- Народный рейтинг
- →
- Отзывы банков
Отзывы о банках Украины
- Последние 30 дней
- 1 неделя
- За все время
- Кредиты
- Депозиты
- Обслуживание
- Банкоматы и терминалы
- Платежные карты
- Поддержка клиентов
- Работа с чеками
- Интернет банкинг
- Другое
- Все отзывы
- Решенные проблемы
№ | Банк | Оценка | Всего отзывов | Ответов банка | Решенных проблем | Действия |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1796 | 1586 | 136 |
![]() |
2 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
925 | 798 | 46 |
![]() |
3 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
341 | 224 | 27 |
![]() |
4 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
307 | 24 | 20 |
![]() |
5 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
172 | 144 | 12 |
![]() |



очереди бывают-это точно но всегда есть возможность проконсультироватьс я по вопросамю
Недавно даже начали обзванивать по интересующим их и меня вопросам т.е. дали информацию о повышении процентной ставки-вот так.
Сами предупредили что повышается.







Ощущение будто банком руководит группа ребятишек. Сначала долго не могли выпустить мне карту. После ее получения выяснилось, что к карте привязан чужой, не знакомый мне номер телефона, который я и указать не могу потому что у меня его нет, Никто не смог объяснить как так получилось. С трудом поменял на свой. Ну ладно. Решил сделать перевод. Через неделю, не получив перевод, решил связаться с банком. На горячей линии сидит виртуальный оператор, который не понимает что ему говорят. Я пытаюсь вы...
Кстати. средств так и нет до сих пор.




Здравствуйте все. Я уверен что все отзывы негативные здесь про Альфа-банк поставлены ещё на этапе его становления. На сегодняшний день это лучший банк Украины в плане кредитных услуг. Во первых мне поставили кредитный лимит 26000 сразу при этом я работаю неофициально, далее предложили наличными 52000 грн. Мне как бы этого достаточно. В выписках есть все данные за комиссионные страховки и прочее. Через Альфа Мобайл можно перекинуть деньги и пополнить карту и по номеру счета и по номеру телефон...




Спасибо За отличную работу
Здравствуйте ,я хочу оставить отзыв с благодарностью за помощь сотрудника банка Светлана не знаю фамилию и отчество ,я редко пишу отзывы но приятно удивлена за оперативно проделанную работу сотрудницы, я была обманута мошенниками, очень помогла в моем вопросе и вернули деньги, побольше бы таких сотрудников ещё раз спасибо большое)



Раньше банк был более адекватен. А сегодня не смог провести платеж в интернете. Видите ли их "интеллектуальная система" что то там решила и заблокировала платеж.
И никак это вопрос не решить.
Скриншот переписки с поддержкой: http://prntscr.com/kvqw3p
Интересно получается, я положил свои деньги на карту, но совершить платеж ими я не могу!
На каком основании банк решает как мне расположатся собственными средствами?!
Я понимаю, провери...
Срочно меняю банк и никому из знакомых его не рекомендую! Чего и вам советую!

Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.


Ми живемо перш за все в правовій державі.Ніхто не має права принижувати ,ображати,погрожувати. Співробітники вашого банку телефонують тільки з погрозами і криками.Навіть ,Якщо з'-явилися проблеми з виплатою кредиту,то це потрібно з'ясовувати спокійно і з повагою до людини а не так як це робить працівник Житомирського відділу Ідея банк Вііктор тел.0977236209 телефонуючи з погрозами і ображати..Ображає брехухою,погрожує ,Що мене скоро будуть від співувати на кладовищі,щоб брала торбинку...
І ніколи від сплати не відмовлялася, але після того як познущалися працівники банку ми буде вести переговори виключно в залі суду.Перш за все потрібно лишатися вихованою людиною.А якщо Віктор є керівникомЖитомирського відділення ІДЕЯ БАНККУ то це взагалі ЖАХ. Як така неврівноважена людина може керувати банком. Який приклад він подає підлеглим .Члени моєї родини більше не намірені терпіти натиску зі сторони цієї людини. Хоча він і верещить,Що для нього законів не існують ,що захоче те і буде робити ,хай спробує відповісти за свої вчинки.
Він називає себе "Найкращим працівником банку "Ми,вважаємо,Що такі працівники тільки дезкредетують роботу банку і тягнуть його на нищий рівень.Як не соромно ,,адже Ідея банк відноситься до європейської фінансової групи Getin Holdin S.A.......


Сьогодні мені не вдалося зняти кошти в банкоматі Ощадбанку. На вигляд банкомат світився як працюючий , але вставивши карточку в банкомат він її забрав і не віддав як і не видавши кошти. Як оказалося банкомат не працює, але мабуть, великого розуму для працівників Ощадбанку потрібно щоб написати , що банкомат не справний. Плачевна і та ситуація, що працівники відділення говорять , що то не їхній банкомат і нічим помогти не можуть, хоча вивіска на банкоматі Ощадбанку. Обзвонивши на всі телефони ...


Взял кредит в Банке инвестиций и сбережений под заставу автомобиля. Очень удобно, очень круто! Рекомендую всем друзьям, поскольку это единственный банк, в котором работают адекватные люди


Если не желаете потерять свои кровные, не рекомендую иметь с этим банком никаких дел! Защита онлайн-банкинга ниже плинтуса. К сожалению пришлось испытать все вышеперечисленное на собственной шкуре, о чем и поведаю ниже.
В марте 2017 года моя жена, клиент ПУМБа, стала жертвой мошенников. Они узнали номер карты, номер телефона и секретное слово, в результате чего, с помощью ПУМБ-онлайн и полученной информации, с ее счета была снята крупная сумма денег.
Казалось бы ничего особенног...
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем, моя жена сменила секретное слово, платежные карты, пароль в ПУМБ-онлайн и номер мобильного телефона, используемого для банковских операций (теперь его не знал никто кроме банковских работников). И самое главное. Жена попросила менеджера банка ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИТЬ ПУМБ-онлайн и не включать вплоть до ее личного появления в отделении банка!
Теперь ситуация. В конце мая 2017 г. у жены заканчивалось действие депозитного договора. В день окончания депозита жене пришло SMS из банка о том, что депозитный договор истек и деньги зачислены на счет. Через 4 минуты пришло SMS от мобильного оператора о том, что мобильный номер (тот что для банковских операций) заблокирован. Еще через 5 минут (пока возились с восстановление номера) денег на счету уже не было. При обращении в банк нам сообщили, что деньги были выведены с помощью ПУМБ-онлайн, который ВДРУГ, почему-то оказался разблокированным!
Еще раз напоминаю, что кодовое слово, номер телефона и точное время зачисления депозитных средств не знал никто кроме жены и работников банка. На вопрос почему ПУМБ-онлайн оказался разблокирован без личного посещения моей женой отделения банка, нам никто ответить не смог. Наши обращения в банк и в полицию ожидаемо результатов не дали.
Вот такая история, друзья. Всем удачи и будьте осторожны.

Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complain t Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Спасибо!


До 24.02.2018р. оцінював бан як 5 із 5 но.
23.02.2018р. в магазині "АЛЛО" був придбаний товар на суму 3947 грн. 00 коп. (розхрахунок був проведений карткою Gold).
24.02.2018р. мені зателефонували з центрального відділення банку і запропонували цю покупку перевести в "Миттєву рострочку" з поверненням коштів (3947грн. 00 коп.) на рахунок вищезгаданої карточки і я погодився. В цей день на мою електронну пошту скинули 2 (два) чек - договора до покупки по сервісу ...
З 25.02.2018р. по 27.02.2018р. були онлайн звернення в приваті 24, але ніхто так і не дав відповідь чого 2 (дві) рострочки а не одна. При зверненні в приват 24 сказали, що в мене тільки варіант погасити рострочки інші варіанти відсутні.
З вище наведеного виходить хороша математика, а саме:
товар коштував 3947 грн. 00коп. а по договорах виходить, по першому договорі повинно бути 10 платежів по 509 грн. 16 коп. і по другому договорі повинно бути 10 платежів по 509 грн 16 коп.
Взагальному виходить приблизно 10183 грн. 20 коп.

Приносимо вибачення за виниклі незручності. Вирішенням Вашого питання займаються наші фахівці. З результатами розгляду Ви будете повідомлені.
З повагою, ПриватБанк.



Сегодня пополнял дебетовую карту через банкомат самообслуживания на сумму 2180 грн. Банкомат деньги взял и вместо пополнения написал, что деньги задержаны, чек / квитанцию не выдал и написал что необходимо обратиться в банк. Очевидно что произошёл технический сбой потому что после меня пополнить карту никто больше не смог из-за отказа системы. Я обратился к администратору которая обнадёжила что проблему решат за 10 минут. Я уже было обрадовался. Банкомат вскрыли но деньги мне не вернули. Вмес...
