Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Черная карта на белый день… или черная неделя с банком ПУМБ
ПУМБ широко рекламирует свой новый продукт – кредитная карта с 62 днями отсрочки платежа. Позвонив в банк и выдав свои данные мне сообщили что предварительно согласовали выдачу мне кредитной карты и пригласили в отделение банка для дальнейшего оформления. В отделении банка с меня собрали дополнительные личные данные и утвердили кредитный лимит ( в 2 раза меньше чем я просил), и самое главное, я подписал бумажку о том что присоединился к их общему договору который по всей видимости уступает по объему только романам Толстого.. и мне выдали карту. Работник банка вежливо, с улыбкой на лице, сообщила мне о том что через пол часа максимум я получу смс с пин кодом карты и спешите за покупками. Прошла неделя… я 5 – 7 раз звонил на горячую линию, мне говорили – уважаемый клиент, до конца рабочего дня придет смс, не волнуйтесь, все хорошо… потом стали говорить что процедура согласования карты оказывается занимает 3 рабочих дня, а второй специалист мне сказал, что все таки 5 рабочих дней… объяснить внятно где прописана процедура согласования карты мне никто не смог. Я оставил более 10 жалоб на горячую линию, но к сожалению их дальнейшая судьба не извесна … на все мои вопросы у сотрудников банка один ответ – “это не в моей компетенции, вы хотите оставить жалобу?”
В результате:
1. Пин код я так и не получил
2. Карта не рабочая
3. Решить мою проблему никто в банке не смог, как и связаться со мной и попытаться хотя бы ее решить
4. Мои многочисленные жалобы остались без ответа как и состояние моего карточного счета
5. Банк не выполнил своих обязательств по договору
6. Я потратил неделю на многочисленные попытки получить хоть какую то адекватную информацию – увы
7. 4 раза работники банка выдавали мне абсолютно ложную информацию
Выводы:
1. Абсолютно некомпетентный персонал
2. Отсутствуют какие бы то ни было механизмы общения с клиентом и разрешения его проблем связанных с действиями некомпетентных сотрудников банка
3. Ужасное отношение к клиентам банка – “если ты простой гражданин Украины, зачем нам твои мелочные проблемы и жалобы”
4. Обман и введение клиентов банка в заблуждение
5. Неспособность повышать качество обслуживания клиентов.. даже не повышать а обеспечить хотя бы какое то качество, которое хотя бы немного напоминало европейский уровень
6. Регулятору следовало бы применять санкции к подобным шарашкиным конторам..
7. Нужны ли на рынке банковских услуг Украины подобные предприятия ..!?
Комментарии (0)