С 16 марта 2015 года Первый Украинский Международный Банк стал правопреемником банка Ренессанс Кредит по правам и обязательствам. Просьба все вопросы к Ренессанс Кредиту адресовать ПУМБ.

Отзывы банка об обслуживании Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
#16
0% отв.
За все время
Всего : 16 | Ответов: 0 Решенных проблем: 1

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "обслуживание"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 16 Весь период 1 16 0 1
Максим Максим
06.07.2015
КОШМАРНЫЙ СЕРВИС И ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ

Все началось с оформления карты ВСЕ МОЖУ...на самом деле название которое ей соответсвует с таким сервисом НІЧОГО НЕ МОЖУ....Вообщем оформили кредитную карту, кстати то что обещали в телефон по набору услуг и то что оказалось на само деле земля и небо....Например для того, чтобы взять в рассрочку какой-то товар (через терминал) - надо звонить в CALL центр и тебе только тогда скажут какой-же все-таки срок отсрочки будет ну и соответсвенно ежемесячный платеж......ну ладно...не об этом, деньги я...

снял наличными. Приходит СМС от банка с просьбой оплатить ежемесячный платеж, думаю - отлично, брошу по реквизитам в смс средств побольше дабы % меньше начислялось...прошло несколько дней...думаю дай воспользуюсь картой...для оплаты товара, который гораздо меньше по стоимсоти чем я перекинул денег на карту ранее...И тут оказалось что средств недостаточно....интересно думаю...звоню в воскресенье в СALL центр, дождался оператора, а он мне и говорит...по вопросам кредитных карт только с понедельника))) Первый раз в жизни услышал, что СALL центр не работает по выходым...Думаю ладно фиг с ней с покупкой позвоню в понедельник. Как оказалось реквизиты в СМС, которые отправляет Банк - это реквизиты супер нужного для клиента ТЕКУЩЕГО СЧЕТА, с которого деньги Банк списывает на погашение кредита, причем задолженность не уменьшается, и управлять он-лайн я им тоже не могу, там деньги просто лежат под какой то процент, % 5 вроде, а по кредиту в разы больше. Так ипопея по снятию средств продолжилась, поскольку рассчитывал не средства... Выход, который подсказали в CALL центре прийти в отделение и оформить платежку на снятие средств в кассе, либо перевод на другой счет ЭТОЙ ЖЕ кредитной карты, причем перевод как озвучили при этом может идти до 3-х дней (это же маразм внутри банка между одними счетами карты - до 3-х дней), поэтому решил снять в кассе. Захожу в отделение на Константиновской 15 (Подол) сидят две сотрудницы, подхожу к той которая осободилась - она посмотрела данные и говорит - знаете я не умею это делать ...вам все оформит вот эта девочка напротив...думаю ну ок..ладно может новая сотрудница.. буду ждать..ведь у второй человек сидит....И вот началось наконец-то оформление моего меммориального ордера на снятие наличных со счета..))). На моих глазах сотрудница к которой меня отправили, встает и подходит к первой даме...и говорит ...слушай я забыла как тут делать..)) и тут самое интересное - та ей что-то показала у себя на компе и та удовлетворенная ушла....думаю ладно соврала прямо в лицо что не умеет, а тут еще и подсказывает, той которая умеет проводит операцию. Все бы ничего...но это ситуация походов туда сюда начала повторяться..и на раз четвертый я уже не выдержал и задал вопрос - когда же все-таки они разберуться...Наконец-то УРРРА через 30 мин..платежка была получена и я пошел в кассу....Прихожу, даю кассиру - она внимательно смотрит в платежку, в паспорт, в платежку, в паспорт...и говорит - у вас в платежке написан не тот адресс, который в паспорте - поэтому денег я вам не выдам и вообще у меня ОБЕД..ВСЕ обращайтесь к менеджеру и приходите после ОБЕДА)))..При этом это один кассир на отделение....Я вообще то спокойный человек..но тут меня просто разорвало от этого хамста - "У меня обед!, Я тут причем!!! Все в отпуске - я тут одна кассир!!! Шо вы от меня хотите!!)))...Вообщем КАПЕЦ полный...Начальница при этом, которая с ее слов ничего не умеет свалила из зала...бедная эта менеджер че-то начяла оформлять и наконец-то внесла все правильно...Я не указал еще кучу ньюансов...но ЭТО КОШМАР.....я клиент и Банка Михайловский и Форвард Банка....но такой некомпетентности и непонимания потребностей клиентов я не видел еще нигода..



 

Проблема решена
Рената Третьякова
21.06.2015
Хамское поведение.
Наяривают на телефон в рабочее время, когда не могу взять трубку, после чего звонят моим друзьям и близким, и общаются абсолютно хамским образом. Позвонили сестре, у которой больное сердце и начали дерзким тоном требовать, чтобы я с ними связалась, потому что Ренессанс объединяется с ПУМБом и мне нужно это обязательно знать. Сестра спокойным тоном попросила, чтобы со мной связывались после работы и не беспокоили ее лишний раз, потому что она больной человек. На что получила ответ в хамской форм...
е: мол, мы будем звонить, сколько потребуется
Если вы хотите получать плевки в лицо и чувствовать себя не Клиентом, а шутом - обращайтесь в банк Ренессанс Кредит.
oksana kowalenko
05.03.2015
Банк- и обслуживание - ***

По глупости в январе взяла кредит на покупку мобильного телефона, в шоке до сих пор от всех подводных камней договора, от хамства сотрудников, операторов гарячей линии, от их повсемесной некомпетентности, непрофессионализма. Зам.начальнику отдеделения на пр.Ленина 122 г.Николаев Наталье огромный привет. Я бы вам Наталья за хамское ваше поведение дала бы в ***, была б моя воля. А вообще совет Наталья - не одевайте на работу кофточку с декольте до ***, я не знаю кого вы хотите там охмурять. пос...

мотришь на ваше лицо - тошно становится от стервозности написанной у вас на лбу большими буквами, идите торговать на рынок, вы там будетет смотрется органично. БАНКу_*** желаю скорейшего закрытия. Такие фин установы не имеют права на существование.

Анна Сергеевна
14.01.2015
Отделение банка на Сумской 4
Ужасное обслуживание.В отделение банка по адресу г.Харьков ,ул. Сумская 4 советую вовсе не обращаться за какой либо информацией или помощью. Мне предоставили не корректную информацию по сумме остатка задолженности, более того, мне отказали в помощи закрыть кредит, так как в первую очередь (вернее без очереди) специалисты принимают людей, которые берут кредит у банка, а те, кто хочет закрыть кредит вряд ли вообще попадут к специалисту, либо проведут несколько часов в очереди!!! Менеджер-консульта...
нт Елена советует таким клиентам обращаться по закрытию кредита (если товарный кредит) к тем представителям, у которых они оформляли его!!! Кстати, у такого представителя не получится закрыть кредит "день в день", да и оплатить у этого представителя ваш денежный остаток вы не сможете, вы направитесь в какой либо другой банк или же терминал. Трата времени, испорченное настроение- это и многое другое вам сможет предоставить Ренессанс Кредит банк!!!)))
Игорь Розморица
08.08.2014
Не компетентные сотрудники
Взял кредит потребительский, кредитный эксперт воспользовавшись тем, что мы простой люд, как правило не читаем договора мелким шрифтом, оформила страховой договор, который невозможно разорвать (хотя как проинформировали на горячей линии договора страхования есть разные). Мне открыли счёт 2620, за содержание которого банк снимает комиссию 20 грн, я решил отказаться от этого счёта, написал заявление на закрытие его и открытие счёта 2909 (бесплатного в обслуживании). Счёт 2909 открыли, а вот счёт 2...
620 не закрыли, хотя я заявление писал уже дважды. Звоню на горячую линию уже как к себе домой, до сих пор счёт не закрыт, хотя прошел уже месяц с момента подачи заявления. Сколько это будет продолжаться??? Я так понимаю, будут проблемы и с закрытием самого кредита. Беспредел!!! Это был мой первый и последний кредит в этом банке!!! Операторы колл-центра не всегда компетентны, предоставляют разную информацию. Сегодня вообще оператор Ирина бросила трубку!!! А вот следующий оператор Светлана проконсультировала как полагается.
Владимир Галий
09.07.2014
ренесанс кредит - банк который будет доставать тебя
Ренесанс кредит ето банк от которого нельзя отказатся Я 5 лет как выплатил кредит (на телевизор) и после етого постоянно получаю телефонные предложения то взять кредит, то оформить кредитку то на 1000грн то 5000грн. звонят по 5 раз в день и если неотвечаеш будут звонить пока не возмеш трубку с номера 804439071770.Банк ведет агресивную политику и мой совет если обходить етот банк сотой дорогой. А для банка - раз он хочет так работать со мной я буду его "рекламировать" на всех доступных мне уровнях.
Владислав Богданов
02.06.2014
Никогда не связывайтесь с эим банком.
В магазине "Цитрус" оформил кредит на 2 телефона через представителя банка"Ренессанс Кредит". После первой же выплаты начались какие то постоянные проблемы и нестыковки. Дата погашения 11 число каждого месяца - фикция, платить нужно до 7го, т.к. им нужно несколько дней на зачисления денег. Зачисление моего ежемесячного платежа происходит в несколько этапов - что для меня так и осталось неразгаданной тайной. Платишь одну сумму,через смс банкинг приходит зачисление другой, с у...
казанием остатков которые не соответствуют действительности. Позвонить можно только по одному телефону горячей линии, где на любой вопрос вам отвечают: такова внутренняя политика банка и по другому не будет. Абсолютным нонсенсом стала процедура заказа справки о закрытии кредита. В других банках эта процедура выдачи справки платная, но занимает 2-3 мин. в Ренессансе - справку нужно заказывать через горячюю линию в Киеве и ждать по почте 2,5-3 МЕСЯЦА!!!!! Такова политика банка - слышал я постоянно. После всего этого они ещё имеют наглость названивать min раз в две недели и вталкивать услуги свой шарашкиной конторы. На мою просьбу удалить мой номер из их базы, отвечаю что не могут. Избегайте эту конторку!
Ренессанс Кредит Ренессанс Кредит Казатин, Грушевского 44 маг."Смайл"
Жанна Ковбаска
19.10.2013
Качественное обслуживание
Мне очень понравились услуги этого замечательного банка.Всегда приветливые сотрудники, всегда готовы выслушать и пойти на встречу. Огромное им спасибо, я очень довольна их обслуживанием, проценты по кредиту приемлемые, нет никаких скрытых процентов и дополнительных платежей. Я осталась довольна, кредит погасила досрочно, значительно при этом сэкономив и это всё благодаря тому, что меня сразу же об этом уведомили сотрудники Банка. Теперь всем своим знакомым я рекомендую этот Банк. А сама я ещё оф...
ормила кредитку у них,и тоже она для меня выгодная, в магазине рассчитываюсь нею бесплатно. РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!!!
openid.yandex.ru user
26.06.2013
обращение сотрудников
Прошу Вас, наведите порядок в Южноукраниске с вашей сотрудницей Еленой. Этот человек не должен работать там. Девушка она милая, особенно по оформлению кредита, а как закрыть, лицо гримасой становится. Я конечно же обслуживалась у другой девушки, кажется Наташей звать. Когда я ей позвонила, она мне сказала, что выходная, подойдите на пункт выдачи и напишите заявление о закрытии карты. Так я и сделала. подошла, была там др.девушка Елена, она как только узнала, что оформляла не она, сразу грубо пос...
лала, мол идите и приходите на смену Наташи.
Что за хамство??? коллега мой также оформлял у Наташи кредит, а Елена также грубо ответила. Бардак. Господи., чтобы я к Вам обратилась, да .... Да, обращусь, но только к деликатному сотруднику Наташе. Очень жаль других людей, кого оформляет Елена.
Алла Тимуш
04.06.2013
Без согласования с клиеном вносят его в черный список, хотя просрочки не было, без объяснений!!!
Очень плохое отношение к клиентам, внесли в черный список якобы из-за просрочки, хотя никакой просрочки не было! Была произведена оплата ,но не в полном размере,не предупреждают об изменениях в работе касс перед праздниками и люди не могут заплатить вовремя.Вообще кредит у нас выплачен в оговоренные сроки и еще с переплатой, а они без согласования с клиентом, вносят в черный список, якобы просрочка.Вообще обнаглели до предела, и кто после этого у них повторно захочет брать кредит??? А мы еще и в...
сем нашим знакомым расскажем, чем именно славится этот жадный банк!!!
Проблема решена
Рената Третьякова
21.06.2015
Хамское поведение.
Наяривают на телефон в рабочее время, когда не могу взять трубку, после чего звонят моим друзьям и близким, и общаются абсолютно хамским образом. Позвонили сестре, у которой больное сердце и начали дерзким тоном требовать, чтобы я с ними связалась, потому что Ренессанс объединяется с ПУМБом и мне нужно это обязательно знать. Сестра спокойным тоном попросила, чтобы со мной связывались после работы и не беспокоили ее лишний раз, потому что она больной человек. На что получила ответ в хамской форм...
е: мол, мы будем звонить, сколько потребуется
Если вы хотите получать плевки в лицо и чувствовать себя не Клиентом, а шутом - обращайтесь в банк Ренессанс Кредит.