Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
В Украине заработали новые требования к договорам о платежных услугах
Они начали действовать с 30 ноября. Однако для всех участников платежного рынка предусмотрено три месяца переходного периода.
Нацбанк определил дополнительные требования к договорам о предоставлении финансовых платежных услуг, которые небанковские учреждения и банки заключают с потребителями, передает Banker.ua со ссылкой на пресс-службу НБУ.
Так, действующие участники платежного рынка и новые игроки должны полностью раскрыть информацию об условиях предоставления услуг. В Нацбанке считают, что новые требования призваны защитить интересы и права потребителей.
Национальный банк предусмотрел требования относительно таких пунктов:
- содержания договора о предоставлении финансовых платежных услуг;
- прав и обязанностей потребителя и компаний, предоставляющих услуги;
- недобросовестных условий договора с целью их предотвращения;
- экземпляра договора, заключаемого в форме электронного документа.
Для небанковских учреждений отдельно указали технические требования к договорам (способ изложения текста договора).
Новые требования начали действовать с 30 ноября. Однако для всех участников платежного рынка предусмотрен переходный период в три месяца. НБУ определил новые требования в рамках реализации норм закона о платежных услугах.
Читайте также: ПриватБанк увеличивает доходность депозитов в гривне
Напомним, ранее Banker.ua сообщал, что международные платежные системы повышают ставки интерчейнджа до 1% с 1 декабря 2022 года.
Комментарии (0)