Уточнены процедуры применения мер к небанковским финучреждениям

НБУ

Также уточнены требования о порядке осуществления временной администрации.

Национальный банк Украины уточнил процедуры применения мер к небанковским финансовым учреждениям, передает Banker.ua со ссылкой на пресс-службу регулятора.

Главный Telegram-канал банкиров

Изменения предполагают усовершенствование подходов относительно:

  • минимального объема мер, которые должен предпринять временный администратор для обеспечения сохранности активов, документов, информации, систем учета и регистрации, баз данных страховщика, кредитного союза;
  • порядка заключения договоров с независимыми экспертами (внешними временными администраторами);
  • ориентировочного перечня расходов, которые временный администратор может включать в смету расходов временной администрации;
  • порядке рассмотрения сметы расходов временной администрации Национальным банком;
  • процедуры досрочного прекращения полномочий временного администратора;
  • процедуры предоставления согласия кандидатом на назначение временным администратором быть назначенным временным администратором;
  • порядка исчисления заработной платы временного администратора.

Кроме того, изменениями уточнен порядок участия руководителей объектов надзора при рассмотрении вопроса о применении мер Национальным банком.

Указанные изменения утверждены постановлением Правления Национального банка Украины, которое вступает в силу 5.11.2024.

Читайте также: Виктория Руда, СЕО BISBANK: «Наша цель – стать лучшим партнером для каждого клиента, предлагая индивидуальные финансовые решения на всех этапах их жизненного и бизнес-пути»

Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что предприниматели получили 2,7 млрд грн кредитов “5-7-9%” за неделю.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)