Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
«Благодарим за понимание!»: ПриватБанк предупредил клиентов о новых технических работах
Анонсированные техработы направлены на «усиление уровня финансовой безопасности» клиентов госбанка.
ПриватБанк предупредил клиентов о новых перебоях в работе ряда сервисов Приват24, сообщает Banker.ua со ссылкой на данные пресс-службы финучреждения.
На 26 марта – с 00:10 до 7:00 – ПриватБанк запланировал проведение мероприятий по модернизации сервисов Депозиты и Копилка в «Приват24».
Как сообщают в пресс-службе финучреждения, анонсированные технические работы направлены на «усиление уровня финансовой безопасности» клиентов госбанка.
«На период проведения работ услуги будут недоступны. В ночное время возможны краткосрочные паузы в работе карточных переводов и платежей через Интернет и мобильный Приват24», – предупреждает клиентов ПриватБанк.
Стоит отметить, что совсем недавно ПриватБанк проводил масштабные технические работы, которые вышли за рамки одного дня.
Так, 20 марта госбанк запустил настройку резервных мощностей для бесперебойной работы Приват24 и всех услуг банка в условиях военного времени.
21 марта команда Привата объявила о том, что Приват24, платежи и услуги банка работают в обычном режиме.
Читайте также: Выгодное партнерство: как ритейл сотрудничает с банками
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что государственный ПриватБанк расширил возможности отправки денежных переводов из Украины за рубеж.
Комментарии (0)