Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Идея Банк стал информационным партнером Нацбанка в рамках кампании «Знай свои права»
Стартовала Всеукраинская информационная кампания по защите прав потребителей финансовых услуг «Знай свои права», которую проводит Национальный банк в партнерстве с Уполномоченным Верховной Рады по правам человека. Цель кампании – улучшить осведомленность граждан о правах и обязанностях пользования финансовыми услугами.
В рамках информационной кампании Национальный банк совместно с партнерами расскажет украинцам, какие они имеют права, как потребители финуслуг и куда обращаться в случае их нарушения.
«Есть немало причин, почему украинцы с опаской пользуются финансовыми услугами или не пользуются ими вообще. Это и пережитые кризисы, и негативный потребительский опыт, и недостаточная осведомленность о преимуществах пользования финансовыми продуктами. Национальный банк сегодня имеет двойную цель. Первая – установить дополнительные требования к финучреждениям, которые обеспечат их прозрачность относительно стоимости услуг и добросовестного поведения по отношению к потребителям. Вторая – способствовать финансовой осведомленности самих украинцев. Это обязательные составляющие для повышения защищенности потребителей финуслуг, а также для большей вовлеченности граждан в финансовую систему и активного пользования услугами», – отметил заместитель Председателя Национального банка Алексей Шабан.
Идея Банк присоединился к кампании с целью совместно с регулятором и другими участниками рынка способствовать в целом повышению финансовой грамотности, ответственного пользования услугами банка потребителей финансовых услуг и, в частности, развитию платежной дисциплины среди заемщиков.
«Взаимоотношения пользователей финансовых услуг и банков за последние годы приобретают все более конструктивный характер, в том числе и благодаря работе регулятора в направлении повышения финансовой осведомленности граждан. В то же время, мы продолжаем фиксировать значительное количество обращений клиентов, частой причиной которых является непонимание клиентами своих прав и обязанностей в соответствии с условиями заключенных договоров. По нашему мнению, такая информационная кампания повлечет более ответственное и осознанное отношение пользователей к заключению с банком договоров, более тщательное ознакомление со своими правами и обязанностями в рамках предлагаемых услуг и продуктов, еще до наложения подписи на сделку. И как результат – увеличит количество удовлетворенных клиентов, которые успешно реализовали свои жизненные цели с помощью взаимовыгодного сотрудничества с банками», – подчеркнула начальник управления коммуникации с клиентами Идея Банка Орися Грещук.
Кампания будет проходить в марте-мае 2021 во всех регионах Украины. Национальный банк в рамках кампании запускает специальный лендинг «Знай свои права».
Комментарии (0)