- Народный рейтинг
- →
- Отзывы о банкоматах и терминалах банков
Отзывы о банкоматах и терминалах банков
- Последние 30 дней
- 1 неделя
- За все время
- Кредиты
- Депозиты
- Обслуживание
- Банкоматы и терминалы
- Платежные карты
- Поддержка клиентов
- Работа с чеками
- Интернет банкинг
- Другое
- Все отзывы
- Решенные проблемы
№ | Банк | Оценка | Всего отзывов | Ответов банка | Решенных проблем | Действия |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
112 | 124 | 3 |
![]() |
2 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 26 | 3 |
![]() |
3 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1 | 1 |
![]() |
4 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 5 | 1 |
![]() |
5 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 8 | 1 |
![]() |


Мой папа 7.01.2019 снимал средства с карты в банкомате на добровольского 75. После снятия у него оставался положительный баланс. После чего 9.01.2019 он оплачивал коммунальные услуги той же картой в кассе того же отделения, после чего у него так же оставались на карте средства. Но когда он обратился 25.01.2019 в отделение приват банка для снятия остатка средств, ему сказали что у него на счету минус 3600грн. Сделали распечатку по карте и оказалось, что там появилось странное снятие наличных с...

Добрый день!
Уже который раз убеждаюсь, что с приходом зимы банкоматы банка «Аваль» уходят в спячку.
Три дня не работает банкомат по улице Гончара. Этот банкомат вообще больная тема, больше не работает, чем работает. Сегодня поехал к ближайшему, что в здании Госадминистрации, тоже не работает.
Сколько банкоматов мне еще необходимо объехать, чтобы снять наконец то деньги?
Или каждый раз ездить к Вам в отделение?
БАРДАК!!!


Мне назначили пенсию по инвалидности после аварии, долгое время получал деньги по книжке. В 2013 году предложили открыть карточный счет, чтобы удобнее было снимать деньги из банкомата. Выплаты приходят каждое четвертое число, о зачислении я узнаю из смски. В моем отделении не было особых проблем с терминалом, если он не работал, то у кассиров всегда есть наличные.


26.11.2018 через термінал здійснюю поповнення карти на 200грн, даю дві купюри по 100грн. Операція здійснена успішно. Через добу, перевіряю рахунок, грошей немає. Дзвоню на 3700, подаю заявку. Відповідь оператора, надлишкових коштів через інкасацію не виявлено, в терміналі ніяких операцій з вашою картою теж не зареестровано, камери спостереження немає, доказати що ви здійснювали будь - який платіж немає змоги. Якщо ви не згодні, пишіть заяву до міліції. Ось і вся відповідь банку. Якщо клієнт б...



Перекида деньги через терминал Привата...на карту другого человека..терминал завис..на номер3700 говорят что деньги сняли за просроченный кредит...КАКОЕ ИМЕЛИ ПРАВО СНЯТЬ ДЕНЬГИ...КОТОРЫЕ ПЕРЕКИДАЛИСЬ ЧУЖОМУ ЧЕЛОВЕКУ????!!!!



При пополнении карты в терминеле произошел сбой-терминал возвращал купюры, перейдя во второй при пополнении карты на сумму 1400грн на карте оказалось 1200грн. Обращаясь в 3700 заказала возврат денег, на что получен ответ:-по заявке сбоя не обнаружено, "ограбление" в отделении банка произошло, состава преступления не выявлено! Пользуйтесь услугами приватбанка, мы рады посетителям!! Одна звезда личная -руководителю отделения за помощь!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.


Сьогодні мені не вдалося зняти кошти в банкоматі Ощадбанку. На вигляд банкомат світився як працюючий , але вставивши карточку в банкомат він її забрав і не віддав як і не видавши кошти. Як оказалося банкомат не працює, але мабуть, великого розуму для працівників Ощадбанку потрібно щоб написати , що банкомат не справний. Плачевна і та ситуація, що працівники відділення говорять , що то не їхній банкомат і нічим помогти не можуть, хоча вивіска на банкоматі Ощадбанку. Обзвонивши на всі телефони ...

Добрий день. Дуже дякую банку інвестицій і заощаджень, що розширює мережу банкоматів та терміналів. Взагалі без проблем можу знайти місце, де зняти або покласти гроші на картку!


Добрый день! По номеру 3700 дозвониться не возможно! 09. 06.2018 в 13:08
пополняла карточку 5168755508390685 Волошка Татьяна , требовалась сумма
330 грн. Я внесла 310 грн и пошла к аптекарю менять 5 грн купюры на более
крупные, так как автомат отказался принимать купюры по 5 грн., когда
вернулась в автомату уже было главное меню., как возможно вернуть 310 грн?
Номер автомата TS209657
Я не являюсь клиентом вашего банка
09.06.2018 Так же ...
карточку в размере 330 грн, и сдача в размере 95 грн не была возвращена
на указанный номер
Номер автомата тот же TS209657
Как быть в данной ситуации ?

Ответ предоставлен на Вашу электронную почту.


Добрый день,
10.05.2018 года мой сын заплатил в Сумах по моей просьбе по моему кредиту в банкомате.
Эта оплата происходила с 16.50 до 17.05.
Банкомат принял 1010 гривен и не пополнил счет.
Деньги назад тоже не вернул.
Прошу эти деньги зачислить на мой счет в Вашем банке 29098490971059
Моя фамилия Алаев Сергей Викторович
Спасибо.
С дружеским приветом.
В...
11.05.2018
Я вел разговоры в чате Альфа - банка.
Первый был Артем, холодный и неприветливый как Северный полюс.
Он не понял, что это его банк обманул меня. И думал, что я хочу получить информацию по кредиту. Хотя я пояснял на русском языке и сохранил нашу переписку.
Вторая была девушка. Она тоже не поняла сути вопроса несмотря на долгую переписку.
Ваши сотрудники смотрят на мое обращение как на получение конфиденциальной информации. Это в корне неправильно.
Уважаемые господа,
я не прошу предоставить информацию по кредиту.
Мне не нужна никакая конфиденциальна информация !
Речь идет о том, что Ваш банкомат в г. Сумы 10.05.2018 года принял деньги - 1100 грн и не зачислил их.
Зачислена лишь вторая часть - 105 гривен. Эту информацию я вижу в Интернет - банкинге на Вашей странице.
Банкомат не возвратил эти деньги.
По сути дела, это обман.
Если Вы согласны с таким обманом, то подтвердите его.
Если Вы считаете Ваш банк солидным, то Вы должны извиниться.
И сами предложить проверку и возврат денег.
Если Вы ставите банкомат для приема денег, то он должен работать исправно.
С приветом.
Сергей Викторович



Сьогодні мені не вдалося зняти кошти в банкоматі Ощадбанку. На вигляд банкомат світився як працюючий , але вставивши карточку в банкомат він її забрав і не віддав як і не видавши кошти. Як оказалося банкомат не працює, але мабуть, великого розуму для працівників Ощадбанку потрібно щоб написати , що банкомат не справний. Плачевна і та ситуація, що працівники відділення говорять , що то не їхній банкомат і нічим помогти не можуть, хоча вивіска на банкоматі Ощадбанку. Обзвонивши на всі телефони ...



Сегодня пополнял дебетовую карту через банкомат самообслуживания на сумму 2180 грн. Банкомат деньги взял и вместо пополнения написал, что деньги задержаны, чек / квитанцию не выдал и написал что необходимо обратиться в банк. Очевидно что произошёл технический сбой потому что после меня пополнить карту никто больше не смог из-за отказа системы. Я обратился к администратору которая обнадёжила что проблему решат за 10 минут. Я уже было обрадовался. Банкомат вскрыли но деньги мне не вернули. Вмес...



20 февраля 2018г, утром, примерно в 10.20-10.25 я пополняла карточный счет наличными через терминал TS211127 в г.Бровары, ул.Грушевского 9/1. Успела внести 150 грн. после чего терминал, не дождавшись ни следующей купюры или моего действия (подтверждения операции) вернулся на главное меню, транзакция оказалась не выполненной, деньги на карточку не зачислены. Звонила по номеру 3700, там обещали составить заявку и прислать ссылку в SMS на мой мобильный телефон, но до сих пор никакой реакции от б...

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.



Хочу всем рассказать про свою ситуацию. Пополнял счет в данном отделении через депозитный банкомат на сумму 3000 дол. Банкомат принял деньги и зачислилось все как положено. Но через 3 месяца мне позвонили со службы безопасности банка и попросили прийти. Я сразу же пришел, мне начали рассказывать что я пополнял счет такого то числа на сумму 3000 дол и из этой суммы якобы мои 200 долларов фальшивые! Я попросил доказательства того что это мои деньги ничто мне сказали что в период между инкассаци...
Когда я спросил что от меня нужно, сотрудники службы безопасности попросили компенсировать 200 долларов банку, и тогда все будет хорошо, а в случае моего отказа передадут дело в праохранительные органы!
Я являюсь клиентом уже на протяжении более 5 лет и таких ситуаций у меня никогда не было. Я записался на прием к региональному директору Восточного региона, на что мне через неделю перезвонили сказали что встречу перенесут еще на неделю и точное время наберут скажут к сколько прийти, но по ИТОГУ никто не перезвонил! На мое письменное обращение на имя того же управляющего никто не ответил!
И тут буквально вчера я решил поинтересоваться на каком этапе дело, на что мне начальник службы безопасности ответил что он на больничном и что дело передали в правохранительные органы!!
Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации! Так как получается что когда деньги кладешь через кассу их проверяет кассир и ответственность несет кассир, а если через депозитный банкомат то ответственность несет тот кто кладет деньги! И как тогда Нац банк выдает сертификаты на такие банкоматы!!



Приносимо вибачення за можливі незручності.
Зазвичай гроші на рахунок після поповнення через термінал приходять протягом двох робочих днів. Невдовзі вони повинні надійти на ваш рахунок.



Нужно жаловаться выше на беспредел банка

Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв,номер терминала, сумму и дату платежа.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.



Сегодня утром хотел пополнить платежную карту через банкомат, всунул двадцатку, нажал кнопку пополнить и... пришло 2 смс сообщения в первом значилось что карта пополнена успешно, а во втором что деньги на счет так и не попали. При проверке через my delta оказалось что последнее было верным. Написал обращение в банк №2384543 сказали ожидать от 7 до 14 дней. Подобные штуки для банка норма - примерно год назад уже имел аналогичную ситуацию с этим банкоматом тогда в нем "зависло" 150грн...

Ваше обращение будет рассмотрено и будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за обращение.



комиссия за снятие наличных за границей взимается в соответствии с Вашим тарифным пакетом.


Я у поспіху забув картку у банкоматі у відділені на Бельведерській, Франківськ. Через скільки часу можна прийти у відділення й забрати її? Паспорта достатньо?

в описаній Вами ситуації рекомендуємо звернутися в дане відділення для уточнення інформації.
Дякуємо за звернення.




Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.