Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
97% клиентов ПриватБанка пользуются цифровыми каналами для платежей
Клиенты государственного ПриватБанка платят почти 97% платежей через цифровые каналы и только 3% в отделениях
По итогам 2022 почти 97% клиентов ПриватБанка платили коммунальные и другие платежи онлайн через цифровые каналы, передает Banker со ссылкой на прессслужбу банка.
70% клиентов в прошлом году обычно производили платежи в смартфоне и мобильном приложении Приват24, еще 18,5% клиентов в веб-версии Приват24.
С помощью терминалов самообслуживания ПриватБанка производят платежи 3,7% клиентов, более 3% пользуются сервисом регулярных платежей, 2% – другими цифровыми сервисами.
“В отделениях ПриватБанка, по данным статистики 2022 года, платежи осуществляют только 3,3% клиентов”, – добавили в банке.
Читайте также: Banker.Еженедельник: что украинские банки сделали за прошедшую неделю (6-10 февраля)
В целом за 2022 год клиенты банка осуществили через него более 670 млн. коммунальных и других платежей на общую сумму свыше 560 млрд. грн.
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что глава Укргазбанка Андрей Кравец уволился.
Комментарии (0)