Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
«Горячая линия» НБУ молчит: гражданам рассказали, куда обращаться (дополнено)
Нацбанк делает все возможное для того, чтобы работа «горячей линии» была возобновлена уже в ближайшее время.
С 9:00 28 апреля по техническим причинам «горячая линия» Нацбанка не работает, передает Banker.ua, ссылаясь на сообщение НБУ.
В Национальном банке обращают внимание на то, что граждане, безуспешно пытающиеся дозвониться на «горячую линию» НБУ, могут обратиться в Нацбанк, воспользовавшись электронной почтой [email protected].
При этом все необходимые документы в обращении необходимо подкрепить вложенным файлом. Специальную форму, на которую следует ориентироваться при написании письма, можно скачать по ссылке: https://bank.gov.ua/contacts-details#section-2.
В НБУ заявляют, что продолжают рассматривать обращения, а специалисты прилагают все возможные усилия для скорейшего восстановления приема звонков граждан.
ДОПОЛНЕНИЕ
«Горячая» линия НБУ заработала: Нацбанк вновь принимает обращения граждан по телефону 0800505 240.
Читайте также: Хочу открыть депозит, но страшно. Можно ли сейчас доверять банковской системе?
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по словам первого заместителя главы Нацбанка Екатерины Рожковой, изменения, связанные со вступлением в силу закона о финмониторинге, упростят жизнь 95% банковских клиентов.
Комментарии (0)