Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Уточнены процедуры применения мер к небанковским финучреждениям
Также уточнены требования о порядке осуществления временной администрации.
Национальный банк Украины уточнил процедуры применения мер к небанковским финансовым учреждениям, передает Banker.ua со ссылкой на пресс-службу регулятора.
Изменения предполагают усовершенствование подходов относительно:
- минимального объема мер, которые должен предпринять временный администратор для обеспечения сохранности активов, документов, информации, систем учета и регистрации, баз данных страховщика, кредитного союза;
- порядка заключения договоров с независимыми экспертами (внешними временными администраторами);
- ориентировочного перечня расходов, которые временный администратор может включать в смету расходов временной администрации;
- порядке рассмотрения сметы расходов временной администрации Национальным банком;
- процедуры досрочного прекращения полномочий временного администратора;
- процедуры предоставления согласия кандидатом на назначение временным администратором быть назначенным временным администратором;
- порядка исчисления заработной платы временного администратора.
Кроме того, изменениями уточнен порядок участия руководителей объектов надзора при рассмотрении вопроса о применении мер Национальным банком.
Указанные изменения утверждены постановлением Правления Национального банка Украины, которое вступает в силу 5.11.2024.
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что предприниматели получили 2,7 млрд грн кредитов “5-7-9%” за неделю.
Комментарии (0)