Отзывы о банке Ощадбанк

Ощадбанк
#34
0% отв.
За все время
Всего : 103 | Ответов: 0 Решенных проблем: 0

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 34 Весь период 1 103 0 0
Ощадбанк Ощадбанк Южный, пр-т Ленiна, 16
Alexander Romale
09.08.2018
БАНКОВСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

В ОЩАДБАНКЕ ИСЧЕЗЛА ОПРЕДЕЛЕННАЯ СУММА ДЕНЕГ НЕ ВИРТУАЛЬНЫХ А НАЛИЧНЫХ. ТАК УЖЕ БЫЛО В ЮЖНЕНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ОЩАДБАНКА УКРАЛИ БОЛЬШЕ 200 ГРВ И ПОТОМ РАССЛЕДОВАЛИ САМИ У СЕБЯ ОБВИНИЛИ ЖЕ КОНЕЧНО НЕ ТОГО КТО УКРАЛ ДЕНЬГИ, А КЛИЕНТА И СКАЗАЛИ ПЛАТИ ЕЩЕ 153 ГРВ ЗА НАШЕ РАССЛЕДОВАНИЕ МЫ НАШЛИ ТОГО КТО ВАШИ ДЕНЬГИ ПОХИТИЛ ЭТО ВЫ САМИ!!!!! СУПЕР А ЗА ЧТО ТОГДА ИМ ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧТО РАССЛЕДОВАЛИ ИЛИ ЗА ТО ЧТО СП.....ЗДИЛИ!!! ВОТ ТАК В ПРЕССЕ ПИШУТ БАНКИ ВОЗВРАЩАЮТ УКРАДЕННЫЕ ДЕНЬГИ А ТУТ БАНКИ САМИ КРАД...

УТ ДЕНЬГИ. ТАК КУДЫ ПОДАТЬСЯ БЕДНОМУ КРЕСТЬЯНИНУ КАК НЕ В РЯДЫ ЧАПАЯ ВОТ!!! ГРОЙСМАН ТЕБЕ И ЗАДАЧКА

Ощадбанк Ощадбанк Киев, площа Спортивна, 1-А
Марина Помазанова
23.06.2018
безобразное обслуживание

ПОЛНОСТЬЮ отсутствует информационная поддержка услуг:
1. не присылаются уведомления об изменениях лимитов
2. не присылаются своевременно уведомления о минимальных платежах по кредитам (при этом блокируется карта, а внятных объяснений нет. только "ой, у нас, видимо технический сбой)
3. не возможно связаться с отделением банка в рабочее время.
4. не возможно получить профессиональную консультацию по телефону.

Елена Шульженко
05.02.2018
Полное безразличие и некомпетентность сотрудников Авдеевского отделения
Ужасная работа отделения Ощадбанка в г.Авдеевка. Безразличные, некомпетентные, медлительные сотрудники банка просто засыпают на клавиатурой. Чтобы попасть к "специалисту" занимали очередь в 22.00 часа и дежурили до утра. Но это еще пол беды, если бы они смогли помочь по интересующему вопросу. Меня сотрудники банка отправляли в Черкассы, Славянск, Константиновку, а всего лишь была заблокирована пенсионная карта. Причину не могли обьяснить ни на горячей линии, ни в отделении банка. Я н...
е переселенец,чтобы меня идентифицировать, у меня нет кредитов, просто в отделении ее блокировали раз в месяц. Уже перевыпустили новую карту, но каков был сюрприз через 3 месяца ее снова заблокировали и опять нужно обращаться в банк,выстоять очередь, чтобы сотрудники развели руками и сказали -"это не мы".
Ощадбанк Ощадбанк с. Виноградів, пл. Миру, 3
Євгеній Ткачук
25.01.2018
Банк не повертає гроші

події останніх років навчили мене не дивуватись нічому, але ще залишаються люди, які можуть викликати в мене подив. мова йде про 1.5 млн. клієнтів "ощадбанку". хто ви?! можливо ми маємо справу із законспірованою всесвітньою лігою мазохістів? тоді на це явище варто б звернути увагу відбірковим комісіям книги рекордів гінесу.
так, серед клієнтів цього "банку" багато буджетників, яких туди банально загнали спритні бухгалтери. звісно, багато пенсіонерів, яким склад &quo...

t;сбєр" в назві контори нагадує про часи, коли трава була зеленішою, а ковбаса дешевшою. але ж є і цілком адекватні (принаймні ззовні) люди, які добровільно стають клієнтами цієї недоустанови. буквально вчора був свідком того, як чоловік років 45, несхожий на хворого, приніс в цей "банк" гроші: " дівчата, я тут 100 тисяч хотів в банк положити. якій підкажете депозит?.."
чим він керувався? можливо, "повівся" на "єдиний державний банк, 100% якого належать державі", а, може, й досі вірить в дідів морозів та фей. :) хз...
тепер власне моя історія. народився я у 87-му році, тому радянські сбєркаси не застав, але щось мені підказувало, що вони мали виглядати саме так, як виглядали (й часто досі виглядають) відділення самого державного з усіх наших державних банків - неохайні тітонькі невідомого віку за скляною переборкою, з постійним виразом на обличчі "як же це все мене дістало... будьте людьми, дострільте мене - не можу більше мучитися!". так, дійсно в останні кілька років керівництво цього "банку" провело "ребрендінг" - пофарбували стіни, встановили кондиціонери, касирш змусили користуватися косметикою і мінімум раз на тиждень мити волосся, але...
цей косметичний ремонт не зміг ввести мене в оману, і мати справу з цією шарашкою мені не хотілося. я й не мав. вже понад 15 років я є клієнтом іншого банку (на мою думку найкращого в україні. називати не буду, щоб менеджери ... вибачте, ощадбанку не мали приводу видалити мій коментар. але хто в темі - зрозуміє, про кого мова). працював і ще з рядом фінустанов.
але восени 16-го почалися проблеми з грошовими переказами з-за кордону (я по справах часто з цим стикаюся), і отримувати їх стало можливо лише в ощаді.
з цього власне і починаються мої пригоди. буваючи в відділеннях "об", я чомусь вирішив, що за послуги газопостачання можна сплачувати через їх т.з. "кіоски самообслуговування" (назва дуже вдала. через те, що вони працюють через раз (нема зв'язку, "зависнув", закінчилось місце для грошей, просто не хочуть :) ) - часто-густо доводиться йти в інше місце і обслуговувати себе самому). чому я продовжував користуватися ними? не знаю... певно, звичка.
а от 9-го грудня сталася взагалі фейлова пригода - цей апарат "з'їв" мої гроші (1050 грн.) і послав мене на... короче - в ліс. звісно, я відразу звернувся до дівчини-співробітника. вона сказала, що треба написати заяву на повернення коштів. але довелось трошки почекати, так як прямо переді мною таку ж саму заяву писала ще одна жертва безпринципного термінала. :) судячи з стопки заяв, до яких додалась і моя, нас таких було не менше десятка.
заяву я звісно написав, але з'ясувалося, що для отримання своїх грошей я маю отримати картку "об", ставши таким чином клієнтом найдержавнішого з державних. у відчаї я звертався до заступника начальника відділення, намагався пояснити, що бути клієнтом їх ***банку для мене принизливо, і нехай вони або переведуть гроші на рахунок газорозподільної компанії (куди вони і мали б піти) або ж віддадуть кешем у касі, але марно. мовляв в них такий регламент.
отже я змушений був підписати договір і 11-го грудня (в перший день я не мав із собою паспорта) отримав картку "об".
вже пізніше в спілкуванні з людьми я дізнався, що подібні приколи характерні принаймні для апаратів в цьому відділені, і відбуваються регулярно. трохи дивує відношення керівництва тв, яке, звісно, не може не знати про подібні фінти їх обладнання. але почитавши дописи інших клієнтів на цій сторінці, стає зрозуміло, що "шаляй-валяй - нам всьо пох!" є життєвим кредо менеджменту "об" всіх рівнів.
що ж до вкрадених в мене грошей - сьогодні вже 46-й день, а я їх так і не побачив. до нацбанку, судячи з коментарів, скаржитися немає сенсу - їм не до нас, простих смертних. дзвінки на "гарячу лінію" "об" нічого не дають - дівчата, певно, є близькими родичами терміналів самообслуговування, так як на всі прохання дати номер або зв'язати з кимось з керівництва, як роботи повторюють, що треба йти в те відділення, де все і сталося, а на зауваження, що я тільки 10 хвилин, як звідти повернувся, і там мені теж нічим не змогли допомогти, (дівчата склали заяву і відправили її до ужгорода в регіональне управління, але тим, здається, пох як на мене, так і на своїх підлеглих на місцях, яких вони наражають на грубість і образи з боку ошуканих клієнтів) питають "чим я ще можу вам допомогти?", ніби вже допомогли чомось. я попросив оператора інну помолитися за мене. не знаю, але так як грошей досі немає, вона, певно, проігнорувала моє прохання. може в неділю помолиться...
думаю, може варто написати заяву до нп з приводу крадіжки? хто стикався з подібрим напишіть.
p.s. вибачте за многабукав, але, можливо, мій коментар допоможе комусь. не будьте інертними (бидлом). європа починається саме з нас. найкращий вихід - голосувати ногами. коли *** з керівництва цього недобанку почнуть втрачати шекелі через відтік клієнтів, вони почнуть відривати свої сідниці від м'яких крісел, і трохи ганяти своїх підлеглих. може тоді й нас перестануть вважати за баранів, в яких можна взяти безвідсотковий кредит на півтора місяці, "крутити" ці гроші та ще й посилати нас нах..
а краще просто не майте справ з цим недобанком. на щастя зараз є з чого обирати.
відділення 10006/057, м. виноградів, закарпатська обл.
сталося все приблизно о 12.55 09.12.17.
заява була складена того ж дня. 11.12 я надав оригінали і копії паспорта та ік, підписав договір обслуговування та отримав картку.
Ткачук Євгеній Михайлович

Ощадбанк Ощадбанк Пологи, Запорізька, Пологи, вул. Максима Горького, буд.16, прим. 1
Сергей Жук
21.11.2017
На кассе выдают купюры которые нигде не принимают

На кассе выдают купюры которые нигде не принимают и не берут обратно по чеку выдачи в кассу оказывается нужно ходить с своим экспертом. Банк хуже рынка.

Ощадбанк Ощадбанк Запорожье, пр. Ленина 149
Veronika Sharipova
27.10.2017
Хамство

Сегодня я наконец-то выстояла очередь в отделении ощадбанка по адресу г. Запорожье пр. Соборный 149. Заходила в течении месяца раза 3, постоянно была огромнейшая очередь, но так как простоять там часа 2 у меня не было возможности, разворачивалась на выход. Сегодня 27.10.2017 была приятно удивлена когда зашла в кредитно-ипотечный центр в 10:30 толпы еще не было. Передо мной была всего 1 женщина в очереди. При входе ко мне сразу подошла приятная девушка, поздоровалась, поинтересовалась целью ви...

зита, подсказала к кому мне обратиться. На этом положительные моменты закончились. По словам девушки я могла обратиться к сотрудникам банка сидящим за первыми тремя столами. Двое из них были заняты. Я спросила могу ли я обратиться к свободной от клиентов девушке(блондинке). Та в свою очередь отказалась меня обслуживать, сделав вид очень занятого человека. Я стала ждать когда освободятся другие сотрудники. Через 5 минут один стол освободился, к нему подошла женщина стоявшая в очереди передо мной. Еще через минут 5-10 освободился другой стол, но видимо сотрудница тоже не горела желанием поработать сегодня. За мной очередь уже выросла(человек 5 в ожидании). Все мы с унынием наблюдаем картину очень занятых работников, которые разгуливают по отделению. Девушка с первого стола видимо решила отдохнуть от тяжкого труда накинув курточку она вышла из отделения. Я пробыла там еще 40 минут, назад она так и не вернулась. Блондинка также была невероятно занята, и мне ничего не оставалось как ожидать единственную из этих трех сотрудниц, которая в отличие от остальных действительно работала с клиентами. Наконец-то дождавшись своей очереди, я подошла к столу. Девушка поздоровалась, поинтересовалась целью визита. Мне нужно было закрыть карту. Через пару минут она выдала мне квитанцию об оплате задолженности(которая образовалась из-за не отключенной услуги смс информирования) и мы попрощались. У кассы тоже пришлось ждать, программа не работает, мелочи в кассе нет. Кассир хамит клиентам.
ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ

Отношение к клиентам просто отвратительное. Ощущение, что тебе делают одолжение оказывая пару минут своего драгоценного внимания.

Ощадбанк Ощадбанк Яготин, вул.Незалежності
Валентина Цись
26.09.2017
Не варто користуватись Ощадбанком
При оплаті налогів касир банку Коваленко Наталія кошти відправила не на той рахунок.Коли я звернулась в відділення,то вона мені відповіла ,що кожен може помилитися,я розумію ,але свої помилки потрібно виправляти і по крайній мірі хоча б вибачитися, а не звинувачувати мене . Гроші вернути можуть,а штраф повинна платити я. Я так розумію обслуговуватися в Ощадбанку буде тільки собі дорожче.
Ощадбанк Ощадбанк Харьков, Харківська, Харків, проспект Московський, 102/112, літера А-8""
Yura Samo
05.09.2017
Обслуживание

Оформил карту в Ощаде, для оплаты в интернете, в итоге сотрудники продержав около получаса так и не смогли зарегистрировать меня. В итоге плюнул, пришел домой, поискал в интернете, нашел нормальную инструкцию https://oschadbank-inform.com.ua/web-b anking/web-banking-24-7-registraciya-v hod.html
За 5 минут сделал сам.
Смысл набирать таких сотрудников, которые ничего сделать не могут

Ощадбанк Ощадбанк Николаев, вул.Генерала Карпенка, 12 -б
Дима Сокол
29.08.2017
Некомпетентные сотрудники и никакой лояльности к клиентам.

В этом банке самое наплевательское отношение к клиентам, о какой либо лояльности к клиентам вообще можно забыть сразу. Лишь бы отделаться поскорее! В общем вот как все было: полгода назад я оформил депозит на 6 месяцев в Ощадбанке по адресу (улица Озерная, 11, Г. Николаев) и попросил чтоб мне сделали кредитный лимит на карте, хотя бы на 500 грн. на что мне сказали что узнают можно ли и позвонят, так никто и не позвонил. В течении этих 6-ти месяцев, я еще 2 раза обращался с этой же просьбой в ...

то же отделение, каждый раз говорили "мы узнаем и вам сообщим". В итоге 6 месяцев прошло и срок депозита закончился. Я решил сделать вклад еще на 18 месяцев. А так же решил воспользоваться новой услугой (на тот момент) от Ощадбанка "кредит под депозит", раз банк не захотел мне сделать кредитный лимит в 500 грн. (видимо это неподъемная сумма для Ощадбанка) я решил взять кредит (в виде кредитной линии на карте) под залог депозита и обратился в то же отделение банка по адресу улица Озерная, 11, Г. Николаев. Каково же было мое удивление когда оказалось что никто из сотрудников этого отделения, понятия не имеет как оформить "кредит под депозит"!!! По этому вопросу они мне посоветовали обратится в региональное отделение Ощадбанка в Николаеве!!! Я не стал уточнять, что они вообще на этой работе делают и пошел в отделение вул.Генерала Карпенка, 12-б. Оформив заявку примерно 15 августа 2017, на "кредит под депозит" мне сказали что когда придет из банка решение, мне позвонят. Сумма кредитной линии что я просил 10 тыс. грн., сумма моего депозита 81 тыс. грн. срок окончания депозита через 16 месяцев. Кредитная история у меня идеальная. Прошло 2 недели, мне позвонили и говорят: - "нужно снова явится в банк и оформить все по новой, потому что в связи с праздниками мы не успели оформить вашу заявку. А так же, нужно еще будит заплатить 100грн." (почему в первый раз 100грн. не просили, кто их разберет!) Так же мне сказали что обычный кредитный лимит на карту, пусть даже и 500грн. мне не положен, так как я не получаю пенсию в этом банке или зарплату. Госпаде ж ты боже мой, 2 недели им мало чтоб бумажки оформить. В других банках в течении 1 часа все решают. Позор! А то что у меня депозит оформлен на 81000 грн. это так, видимо ничего не значит. Что это, халатность, некомпетентность или просто жлобство, решайте сами.

P.S. Ранее, в течении около 2-х лет, у меня был депозит в Приватбанке. Вкладывал я то на 3 месяца, то на 6. В свою очередь банк постепенно повышал мне кредитный лимит на карте. Изначально был лимит 500 грн. за годы вырос до 24 тыс. грн. Депозит из банка я давно забрал, а лимит так и остался, пользуюсь по сей день. Прошу заметить, что Приватбанк увеличивал лимит автоматически, я НЕ ХОДИЛ ПО ОТДЕЛЕНИЯМ И НЕ ВЫПРАШИВАЛ НИ-ЧЕ-ГО.

Ощадбанк Ощадбанк Киев, вул. Юрківська, 2-6/32
Лариса Гончарова
17.08.2017
Отвратительная работа в отделении Ощадбанка в Киеве на Юркивськой 2-6/32
Отвратительно работают сотрудники отделения Ощадбанка в Киеве на ул.Юрковской 2-6/32. Из-за невыполнения своей работы сотрудником отделения Ярошевец Людмилой Сергеевной пенсионерка (81 год) в течении полугода не может получить пенсию. Поведение сотрудников отделения в целом безобразное, хамство, грубость. И достучаться до них невозможно.
Новости JOIN