Почему-то на банк это не похоже

Есть в банке “полный” комплект услуг – кредитка, пакет Ультра и угораздило открыть долларовую карту для вывода денег с Пионера. Вот здесь и начинается веселье.
Сначала деньги сутки “зачислялись”на счёт. Потом, оказалось, что я их снять/конвертировать не могу, т.к.каким-то чудом на моей карте из пакета Ультра образовался отрицательный!баланс. Это не кредитка, как это возможно – знает только Альфа-Банк. Ну, ок, сделала баланс по карте положительным с помощью перевода через Приват24, и баланс даже обновился. Но, не тут-то было, видите ли деньги на счёт поступают в течение 3-х рабочих дней и потом ещё сутки мне придется подождать. Итого имеем нечистый на руку Альфа-Банк, который беспроцентно будет пользоваться моими средствами в течение недели просто потому, что может прикрываться своими внутренними регламентами. Замечу, неделю назад подобный перевод средств с Привата в КредиАгриколь прошел за сутки.
И вишенка на торте – если я решу снять деньги в отделении через кассу – получу я их 12.06.
И это все сопровождается колоссальными затратами времени, потому что дозвониться/дописаться оператору, а потом ещё найти квалифицированного – та ещё задача.
В-общем, сплошное разочарование, а не банк. Погашаю задолженность и закрываю обслуживание. Всем не рекомендую, если важны оперативность, качество и клиенториентированность.

Ответ банка

img
Сотрудник банка
ico 05 Июн 2020 в 07:11

Надежда, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Зачисления с Payoneer проходят по стандартному регламенту. Если выводите средства на карту физ.лица в вс.-чт. до 12:30, зачисление в тот же день, после 12:30 вс.-чт. или пт.-сб. – зачисление на след.рабочий день. Отрицательный баланс по дебетовой карте может образоваться, если у вас подключены платные услуги согласно тарифа (смс, например), и на момент списания платы, на счете нет средств. Чтоб избежать подобных ситуаций, необходимо либо оставлять на счете средства для списания, либо отключить платные услуги, придерживаться условий бесплатности ПУ. При наличии на карте просроченной задолженности, карта может быть заблокирована банком до момента ее погашения. Разблокировка проходит на следующий раб.день после поступления средств на счет. Именно на счет, т.к. банк учитывает фактическое зачисление средств, а не дату вашей оплаты. Если у вас не получается что-то решить, напишите наш адрес [email protected] ИНН с ссылкой на данный отзыв, поможем.

Комментарии (0)