Импорт курса нбу. Регексп не подходит 1. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 2. Импорт курса нбу. Регексп не подходит 3. Отзывы о АВАНТ-БАНК, мнения пользователей и клиентов банка.

Отзывы о банке АВАНТ-БАНК

АВАНТ-БАНК
#18
18% отв.
За все время
Всего : 17 | Ответов: 3 Решенных проблем: 1

Рейтинг банков Украины составленный на основе отзывов и оценок пользователей по категории "решенные проблемы"

Позиция в рейтинге Период Оценка Всего отзывов Ответов банка Решенных проблем
№ 18 Весь период 3 17 3 1
Olga Petrova
04.06.2014
Депозиты выплачивают
Депозит мой закончился, настроилась по-боевому, но оказалось зря:) Все нормально, деньги получила.
Wek Wek
19.05.2014
Уже не возвращает депозиты
Депозит валютный закончился 11.05.14. По " решению" руководства банка выдают эквивалент 1000 грн. Объяснить на каком основании решение не могут.
Ведут речь о каких — то реестрах вкладчиках и очередях с порядком выплат.
Мораль: банк проблемный
Николай Феденко
29.04.2014
отзыв
Наш депозит закончился вчера 28,04. долго думали заходить на новый или нет. Решили, что определимся в отделении. Если деньги отдадут нормально, то сразу оформим новый, а если нет... Но в общем банк не подвел! Менеджер взяла документы, оформляла минут 15 и пригласила к кассе. Когда мы к ней подошли опять с просьбой открыть нам новый депозит - просто улыбнулась)
АВАНТ-БАНК АВАНТ-БАНК Киев, 04111, г. Киев, ул. Щербакова, 56/7
Дмитрий Романюк
23.04.2014
«АВАНТ-БАНК» ОБМАНЫВАЕТ вкладчиков и угрожает отобрать 20% от суммы вклада депозита

«АВАНТ-БАНК» сейчас (март – апрель 2014г) угрожает отобрать у вкладчиков 20% от их суммы депозита при досрочном расторжении вклада! Досрочное расторжение – это одно из стандартных положений любого банковского договора! В моем банковском договоре (депозит) также присутствует раздел 1.11 «Умови при достроковому (повному) повернені вкладу з ініциативи Вкладника», где четко сказано, что Банк обязуется НАЧИСЛИТЬ проценты по ставке 1% (готовых), если срок хранен...

ия равен или менее 187 календарных дней. Однако, как оказалось, на практике этот раздел не применяется, а применяются некие тарифы, не прописанные в договоре, но чудесным образом введенные в действие протоколом заседания Тарифного комитета, причем за 8 дней до заключения со мной договора депозита! Получается, что банк не считает нужным ставить вкладчика в известность об уже ДЕЙСТВУЮЩИХ тарифах, и, таким образом, намеренно вводит людей в заблуждение!!! Согласитесь, такая важная информация должна быть доведена до сведения вкладчика в момент подписания договора, или хотя бы отражена в четкой форме в договоре!! Да где уж там!

Такой вот дерзкий и простой отъем денег у вкладчиков в «АВАНТ-БАНКЕ» называется «сума комісійної винагороди Банку при достроковому поверненні вкладу на поточний рахунок відкритий в ПАТ «АВАНТ-БАНК» з інициативи Вкладника розраховується у розмірі 20% від суми яка потрапляє на поточний рахунок кладника». Этим пояснением в письменном виде меня «удостоил» банк только через месяц хождений, заявлений и требований. Казалось бы, все просто и понятно! Но почему же так же просто это не изложить это в договоре с клиентом???

Очевидно, что такая схема с угрозами отъема 20% суммы вклада при досрочном расторжении может быть построена только на намеренном введении в заблуждение вкладчиков и укрытии фактов, ибо сознательно НИКТО на таких «драконовских» условиях не согласится размещать депозит в их банке!!!

Помимо такого «неожиданно всплывшего» условия «комиссионного вознаграждения» у меня накопилось много негатива об этом банке, в котором клиентов просто ИГНОРИРУЮТ, разумеется, ПОСЛЕ размещения депозита! Для меня очевидно, что у представителей банка совершенно нет совести. Судите сами, мое заявление о досрочном расторжении рассматривалось 2 недели вместо 3 дней, положенных по закону. При этом в «АВАНТ-БАНК» потребовали документального подтверждения каких то чрезвычайных обстоятельств (например, неизлечимой болезни родственника - кстати, действительно, мой случай), якобы, в качестве оснований для досрочной выдачи денег без удержания такой 20% комиссии. Как будто подписанного договора банковского вклада (депозита), не достаточно! В итоге, получив от меня эти справки о болезни, они все равно не сдержали обещания вернуть вклад в полном объеме!!! Обман на каждом шагу!

Судя по НЕГАТИВНЫМ отзывам в интернете, мой случай с угрозами отъема этих пресловутых 20% далеко не единственный! Похоже, что представители «АВАНТ-БАНКА» забыли, что именно рядовые вкладчики и их мнения определяют успех (если не судьбу) банка в будущем. В деловом мире это называется «репутацией», которой нормальные заведения дорожат!

sir.preved sir.preved
14.04.2014
депозит
Закончились два длинных столбика в авант-банке, сумма в пределах ФГВ. Один забрал, а второй решил переложить.
Банк знаю давно, доверяю.
Марина Бородянская
24.02.2014
Досрочное расторжение депозитного договора
При досрочном расторжении договора о депозитном вкладе меня поставили в известность о том, что будет взыскана комиссия 20% от суммы вклада. Дело в том, что ни в одном договоре, который подписывается с банком об этом не говорится. Тарифы эти надо смотреть дополнительно, в договоре их нет. А сотрудники банка об этом не ставят в известность, чтобы не отпугнуть клиентов. **Сума комісійної винагороди Банку при достроковому поверненні Вкладу з ініціативи Вкладника розраховується у розмірі 20% від сум...
и Вкладу - извещают постфактум. И в голову мне не пришло что такое может быть. Я вкладчик со стажем и такую схему отъема денег вижу впервые. Будьте бдительны!
Vera Kovalchuk
17.02.2014
Вернули в срок гривневый депозит.Отделение на Оболонском пр.
17.02.20014 Ольга
Проблема решена
Елена Елена
22.02.2015
ужас

Я была неприятно удивлена отношением к клиентам в банке Авант. У меня 13 февраля 2015 года закончился депозит в размере 30 000 грн., что сейчас является эквивалентом всего 1200 долларров — сумма для банка ничтожная, согласитесь. О том, что буду забирать депозит, я предупредила за несколько дней. Когда я пришла за своим депозитом в Малиновское отделение Аванта (Киев, Оболонский проспект, 14), начальница отделения заявила, что выдать его мне не может, несмотря на то, что он закончился, по...

скольку сейчас очень маленькие лимиты кассы и они могут выдавать только по 5 тыс. грн. в день. Получается сумму в 30 тыс. я должна забирать 6 рабочих дней (!). Хорошо, забрала 5 тыс., прихожу на следующий день — она говорит «сегодня выдать ничего не могу, я купила на всю гривну валюту». То есть она на мой депозит купила доллары, безусловно банку это выгоднее, чем отдать мне депозит. Дальше — все в том же духе — приходите завтра с утра, я вам выдам остаток вашего депозита. Прихожу утром на следующий день — денег нет. Говорят, извините, сейчас денег нет, мы заказали подкрепление, оно будет где-то в течение дня. Зачем же было мне говорить прийти с утра? Неужели она не знала, что нужно заказать подкрепление? На клиентов банку наплевать, это чувствуется сразу. Чужое время не ценится — клиента заставляют ходить неделю за своим депозитом в размере всего 1 тыс. долларов. Мало того — не сдерживают свои обещания — зачем говорить «приходите, я вам выдам всю сумму», если сделать это они не в состоянии?

На основании своего опыта не советую иметь дело с банком Авант, и в частности с отделением в Киеве, на пр. Оболонский, 14. Долго будете свои деньги забирать.

Официальный ответ банка
АВАНТ-БАНК
Сотрудник банка
23.02.2015
Уважаемая Елена!
Спасибо за информацию, мы приняли ее во внимание. По состоянию на 23.02.2015 года банк выплатил Вам всю сумму депозита.

Еще раз спасибо за обращение. Если у Вас есть еще вопросы к банку, мы готовы оперативно рассмотреть. Спасибо!