Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Отзывы о Мегабанке
Позиция в рейтинге НБУ
№ 19Средняя оценка
Всего отзывов
12Ответов банка
0Оставить отзыв
Вы должны авторизироваться на сайте, чтобы оставлять отзывы о банках.
ВНИМАНИЕ! ОПАСНО!
15 декабря 2020 года в Киеве в отделении Мегабанк на ул. Ялтинская д.6, при покупке 500 долларов, меня обманули на 1000 грн. При обращении в службу безопасности банка и к региональной управляющей, не смотря на то что на камере прекрасна видна манипуляция, получал ответ - Сам дурак!
Я новый клиент банка. Порекомендовали его родители жены, так как у них там депозит имеется. Поэтому мы с женой, тоже так сказать, по натоптанной дорожке родственников пошли, и там же и открыли депозит. По самому депозиту рано что либо говорить. Но обслуживание на нормальном уровне. Вежливый и компетентный персонал. Все спокойно рассказали и помогли . Менедже... Читать полностьюр консультант Марина прям офигенный специалист, и благодаря ей первое впечатление сложилось отличное.
Забрал депозит. Гривна. Вернули без проблем, в срок. Я предварительно звонил сам и договаривался о том что не собираюсь продлевать и забираю деньги.
Мне и моей сестре банк не выдает депозитные средства уже больше месяца!!!
Это наследство от отца.
Папа работал шахтером, заработанное откладывал.
Деньги проверены службой безопасности и другими структурами.
Но у банка денег, видимо, нет. Взять взяли деньги, попользовались, а возвращать не хотят!
Будем обращаться в суд с просьбой, принудительно заставить... Читать полностью банк вернуть папино наследство и лишить банк лицензии!!! Будьте осторожны с этим банком, смотрите в оба, куда собираетесь делать вклад!!! Руководство не выполняет обязательств и нарушает закон!!!
Если честно, то сначала искал подвох, думал по любе что-то не то. При открытии депозита выдали мне карту todobank. И я реально смог ее оценить. Чистый кеш 1% на все покупки и на оплату коммунальных услуг. Последнее вообще зачетно. Нормальный кредитный лимит. Да че там скрывать, было разок, пришлось с кредитных оплачивать коммуналку. И кеш все равно насчитали... Читать полностью. Я в восторге. Теперь расплачиваюсь только этой картой.
Лживая реклама якобы "честного кешбэка" . Ни новый не начисляется ни старый не выводится. Всё очень "честно". Собственный процессинг в действии.
На прошлой неделе забрал денюжки по депозиту. За эти два года деньги присылали как часики. По окончанию все выплатили до копеечки. Предварительно за день перезвонили, напомнили об окончании. На протяжении этих лет все было стабильно, банк надежный. Все условия выполняет.
Добрый день!
Просто хочу поделится своей историей сотрудничества с этим банком.
Может быть кому то мой опыт БУДЕТ ПОЛЕЗЕН!
Арендовала в отделении банковскую ячейку более 4 лет.Всегда вовремя и четко оплачивая "услуги"банка.
Сразу же укажу принципиально важный момент:из ячейки ничего не пропало(слава богу!) и в хранилище банка кассир меня водила исправно,... Читать полностью вот только за 4 года никто из менеджеров по работе с клиентами ни разу не напоминали мне как клиенту о сроках оплаты аренды ячейки, сроке действия договоров и других важных моментах! За всем следила сама...
в 2017 году так сложились обстоятельствах, что личных и служебных вопросов накопилось много, заплатив в очередной раз за аренду ячейки я перестала смотреть в договор и квитанции каждый месяц. так была уверена что оплатила ячейку на 3 месяца( до сентября 2017)
содержимое ячейки использовалось мной еще в июле. но так как сейф был оплачен наперед. договор я не разрывала. ключ мирно лежал у меня в сумочке и я О ВЕЛИКАЯ НАИВНОСТЬ честно думала, что жду сентябрь как окончание срока договора аренды.
28 августа мне позвонил менеджер банка с информацией о том, что аренда ячейки закончилась еще 07.08.2017 и с этим нужно что то решать.
29.08.2017 уже в отделении банка я узнала, что согласно договору аренды за 21 день просрочки я обязана оплатить банку 1680грн!!!!!!!!!! за сейф который пустовал и в который с июля 2017 никто не заглядывал.
А на свой "нервный" вопрос почему никто из менеджеров по работе с клиентами не связался со мной раньше.
Я получила отличный ответ: менеджер была на больничном!!!
Получилось что больничный менеджера по работе с клиентами обошелся мне в 1680грн!( при обычной стоимости 1 месяца аренды в 120-150грн.!) какая щедрость с моей стороны.
Своей вины не снимаю! не проконтролировала!(смертный грех о котором мне повторили раз 50 пока я была в отделении)!
Единственное светлое пятно в этой истории управляющая отделения. которая хотя бы выслушала и пообещала разобраться как же так получилось:
Что сотрудник в чьи обязанности входит информирование клиентов(РАБОТА С НИМИ) свою работу не сделал.
Было очень странно услышать,что в центральном отделении банка,которое занимает 2 этажа, и имеет не 5 и не 10 сотрудников, не нашло возможности передать обязанности заболевшего менеджера кому то из его коллег.
Мне жаль даже не потраченного времени, нервов и денег! Жаль видеть такое отношение к клиентам банка со стороны персонала. А ведь именно деньги клиента. которые он исправно платил все эти 4 года, были зарплатой тех менеджеров!
И еще: учите менеджеров слышать клиента а не пугать его.
Это ненормальная ситуация когда поговорить с управляющим клиенту можно только напугав скандалом и повышая голос!
Может быть в моем лице как покинувшего вас клиента банк и не потерял много... но если менеджеры и их принципы работы останутся прежними - эта потеря будет точно не последней
Брала кредит и мне понравились условия обслуживания. Денежные средства понадобились мне на ремонт. Мне было доступно всё объяснено по поводу кредита, условия меня устроили и решила оставить заявку на кредит. Рекомендую всем обращаться в Мегабанк за кредитом!
Поддавший паническим настроениям пришел в банк снимать депозит в долларах США, выдали быстро, без паники. Оставил минимум чтоб зафиксировать ставку, в следующем году обязательно пополню.
На днях получил депозит по сроку. Все как прописано в договоре. Выдали через кассу, дали возможность все пересчитать и спрятать. Хороший сервис!
Возникли проблемы с работой Р/С в «Мегабанке», — доблесные работники фин.мониторинга банка — дождались пока на счет поступят средства (выручка) и тут же заблокировали «Клиент-банк» чтоб нельзя было их списать,… ни платежку сделать — ничего… Пришлось разбираться с устроенной банком проблемой. В процессе поиска «правды» — всплыла внутренняя инфо с банка — в Ме... Читать полностьюгабанке наметился кризис ликвидности… клиенты бегут с него, депозиты вынимают ,… полный отток ресурса.
«Боги» Мегабанка, в попытках удержать баланс на плаву и спасая ситуацию — придумали совсем не экономический метод — блокировка счетов юр.лиц через внутренний финансовый мониторинг, счет блокирую («зажимают деньги») и тихо ждут реакцию клиента, а по его приходу в банк ссылаються на Постановление НБУ от 02.08.2016 № 365, устраивают бумажную канитель — с целью затянуть подольше время — чтоб ресурс клиента подольше был в банке. Кто после такого будет работать с таким банком???? Тупое кидалово!!! Куда мы прийдем с таким подходом к клиентам???
Юридический департамент банка — уже зашивается, клиенты банка готовят иски в хоз суды о компенсации банком неполученной прибыли, штрафных санкций и пени всвязи со срывом сделок из-за таких «бандитских»(не путать с «банковскими») методами работы…