В 2020-м траты на онлайн-покупки во всем мире выросли на $900 млрд – Mastercard

Большинство стран в перспективе продолжат переходить на онлайн-торговлю, отмечают в Mastercard.

В прошлом году на онлайн-продажи приходилось 20% от всех средств, потраченных на покупку товаров и оплату услуг во всем мире. Такие данные содержатся в свежем исследовании Mastercard Economics Institute, передает Banker.ua со ссылкой на материалы Forbes.

Согласно данным, обнародованным экспертами Mastercard, в 2020-м клиенты онлайн-магазинов во всем мире потратили в интернете на $900 млрд больше, чем в течение двух предыдущих лет.

Так, отмечается в Mastercard Economics Institute, в прошлом году 20% от всех средств на покупку товаров и услуг было потрачено онлайн, тогда как в 2019-м показатель едва превышал 14%.

При этом пандемия COVID-19, по данным аналитиков, «заставила» покупателей всего мира посещать на 30% больше онлайн-площадок, чем в предыдущие годы.

В Соединенных Штатах, например, среднее число интернет-магазинов, которые посещал каждый покупатель, в 2020 году выросло на 13%: если в 2019-м данный показатель составлял 4,7, то в прошлом году достиг 5,3.

В Mastercard ожидают, что многие страны будут и в дальнейшем переходить на онлайн-торговлю – темпы трансформации будет зависеть от того, насколько популярной была э-коммерция до начала кризиса в той или иной стране.

Если рассматривать США, то доля онлайн-покупок до текущего кризиса здесь достигала 11%, тогда как на пике пандемии показатель поднялся до 22%. Эксперты считают, что после преодоления последствий коронакризиса доля покупок в интернет-магазинах составит 17%.

Читайте также: Деньги без границ: какими будут тренды финтеха в 2021 году

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что, по словам вице-президента по работе с клиентами Mastercard в Украине и Молдове Анны Онищенко, 36% украинцев все еще платят наличными, потому что «они так привыкли», и только 39% умеют оплачивать коммуналку онлайн.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)