Некомпетентность. Денежные переводы

Я воспользовалась услугами “РадаБанк” для оформления перевода Western Union. При консультации менеджер Реко Наталья Борисовна сообщила, что стоимость перевода составляет 1% от суммы, далее выдала квитанции, чеки на обмен валюты и провод платежа. Я со всей документацией прошла в кассу. Сотрудница подошла и заменила один бланк, сообщив, что просчиталась с комиссией, и “всё в порядке”… Я оплатила сумму, сделала еще один, независимый от данной операции, платеж и ушла. Уже дома, разбирая бумаги я обратила внимание на странные суммы-цифры, которые в суматохе в банке я выпустила из внимания. Сумма трансфера 570 долл, из них комиссия взялась 45 долл, что составляет 8% от суммы.
На следующее утро, я обратилась к Наталье за разъяснениями. Сотрудница подтвердила, что она сообщила мне об 1%, но “система сама рассчитала такой процент, я ничего руками не вводила”. На мой вопрос “Почему Вы, прежде чем проводить платежи, не уведомляете клиента об изменениях и не спрашиваете подтверждения провода”, сотрудница затруднилась дать какой-либо внятный ответ, молча ждала пока я уйду и не предложила никакого решения, выхода из ситуации.
Я понимаю, что ответственна за то, что сама не проверила бумаги, которые Наталья подменила у кассы, доверяя банку в озвученной информации до того, как осуществить платеж. Я призываю других клиентов банка быть более бдительными в работе с менеджерами, а руководство – более находчивым в политике решения подобных инцидентов с клиентами. Ваши менеджеры элементарно не умеют признавать оплошности и ждут лишь бы инцидент замялся как-то сам собой. В другом банке нам подтвердили провод платежа за 1% с теми же условиями. Мой опыт-урок в 7% надеюсь банк потратит на проведение тренинга “Как правильно обслуживать клиентов, договариваться До того Как, предоставлять полную и достоверную информацию, решать проблемы здесь и сейчас”.

Комментарии (0)