Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
ПриватБанк и Ощадбанк убрали русский язык со своих сайтов и приложений
Всего 3 украинских банка полностью отошли от русского языка
Государственный ПриватБанк убрал русский язык со своего сайта и приложения Приват24 для бизнеса, а из основного приват24 для физических лиц его планируют удалить в ближайшем обновлении, передает Banker.ua со ссылкой на соучредителя monobank Олега Гороховского.
Он также сообщил, что русский язык убрал из интерфейса приложения еще один государственный банк – Сбербанк.
Напомним, ранее к такому решению пришел Монобанк. И по данным опроса проекта, 96,3% реципиентов из тысячи человек, обращавшихся в службу поддержки на русском языке, не отрицали, что ответ оператора будет украинским.
Читайте также: Новый глава НБУ, госсобственность и национализация/ликвидация банков: о чем пишут эксперты в соцсетях
«У меня вопрос к владельцам компаний, которые до сих пор продолжают поддерживать интерфейсы на русском: разве наш пример и этот эксперимент не хорошее подтверждение, что отказ от русскоязычных интерфейсов не ударит по вашему бизнесу?» – написал Гороховский.
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что через терминалы ПриватБанка снова можно получить международные переводы.
Комментарии (0)