Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Forward Bank запускает чат-бот для удобства коммуникации клиента с банком
Forward Bank расширяет каналы коммуникации с клиентами через чат-бот Viber, Telegram и мессенджер Facebook. Сервис позволяет клиенту узнать актуальную информацию о своем балансе по карте, истории операций, подать заявку на выезд за границу, узнать о тарифах, выписке, графике платежей по кредиту и многое другое в режиме 24/7.
– Чат-бот позволяет увеличить количество каналов дистанционного обслуживания и построить омниканальную платформу. Благодаря тому, что наш оператор будет получать запросы в «одно окно», вопросы клиентов будут решаться еще более оперативно, – комментирует Андрей Прусов, заместитель председателя правления АО «Банк Форвард». – С помощью чат-бота наш клиент сможет следить за результатом предварительной проверки на возможность одобрения кредита, что облегчит обработку предоставленной информации и ускорит процесс выдачи кредита, – добавляет Андрей.
Стоит отметить, что Forward Bank также обновил и расширил некоторые функции бота в мессенджерах, а именно:
- онлайн-общения с сотрудником банка в чате;
- история операций с указанием категории и возможностью загрузить квитанцию;
- формирование выписок по счетам, депозитам, график погашения, тарифы по карте и тому подобное;
- загрузка фото документов для заявки через курьерскую службу;
- получение расширенных данных по балансу кредитной карты, суммы для оплаты в льготном периоде, суммы полного погашения или использованного кредитного лимита;
- ближайшие отделения и банкоматы банка с указанием расстояния до него от геолокации клиента.
Кроме того, в чат-бот добавлена функция быстрого блокирования карты. Наличие этого функционала гарантирует максимально повышенный уровень защищенности средств на карточном счете клиента Forward Bank.
Комментарии (0)