Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Отзывы о Радабанке
Позиция в рейтинге НБУ
№ 32Средняя оценка
Всего отзывов
10Ответов банка
0Оставить отзыв
Вы должны авторизироваться на сайте, чтобы оставлять отзывы о банках.
Не розумію де побачити мої поточні платежі та як вигрузити квитанції з онлайн банку.
Очень понравилось обслуживание в отделении на ул.Московской,5 (Днепр).Проходила мимо, решила зайти, так и стала клиентом банка. Очень приятное обслуживание сотрудниками банка.
Депозиты, кредиты, карты, переводы… стандартный банк, предлагает те же услуги, что и другие банки. Но именно здесь самые лучшие курсы валют, тем более если покупать через приложение.
Спасибо, радабанк за быстрое решение. До этого ждал месяц решение другого банка, а тут через неделю я уже с овердрафтом на карте. И это еще и в кризис
При купівлі монет швидко передзвонює оператор та каже коли можна забрати монету з обраного відділення. Зручно! Дякую!
Пользуюсь зарплатной картой. Проблем не возникало вообще. Есть ещё кредитка, там хорошие проценты. Но редко пользуюсь, чаще онлайн. По отделениям написать нечего, так как пару раз только был. Но порадовало, что во время карантина работают, к тому же в масках.
Хороший банк. Пользуюсь услугами банка более 2 лет, меня все устраивает. Никаких махинаций не заметил, кто говорит про какие-то махинации - вы либо предоставляйте доказательства, либо не говорите.
Отличный банк! Небольшой, но сотрудники очень стараются для клиентов. Очень удобное приложение для управления финансами онлайн - (РБ24), обмен валют на высоте - лучшие курсы. Банк id - присоединились одни из первых из всех банков Украины. %% ставки по вкладам - честные. Удобно размещать депозиты в приложении. Всё в порядке!
А я пользуюсь картой радабанка потому что платить коммуналку в Днепре без комиссии можно через веб-банкинг))))
Я воспользовалась услугами "РадаБанк" для оформления перевода Western Union. При консультации менеджер Реко Наталья Борисовна сообщила, что стоимость перевода составляет 1% от суммы, далее выдала квитанции, чеки на обмен валюты и провод платежа. Я со всей документацией прошла в кассу. Сотрудница подошла и заменила один бланк, сообщив, что просчиталась с коми... Читать полностьюссией, и "всё в порядке"... Я оплатила сумму, сделала еще один, независимый от данной операции, платеж и ушла. Уже дома, разбирая бумаги я обратила внимание на странные суммы-цифры, которые в суматохе в банке я выпустила из внимания. Сумма трансфера 570 долл, из них комиссия взялась 45 долл, что составляет 8% от суммы.
На следующее утро, я обратилась к Наталье за разъяснениями. Сотрудница подтвердила, что она сообщила мне об 1%, но "система сама рассчитала такой процент, я ничего руками не вводила". На мой вопрос "Почему Вы, прежде чем проводить платежи, не уведомляете клиента об изменениях и не спрашиваете подтверждения провода", сотрудница затруднилась дать какой-либо внятный ответ, молча ждала пока я уйду и не предложила никакого решения, выхода из ситуации.
Я понимаю, что ответственна за то, что сама не проверила бумаги, которые Наталья подменила у кассы, доверяя банку в озвученной информации до того, как осуществить платеж. Я призываю других клиентов банка быть более бдительными в работе с менеджерами, а руководство - более находчивым в политике решения подобных инцидентов с клиентами. Ваши менеджеры элементарно не умеют признавать оплошности и ждут лишь бы инцидент замялся как-то сам собой. В другом банке нам подтвердили провод платежа за 1% с теми же условиями. Мой опыт-урок в 7% надеюсь банк потратит на проведение тренинга "Как правильно обслуживать клиентов, договариваться До того Как, предоставлять полную и достоверную информацию, решать проблемы здесь и сейчас".