Forward Bank запускает чат-бот для удобства коммуникации клиента с банком

Forward Bank расширяет каналы коммуникации с клиентами через чат-бот Viber, Telegram и мессенджер Facebook. Сервис позволяет клиенту узнать актуальную информацию о своем балансе по карте, истории операций, подать заявку на выезд за границу, узнать о тарифах, выписке, графике платежей по кредиту и многое другое в режиме 24/7.

Чат-бот позволяет увеличить количество каналов дистанционного обслуживания и построить омниканальную платформу. Благодаря тому, что наш оператор будет получать запросы в «одно окно», вопросы клиентов будут решаться еще более оперативно, – комментирует Андрей Прусов, заместитель председателя правления АО «Банк Форвард». – С помощью чат-бота наш клиент сможет следить за результатом предварительной проверки на возможность одобрения кредита, что облегчит обработку предоставленной информации и ускорит процесс выдачи кредита, – добавляет Андрей.

Стоит отметить, что Forward Bank также обновил и расширил некоторые функции бота в мессенджерах, а именно:

  • онлайн-общения с сотрудником банка в чате;
  • история операций с указанием категории и возможностью загрузить квитанцию;
  • формирование выписок по счетам, депозитам, график погашения, тарифы по карте и тому подобное;
  • загрузка фото документов для заявки через курьерскую службу;
  • получение расширенных данных по балансу кредитной карты, суммы для оплаты в льготном периоде, суммы полного погашения или использованного кредитного лимита;
  • ближайшие отделения и банкоматы банка с указанием расстояния до него от геолокации клиента.

Кроме того, в чат-бот добавлена ​​функция быстрого блокирования карты. Наличие этого функционала гарантирует максимально повышенный уровень защищенности средств на карточном счете клиента Forward Bank.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)