской деятельности, не запрещенной законом; 5) судебная защита гражданского права и интереса; 6) справедливость, добросовестность и разумность.
Далее обратимся к следующему Закону. Напомним о пункте 11, статьи 11 закона "О защите прав потребителей", где содержится перечень мер, которые запрещено предпринимать кредитору на досудебном этапе. В частности, к таким неправомерным действиям относится предоставление ложной информации о последствиях неуплаты потребительского кредита; указание на конвертах с почтовыми сообщениями информации, касающейся неуплаты долга; взыскание любых сумм, не указанных в кредитном договоре; наведение справок о финансовом состоянии заемщика у третьих лиц и др.
На протяжении дня 28.11.2013г. недоплаченная сумма была внесена в кассу банка (квитанция 1605538, 28.11.2013, 12:29:12), но осадок очень неприятного разговора с Ириной Владимировной остался надолго в моей памяти. Кстати, в разговоре о сотрудницах банка, которые добросовестно исполняют свои функциональные обязанности в отделении, указанная сотрудница была совсем низкого мнения.
Напомним аналогичным сотрудникам(цам), что в случае превышения банками своих полномочий клиентам рекомендуется обращаться в правоохранительные органы с заявлением об уголовном правонарушении по факту принуждения к исполнению гражданско-правовых обязательств либо в связи с раскрытием банковской тайны. Также с жалобами на действия банковских сотрудников можно обратиться в Нацбанк, Нацфинуслуг, АМКУ и Госпотребинспекцию, приложив к письму нотариально заверенное заявление.
В завершении этой ситуации хотелось бы добавить, что при повторении угроз в будущем, заемщик будет вынужден защищать свои права с буквы Закона.





Галина Верескова
08.10.2013
Жалоба !!!

Добрий день !!! Проведите пожалусто со своими работниками беседу или просто увольте их ... они не умеют обращатся с клиентами ни по телефону ни при общении ... Хамлят, повишают голос так как будто би им всьо разрешено, и как будто би им ктото чтото должен .. и еще при звонке не представляются ... что ето за безобразие .. ви хотите работать с людьми и в то же время такое обращение .. да я всем буду рекомендовать не обращатся в ваш банк .. и еще и в газете статтю про вас напишу !!!!!

Михаил Пащенко
10.08.2013
Банк - психологический агрессор
Взяли кредит в этом банке.
После своевременной оплаты по кредиту в течении 4-х месяцев, возникли временные трудности с оплатой на текущий месяц.
Лично явились в банк и предупредили, что оплатим в следующем месяца за два сразу и предусмотренную пеню тоже.
В банке всё тихо-мирно порешали и спокойно отправились домой. А вот со следующего дня мы попали в настоящий ад.
Работники банка звонили по десять раз на дню, невзирая на время суток.
Мы объясняли, что пред...
упредили лично в банке о том, что пропустим месяц, затем уплатим за два с пенёй, но это не имело никакого действия.
Менеджеры бились головой о трубку с требованием погасить кредит сейчас же, угрозами физической расправы со стороны банковской выездной "братвы" и заезженной пластинкой "уплатите кредит... уплатите кредит... уплатите кредит...." Мало того, они обзвонили всех поручителей и всех, кто при оформлении хоть как-то подтверждал информацию о нас и старались нас очернить: " А вы знаете, что такой-то не заплатил в этом месяце по кредиту?"
Зная нашу порядочность, эти звонки вызывали только недоумение у наших знакомых. Все спрашивали только одно - что это за банк, с такими фашистскими методами? Короче, этих потенциальных клиентов банк 100%-но потерял.
И это всё, задуматься только, за один месяц отсрочки по кредиту, о котором банк был предупреждён и при личном контакте с менеджером никаких вопросов не возникало!!! Лишь менеджер сообщил о размере пени.
Банк применяет к своим клиентам жёсткое психологическое насилие- это недопустимые методы, но они отчётливо характеризуют Идея Банк.
Вспомнились слова в тему -" капитан, никогда ты не будешь майором!"
Никогда вам, неуважаемый идея банк, не стать популярным при таких методах!
А слава, дурная она или хорошая, всегда впереди бежит.
А вы, видимо, думате, что люди в изоляции живут и мнениями не обмениваюся.
Серий Кожухов
09.08.2013
Повідомте мене на мій адрес, якого ......... мені надали штрафи за вчасну внесену сплату по кредиту чи за повторно
Повідомте мене на мій адрес, якого ......... мені надали штрафи за вчасну внесену сплату по кредиту чи за повторно НЕПРИНЕСЕНУ довідку про доходи про що мене не повідомляли ПЕРШИЙ ГНИЛИЙ БАНК ІЗ восьми де я мав кредити
Алексей Полижаев
16.07.2013
Коллегия адвокатов предупреждает
Вкладчикам, особенно пенсионерам, рекомендует обходить Идея-банк стороной. Так составлен договор, что отстаивать права пострадавших тяжело. Да мы и не берёмся вступать в гражданский процесс по таким хлопотным правоотношениям.
Любов Перейма
03.07.2013
Жахливий банк.
Взяла кредит на 1,5 р. Платила справно кожного місяця. Платила більше чим мала платити по платежу . Думала швидше закрити кредит порахувала приблизно, скільки ще по залишку прийшла закривати, а вони мені кажуть більшу суму на грн. 700.Почала вияснювати і виявилось, що вони нарахували пеню за то, що я непринесла довідку про доходи, яку виявляться потрібно щороку їм приносити. І вони не попередивши нарахували мені пеню в розмірі за кожен місяць по платежу. Потім начальних пообіцяв зняти пеню, я хо...
дила три місяці, вони все обіцяли і в кінцевому розрахунку коли я платила послідній платіж, який згідно договору мав бути 276 грн. я заплати 576 грн. це не враховуючи того , що я платила більше по платежам кожного місяця більше. Це кінцевий розрахунок мав бути менший, а він ще став у 2 рази більший. Так, що не вірте їм вони обманюють людей.І ще не коректно себе ведуть. Перейма Любов Андріївна. 03.07.2013 р.
Александр Иванов
28.05.2013
Жахливий банк
Мало того що за відкриття депозитного рахунку стягують з клієнта 50 грн, а ще й за кожну транзакцію знімають майже 1 % коштів!
Максим Делембовський
15.03.2013
Идеа Банк - самий ужасный банк!!!!!
Взял в Идеа Банк авто в кредит под 13%. Потом со временем начал читать отзывы клиентов и нашел закономерность что через год банк повышает процентную ставку без либо каких причин, ссылая на то что плохие времена у банка. Вот и я дождался письма счастья, мол повышаем вам процентную ставку с 13% на 29%. Тобиш это есть наработанная схема Идеа Банка сначала вам дают кредит под маленький процент, а уже через год нас обдирают как липку(((((((( Вот теперь у меня задача, а что дальше делать, я даже согла...
сен вернуть ТС но как ????? Они просто заставляют платить .....((((
Вадим Короновский
25.02.2013
Идея банк
Сегодня я хотел пополнить депозитный вклад в одном из киевских отделений Идея банка, который открыл приблизительно месяц назад (по условиям договора, возможно пополнение в течении первых трех месяцев). К моему удивлению, в отделении мне сказали, что пополнение они сделать не могут. На вопрос почему, ответили, потому что так. Обращайтесь, мол, в кол-центр банка. Ни извинений (вероятно, они таких слов не знают), ни разъяснений почему в одностороннем порядке нарушают условия договора, как вы понима...
ете, я не получил. Что это? У Идея банка начались проблемы? Или продолжаются, судя по отзывам на форуме.
Таня Олянина
12.02.2013
Идеа Банк - хороший банк!
Ложу крупные суммы в Идеа банк на депозит уже как год и очень довольна! Читайте внимательно договор, есть основной срок есть дополнительный, все там законно.
Проблема решена
Мария Мнльник
19.09.2018
Жах

Ми живемо перш за все в правовій державі.Ніхто не має права принижувати ,ображати,погрожувати. Співробітники вашого банку телефонують тільки з погрозами і криками.Навіть ,Якщо з'-явилися проблеми з виплатою кредиту,то це потрібно з'ясовувати спокійно і з повагою до людини а не так як це робить працівник Житомирського відділу Ідея банк Вііктор тел.0977236209 телефонуючи з погрозами і ображати..Ображає брехухою,погрожує ,Що мене скоро будуть від співувати на кладовищі,щоб брала торбинку...

і йшла на кладовище.Телефонує і вершить , що квартира вже його ,тому не потрібно прибирати в хаті.Але саме огидне до чого принизилася ця людина,він наклеів наліпки з моїм фото у під'їзді та на дверях квартирі(мені 72 роки) після такої неправомірної витівки я перестала ходити на нервовому ґрунті. хочу наголосити , що кредит я обв'язково сплачу
І ніколи від сплати не відмовлялася, але після того як познущалися працівники банку ми буде вести переговори виключно в залі суду.Перш за все потрібно лишатися вихованою людиною.А якщо Віктор є керівникомЖитомирського відділення ІДЕЯ БАНККУ то це взагалі ЖАХ. Як така неврівноважена людина може керувати банком. Який приклад він подає підлеглим .Члени моєї родини більше не намірені терпіти натиску зі сторони цієї людини. Хоча він і верещить,Що для нього законів не існують ,що захоче те і буде робити ,хай спробує відповісти за свої вчинки.
Він називає себе "Найкращим працівником банку "Ми,вважаємо,Що такі працівники тільки дезкредетують роботу банку і тягнуть його на нищий рівень.Як не соромно ,,адже Ідея банк відноситься до європейської фінансової групи Getin Holdin S.A.......

Проблема решена
Константин Якубенко
15.01.2015
Не дают реструктуризации крымским переселенцам

Здравствуйте!

Являюсь клиентом банка, было несколько закрытых кредитов. Сейчас возникли трудности с погашением текущего кредита, так как я являюсь вынужденным переселенцем из Крыма и лишился существенных источников дохода. До текущего момента изыскивал все возможности для своевременного погашения кредита, но сейчас платить стало нечем.

Заблаговременно обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы или реструктуризацию. В банке специалист любезно ...

принял мое заявление, сказал, что кредитные каникулы в их банке уже не предусмотрены, и ответ по реструктуризации будет через 30 дней.

В оговоренный срок никакого ответа я не получил и начал сам дозваниваться в банк. После нескольких отфутболиваний, дозвонился таки до специалиста отдела реструктуризации, которая мне сообщила, что возможности предоставить мне реструктуризацию у банка нет, так как у него и так много проблемных клиентов.

То есть, как я понял, что пока я не перестану платить вовремя, реструктуризация мне не светит. Очень печально наблюдать такое отношение банка к своим клиентам, тогда как я делаю все чтобы выполнять свои обязательства.

При том, что было письмо Нацбанка от 31.07.2014 г. № 47-604/41267, где банкам предлагается разработать внутренние положения, в которых определить порядок пересмотра условий оплаты (реструктуризации) обязательств по кредитным договорам с лицами, в частности, освобождение от штрафных санкций, предоставление отсрочек в погашении основного долга и уплате процентов и тому подобное.

Но, видимо, Идея Банку нет дела до рекомендаций государственного регулятора.

P.S. Справку о взятии на учет особы, перемещенной с временно оккупированной территории Украины предоставил вместе с подачей заявления о реструктуризации.