Все банковские услуги сегодня должны предоставляться дистанционно – Forward Bank

Форвард банк

Банк, не способный обеспечить клиенту открытие счета без посещения отделения, выходит из бизнеса.

Украинские банки и финансовые компании перешли в стадию абсолютной конкуренции: малейшая ошибка сразу же приводит к потере клиента. Об этом в эксклюзивном интервью изданию Banker.ua заявил Глава Правления «Форвард Банка» Андрей Киселев.

По словам собеседника Banker.ua, сегодня банк, который не способен обеспечить клиенту открытие счета без посещения отделения и не может предложит ряд дополнительных дистанционных услуг, «просто выходит из бизнеса».

Так, напоминает Андрей Киселев, 3-4 года назад для смены банка клиенту нужно было обязательно отправляться в отделение финучреждения, писать заявление, закрывать там банковский счет, после чего ехать в другой банк и повторять все процедуры там, открывая счет и выделяя уйму времени на то, чтобы перебросить средства с одного счета на другой.

Сегодня же, чтобы стать клиентом другого банковского учреждения, клиенту достаточно выделения одной минуты, на открытие счета хватит порядка десяти минут, а на его закрытие – еще пять.

Главный Telegram-канал банкиров

Таким образом, обращает внимание специалист, банки и финансовые компании, работающие в Украине, начали функционировать в условиях тотальной конкуренции: любой, даже минимальный промах в части сервиса или предоставления поддержки сразу же чреват потерей клиента.

По его словам, если банк не способен играть по правилам, актуальным для современного динамично развивающегося рынка, то он не в состоянии продать свой продукт и в итоге просто покидает бизнес.

Собеседник Banker.ua уверен: конкурировать в части цены тех или иных продуктов и услуг банкам и компаниям на сегодняшний день крайне сложно. Плюс все участники финансового рынка находятся в одном правовом, юридическом и регуляторном поле.

Поэтому, по мнению руководителя финучреждения, все банковские услуги сегодня должны предоставляться дистанционно.

«Выделиться можно только за счет технологий и уровня сервиса», – отмечает банкир, добавляя, что в рамках конкурентной борьбы финучреждения активно инвестируют в мобильные приложения и бесшовные технологии, позволяющие работать с клиентом без звонков.

сотрудник банковского учреждения

Читайте также: За достигнутой мечтой придет новая, еще глобальнее: как Василий Хмельницкий создает бизнес будущего в Украине

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по мнению Константина Хведчука из банка «Пивденный», роста кредитных и депозитных ставок в текущем году не избежать.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)