Импорт курса нбу. Регексп не подходит 1. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 2. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 3. Отзывы о Пиреус Банк МКБ, мнения пользователей и клиентов банка.

Отзывы о банке Пиреус Банк МКБ

Пиреус Банк МКБ
#56
0% отв.
За все время
Всего : 6 | Ответов: 0 Решенных проблем: 0

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 56 Весь период 2 6 0 0
Maxim1965 Zxc
02.02.2015
Пиреус в Днепропетровске - Хамы. В том числе и руководитель Бычкова Ирина Анаьольевна.
В процессе осуществления кассовой операции в отделении на проспекте Карла Маркса в Днепропетровске у меня возник вопрос о целесообразности и законности требований кассира. Пришла начальница Бычкова Ирина Анатольевна и на мой вопрос: «Где это написано?» ответила: «На заборе тоже написано». На каком заборе — не ответила. Одним словом «Бычкова».
Она нервная истеричка и позорит своим поведением весь банк.
Пиреус Банк МКБ Пиреус Банк МКБ Киев, Иллинская
Mymay Mamay
21.11.2014
А пиреус то сдулся
Капут Пиреусу. Ждет его временная администрация. "Капитал" еще неделю назад объявил список банков. Несмотря на опровержения сегодня ВАБ уже пошел с Сити. Так что Пиреус на очереди. Думаю просто не хотят делать встряску по этому выводят банки постепенно. Забирайте депозиты пока не поздно!!!!!!!!!!!!!
Пиреус Банк МКБ Пиреус Банк МКБ Киев, Большая васильковская 132
Наталия Милаш
04.02.2014
Хуже банка нет
Оформила в Пиреус банке кредитную карту, по которой установили кредитный лимит 16000 грн.Срочно нужны были деньги и я пришла в отделения банка, что находится по адресу Большая Васильковская 132, чтоб их обналичить.Заказала 15500 гривень.У касиров что то очень долго не получалось оформить все документы и я провела почти половину дня в этом отделении, но и на этом все не закончилось.Когда я подавала заявку для снятия денег, к касиру подошлла заведующая отделением и сказала что от сумы 15500 она до...
лжна снять 3% плюс 15 грн за обналичивание, что касир так и сделала и выдала мне на руки 15020 грн, хотя в квитанции была указана сума 15500.В конце дня мне на мобильный телефон пришла смс, что я сняла скарты 15980 гривен, на что я не обратила особого внимания, така была занята своими делами.В следующем месяце мне пришла смс что мне нужно заплатить по кредиту, что я и сделала, заплатила 1650 гррн.Через 46 дней после обналичивания денег, я пришла в это отделение и погасила всю оставшеюся задолженость.Но через два месяца мне опять пришла смс что я опять должна заплатить по кредиту.Я давай прощитывать все и оказалось что с меня в этом отделени сняли при обналичивании дважды проценты, сначала касир отщитала от сумы 15500 проценты и выдала мне на руки только 15020, а потом еще и автоматически програма нащитала на эту суму проценты.Я пошла в это отделение к заведующей и попросила прояснить ситуациюя, на что она меня сначала в грубой форме отфутболила, но когда я сказала что пойду в высшие инстанции.все же неохотно приняла и я написала заявление чтоб все проверили и по возможности отследили по камерам видеонаблюдения.Через некоторое время ко мне перезвонили и пригласили прийти в отделение к заведующей.В разговоре, заведующая мне обьяснила что записи с камер видеонаблюдения так долго не хранятся, хотя прошло всего 2 месяца и я думаю такого не может быть, что касир все правильно сделала и выдала мне на руки 15500, а не 15020, хотя я точно знаю что она мне выдала 15020.Я посмотрела в ихнюю гнигу жалоб, она вся исписана жалобами, но на это из руководства наверное никто внимантя не обращает.Никогда не обращайтесь в этот банк.
Kerda Oleg
04.02.2014
Не работают картчоки Visa Classic
Странная ситуация возникла вчера с моими двумя карточками Pireus банка.
У меня 2 карты - евро и гривна. В 4-х банкоматах не было возможности снять деньги. после попытки снятия денег банкомат надолго зависал и потом выдавал сообщения (в разных интерпретациях), о том, что "невозможно выполнить эту операцию" или "Исчерпано время ожидания". При обращении к оператору, на линию поддержки после всех проверок, оператор заявила что скорее всего карточка повреждена, так как не б...
ыло ниодного запроса на какое-либо действие. Но как могли быть повреждены сразу 2 карты? Нельзя было проверить даже состояние счёта.
При попытке снять деньги были использованы следующие банкоматы:
- Ваб банк
- Приват банк
- Юникредит.

В конце всего этого мною было принято решение посетить "родной" банкомат Пиреуса, но там ситуация была наихудшая, банкомат просто завис и отдал карточку лишь через несколько минут.

Сегодня утром (4.02.2014) в родном банкомате я смог уже добиться состояние счета а так же снять небольшую сумму.
К сожалению, теперь не могу быть быть уверен в надёжности платёжных карт этого банка. Увы :(
Алексей поштаренко
03.01.2014
обслуживание хорошее
В отличие от укрсоцбанка , где волей судьбы у меня зарплатная карта - при меньшей численности персонала все происходит быстро и качественно
Kyso4ek
11.01.2010
Клиент
Отличное качественное обслуживание, квалифицированные сотрудники, супер дизайн отделений. Я довольна полностью!