Отзывы банка о банкоматах и терминалах Укрсоцбанк

Укрсоцбанк
#7
15% отв.
За все время
Всего : 3 | Ответов: 1 Решенных проблем: 1

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "банкоматы и терминалы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 7 Весь период 1 3 1 1
Укрсоцбанк Укрсоцбанк Харьков, пр-т. Московский, 196а
Проблема решена
Олександр Захарюта
19.01.2017
Обвиняют в том что пополнял счет фальшивыми купюрами!!

Хочу всем рассказать про свою ситуацию. Пополнял счет в данном отделении через депозитный банкомат на сумму 3000 дол. Банкомат принял деньги и зачислилось все как положено. Но через 3 месяца мне позвонили со службы безопасности банка и попросили прийти. Я сразу же пришел, мне начали рассказывать что я пополнял счет такого то числа на сумму 3000 дол и из этой суммы якобы мои 200 долларов фальшивые! Я попросил доказательства того что это мои деньги ничто мне сказали что в период между инкассаци...

ями было 2 пополнения на 3000 и на 30 долл., и что якобы эти 200 дол мои. На мой вопрос что как так депозитный банкомат принял фальшивые купюры, кто за это отвечает, мне пожали плечами и сказали что я.
Когда я спросил что от меня нужно, сотрудники службы безопасности попросили компенсировать 200 долларов банку, и тогда все будет хорошо, а в случае моего отказа передадут дело в праохранительные органы!
Я являюсь клиентом уже на протяжении более 5 лет и таких ситуаций у меня никогда не было. Я записался на прием к региональному директору Восточного региона, на что мне через неделю перезвонили сказали что встречу перенесут еще на неделю и точное время наберут скажут к сколько прийти, но по ИТОГУ никто не перезвонил! На мое письменное обращение на имя того же управляющего никто не ответил!
И тут буквально вчера я решил поинтересоваться на каком этапе дело, на что мне начальник службы безопасности ответил что он на больничном и что дело передали в правохранительные органы!!
Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации! Так как получается что когда деньги кладешь через кассу их проверяет кассир и ответственность несет кассир, а если через депозитный банкомат то ответственность несет тот кто кладет деньги! И как тогда Нац банк выдает сертификаты на такие банкоматы!!

Укрсоцбанк Укрсоцбанк Львов, ул. Научная, 30
Vyacheslav Kravchuk
04.05.2016
Банкомат не видав гроші
Закордонна карточка, знімав суму >3000 грн. Банк почав рахувати гроші, потім видав "Сталася технічна неполадка", видав карточку, не видав ні чеку, ні грошей, а гроші з картки були списані. На дзвінок в цілодобову службу підтримки мені сказали звертатися до банку-відправника, писати заяву на повернення грошей і "кошти вам вернуть".
Яким це треба бути невідповідальним і нахалим, щоб відправляти мене до банка-відправника. Вже-не-шановний мною UniCreditBank, це ВАШ банк...
омат, і ВАШ провтик, банк-емітент зробив свою роботу і ВИДАВ вам гроші, тому ВИ маєте їх або повернути на місце, або повернути мені в руки, а не відправляти мене "кудись там писати заяву", особливо якщо це закордонний банк який не має відділеннь в кожному місті на кожному закутку!
Нікому не рекомендую пхати не-UniCreditBank-івські картки в їхні банкомати!!
Tetiana Solovei
26.09.2015
Шахрайство через банкомати!!!!!!
25.09.15 Київ, Васильківська супермаркет " Велика Кишеня" . Банкомат після обчислення данних з картки Skandiabanken ( Norge) видав " Не можливо виконати операцію", чек не видав взагалі! Яке ж було здивування коли з'ясувалось, що гроші з рахунку зарезервовані й найближчим часом будуть перераховані у UniCredit Bank як отримані через банкомат!!! Ну а я піду у поліцію й звернусь до європейських правозахисників ! Бережіться шахраїв!!!
Официальный ответ банка
Укрсоцбанк
Сотрудник банка
07.10.2015
Приносимо вибачення за незручності, з якими Ви зіткнулися при користуванні нашим банкоматом
Якщо Ваша платіжна картка іншого банку, а Ви проводили операцію в банкоматі ПАТ «Укрсоцбанк» і кошти були списані з Вашого карткового рахунку, але Ви їх не отримали, необхідно звернутися до банку-емітенту платіжної картки для уточнення питань щодо повернення коштів.
Укрсоцбанк Укрсоцбанк Харьков, пр-т. Московский, 196а
Проблема решена
Олександр Захарюта
19.01.2017
Обвиняют в том что пополнял счет фальшивыми купюрами!!

Хочу всем рассказать про свою ситуацию. Пополнял счет в данном отделении через депозитный банкомат на сумму 3000 дол. Банкомат принял деньги и зачислилось все как положено. Но через 3 месяца мне позвонили со службы безопасности банка и попросили прийти. Я сразу же пришел, мне начали рассказывать что я пополнял счет такого то числа на сумму 3000 дол и из этой суммы якобы мои 200 долларов фальшивые! Я попросил доказательства того что это мои деньги ничто мне сказали что в период между инкассаци...

ями было 2 пополнения на 3000 и на 30 долл., и что якобы эти 200 дол мои. На мой вопрос что как так депозитный банкомат принял фальшивые купюры, кто за это отвечает, мне пожали плечами и сказали что я.
Когда я спросил что от меня нужно, сотрудники службы безопасности попросили компенсировать 200 долларов банку, и тогда все будет хорошо, а в случае моего отказа передадут дело в праохранительные органы!
Я являюсь клиентом уже на протяжении более 5 лет и таких ситуаций у меня никогда не было. Я записался на прием к региональному директору Восточного региона, на что мне через неделю перезвонили сказали что встречу перенесут еще на неделю и точное время наберут скажут к сколько прийти, но по ИТОГУ никто не перезвонил! На мое письменное обращение на имя того же управляющего никто не ответил!
И тут буквально вчера я решил поинтересоваться на каком этапе дело, на что мне начальник службы безопасности ответил что он на больничном и что дело передали в правохранительные органы!!
Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации! Так как получается что когда деньги кладешь через кассу их проверяет кассир и ответственность несет кассир, а если через депозитный банкомат то ответственность несет тот кто кладет деньги! И как тогда Нац банк выдает сертификаты на такие банкоматы!!