Отзывы банка о платежных картах Сбербанк

Сбербанк
#35
0% отв.
За все время
Всего : 7 | Ответов: 0 Решенных проблем: 0

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "платежные карты"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 35 Весь период 2 7 0 0
Милана Назаренко
12.10.2016
Правила банка противоречат сами себе.

Моя история.
В конце сентября делала онлайн-перевод с карты Сбербанка на другой банк. При переводе предупредили,что снимется комиссия в * размере. Подсчитала,что бы средств хватило и ещё немного осталось. Перевела. Через 2 (!) недели от банка пришла смс,что у меня возникла задолженность и уже пошли штрафные санкции. Звоню в банк,разговариваю с тремя операторами,выясняется,что комиссия была снята 2 раза. То,что я уже оплатила-это была комиссия банка получателя,а вторая-Сбербанка,о котор...

ой не предупреждений не было,ни смс о снятии (к смс-банкингу подключена). Т.е. я в полном неведении о снятии,пока не начали начисляться штрафные санкции!!!
В этот же день мне вечером названивают сотрудники Сбербанка по погашению задолженности,хотя утром с сотрудниками уже этот вопрос обговорили. Что б вы понимали,задолженность 2 (!!!) гривны)))
Думаю,ладно,оплачу сейчас (7 вечера,не хочу ходить в должниках,хотя таковым себя не считаю) через интернет с другой карты (не Сбербанка). Фигушки! Интернет-банкинг отключён в виду задолженности,через другие системы тоже оплату не принимает,наложен запрет на пополнение через интернет!!! Как вам это нравится?!!! Через банкомат тоже нельзя!
Непонятно откуда возникшая задолженность (без предупреждения банка и без смс-оповещения),звонки операторов о напоминании погасить задолженность и при этом ЗАКРЫТАЯ карта!! За 2 гривны!!!
Выход,как сказали,один-пополнять в отделении банка через оператора. И это в мире цифровых систем и интернет-технологий!! А до того,как я дойду до банка,вы мне ещё 10 раз позвоните?
Зачем же вы закрываете на пополнение карту и при этом требуете погасить 2 (!!) гривны?!!! Я готова пополнить,но вы сами же не даёте!!
Никудышная система! Закрою карточку и работайте сами с такими условиями. Полно конкурентов вокруг,заваливающими предложениями.
Ну почему в Привате не так? Почему Приват я могу пополнить в любой забегаловке?? А в Сбере будьте добры ехать в отделение. ОЧЕНЬ удобно,прямо всё для клиентов! Теперь в дождь,больная,я должна ехать в ближайшее отделение в другой конец района города. Спасибо,Сбербанк!

Сбербанк Сбербанк Северодонецк, Гвардейский пр., 15
Константин Лихачёв
29.09.2016
Расслабился я в Привате, столкнулся со Сбером
Сегодня по принуждению бухгалтера пришлось получить зарплатную карту в Сбербанке России. Всегда пользовался Приватбанком и привык, что звонки в службу поддержки бесплатны, смс-информирование бесплатно, Приват24 бесплатно и тут оп... чтобы получить пин-код надо отправить смс на номер 5595, мобильный оператор тут же радостно сообщил, что снял со счета 1 грн. Чтобы подключить "Сбербанк онл@айн" надо позвонить на тот же 5595 (за 0,5 грн/мин) или на городской номер по тарифам своего операт...
ора.
В службе поддержки сообщили, что у меня уже подключена услуга смс-инфо за 10 грн/месяц и услуга "Сбербанк онл@айн" будет еще 5 грн/месяц. И это я только час назад получил карту и не знаю всех услуг за которые с меня снимут деньги.
А я думал, что в Приватбанке крахоборы. Нет, ошибался. Есть круче )))
Vladimir Kirey
18.03.2015
Сбербанк Росии блокирует 30% средств
Сбербанк Росии Украина блокирует 30% , вдумайтесь 30%, с каждой операции на 24часа!!!
Если вы хотите приобрести что либо за 10$ то у вас на карте должно быть 13$ !!!
Если на 100$ то 130$ !!! и это на каждой операции.
Например вам необходимо сделать два платежа по 100$, тогда сумма на вашей карте должна быть 130$+130$=260$ если 3 платежа по 100$ в сутки то 390$. Как вам такой расклад? Заморозить 90$ ? Понятное дело что они вернутся. Но это Мои средства и Я вроде как имею прав...
о ими распоряжаться. Иначе как ущемлением прав это назвать невозможно. Кстати объясняют они это тем, что есть "курсовая разница" правда не понятно где она есть, поскольку платеж в долларах и карта в долларах. Или может быть я что то не знаю о курсе доллара к доллару.
Olga Lavrinenko
13.03.2015
Сбербанк России ХУЖЕ ПРИВАТа?...

Этот отзыв пишу вынужденно, поскольку всегда верила в то, что любой вопрос/конфликт можно решить путем мирных переговоров. Прошло ровно 45 дней с даты написания мною претензии, обещания связаться и дать официальный ответ в течении 10 рабочих дней.
Заявление-претензия Вх.№12-гр/57-14 от 26.01.2015 года было написано мною в отделении г. Лозовая после того, как 23.01.2015г. по техническим причинам мой платеж был отменен системой PayPal, и «успешно» зачислен на карту в сумме сп...

исания (по данным из системы PayPal), но по факту, 26.01.2015г. баланс моей карты был на 15208.44грн меньше, чем до попытки проведения операции.
В процессе разговоров с клиентской поддержкой я выяснила следующее:
1) 20/01/15г. было произведено изменение условий БО ФЛ, в частности, добавлен п. 4.4.1;
2) Клиент должен об этом знать и руководствоваться вышеуказанным документом при совершении операций;
3) Отделения не были уведомлены об изменениях в УБО ФЛ по состоянию на утро 26.01.2015г., и посредством внутренних каналов связи получили список изменений и дальнейшие инструкции после 10.00 26.01.2015г.
По информации, отраженной в выписке, полученной на бумажном носителе от менеджера, выяснилось, что сумма зачисления (возврата) на 14 026.44 гривен меньше суммы списания (итоговое списание прошло по курсу продажи доллара США для конвертации по картам, а зачисление возврата – по курсу покупки доллара США для конвертации по картам, а не согласно счету PayPal), плюс дважды произошло списание комиссии за конвертацию в размере 1%. Менеджер подтвердила информацию об изменении в УБО ФЛ от 20.01.2015г., и так же подтвердила тот факт, что уведомление об этих изменениях было доставлено 26.01.2015г.
Из вышеописанного следует – Банк не только не обеспечил информирование меня, как клиента, об изменениях Условий использования продукта должным образом, тем самым грубо нарушая нормы постановления НБУ №705 от 05.11.2014г., но и препятствовал получению информации об актуальных на момент проведения операций Условиях, путем отсутствия информации об изменениях у оператора call-центра и менеджеров отделений, в результате чего я, как клиент банка, понесла убытки дважды – как на этапе проведения оплаты, так и на этапе возврата, после отмены операции.
Почему я написала такой заголовок? Да потому, что Приват первым пересчитал DCC операции, запретил их, но затем, видимо, осознав конфликтность ситуации, возместил всем клиентам списания свыше суммы выставленного счета. В Сбербанке же не замечают ни проблемы, ни клиента, просящего разобраться в ситуации.
И прошу представителя банка не предлагать мне написать на «на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua», я уже написала) В понедельник мое заявление будет в прокуратуре.

Сбербанк Сбербанк Киев, ул. Гоголя, 30
Андрей Андрей
18.08.2014
Если не хотите проблем с собственными деньгами
У меня в банке открыта кредитная карта. Кредитом никогда не пользовался. На карте были собственные средства. Три дня назад банк без всяких оснований и предупреждений замораживает карту. В отделении сотрудники с умными лицами говорят "что в стране тяжелая политическая ситуация".... На вопрос, какое отношение мои собственные деньги имеют к этой ситуации ответа нет... В общем, чувствуется что мутят что-то... Будьте аккуратны, советую не связываться со Сбербанком России.
Viktor Storchay
22.04.2014
Осторожно лохотрон
Кому война, а кому мать родная. В договоре обслуживания указано, что снятие денег
с валютной карточки бесплатно. Однако при осуществлении платежа через интернет, я
с удивлением обнаружил, что примерно 11% от суммы просто исчезло со счета.
При телефонном разговоре с сотрудником банка мне объяснили. что из-за нестабильности валютного курса, банк в одностороннем порядке принял решение
удерживать сумму, которую когда-нибудь вернут. Интересно девки пляшут.
Если банк...
хочет развести клиентов, то причем тут колебания валютного курса.
Я на карточку вносил доллары и снимаю доллары без всякой конвертации.
И вообще, также учитывая нежелание банка давать ответы на жалобы, нужно задумается о о сотрудничестве с подобным финансовым учреждением.
Виктор

Сбербанк Сбербанк Киев, ул. Ленина, 55
Lyu Kko
05.03.2014
перевыпускают зарплатную карту уже более 1,5 месяца
Просто нет слов какой банк «ответственный» и «оперативный»!!!
Я являюсь клиентом по зарплатному проекту. В один прекрасный день мою карточку изъял другой банкомат (хотя сбербанк рассказывал, что снимать деньги можно с любого банкомата — нифига!!). Анна Дёма (сотрудник отделения №37, Киев) заверила меня, что через неделю мне перевыпустят карту, но прошло уже 1,5 месяца (!!!!!!!) и ситуация не изменилась. Звонить уже устала — каждый раз очень вежливо рассказывали очередную историю почему к...
арты еще нет. Так что хорошенько подумайте, прежде чем связаться с этим банком!

Отзывы о платежных картах банков имеют практическую ценность для большинства клиентов банков. При выборе карты стоит узнать от пользователей преимущества той или иной платежной системы, банковских комиссиях на обслуживании карты, особенностях в каждом банке тарифных начислений либо списаний, чтобы найти лучшие банки по платежным картам. Все проблемные вопросы можно обсудить с сотрудниками конкретного банка, оставив свой отзыв или комментарий в этом разделе.

Платежные карты в обиходе украинцев

Объем операций с платежными картами в Украине неуклонно растет и чаще возникает у потребителей вопрос: где открыть карту Visa или Mastercard. У каждого активного пользователя финансовых услуг в наличии может быть по несколько карт: включая зарплатную, кредитную, дебетовую.

Характерно, что платежные карты позволяют проводить как безналичную оплату в терминалах банков и торговых сетей, так и снимать в банкоматах наличные деньги. При этом реальная трата средств при оформлении пластиковых карт платежных систем по уровню расходов на открытие и ежегодное обслуживание в отдельных банке Украины может различаться. Аналогично депозитам до востребования, в виде процентов на остаток, дополнительный доход могут приносить платежные карты.

Платежная карта избавляет от потребности носить с собой наличные деньги, гарантируя безопасность и скорость обслуживания. Кроме того в метро Киева стали практиковать установку терминалов пропуска, которые принимают к оплате платежные карты с технологией бесконтактных расчетов.

В каком банке открыть счет уже не так важно, ведь все банки сейчас предоставляют держателям карт возможность круглосуточно совершать коммунальные платежи посредством интернет-сервисов и платежных терминалов. Интернет-магазины также будут обязаны предоставить покупателям возможность оплатить товар с помощью банковских карт.

Стоит заметить, что тонкости в пользовании карточных продуктов могут отметить клиенты, уже пользующиеся ими, а также менеджеры отвечающих на отзывы банков.

Новости JOIN