Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Не стоит терять время. 7 самых дорогих авто с пробегом, которые можно купить в Украине
Мы привыкли, что настоящие премиальные авто – это эксклюзивный искусственный товар, который при заказе нужно ждать месяцами, а иногда и годами. Но есть и простой путь подобрать интересную, а иногда и уникальную машину без очереди — это рынок авто с пробегом. Banker.ua собрал для вас семь самых дорогих автомобилей, которые продаются на онлайн площадках в Украине.
Константин Широкун, специально для Banker.ua
Следует отметить, что на цену любого автомобиля с пробегом влияет его возраст, показатели на одометре и состояние конкретного экземпляра. В материале мы не будем обращать внимание на пороки авто, ведь все они имеют пробег всего в несколько тысяч километров и продаются фактически новыми, но заметно дешевле, чем в салонах официальных дилеров.
Ferrari SF90
Цена: $649 000
Выпуском купе Ferrari SF90 Stradale компания отпраздновала 90-летний юбилей гоночной команды Scuderia Ferrari. Это первый плагин-гибрид марки и первый за последние 30 лет флагман модельного ряда Ferrari, имеющий под капотом не двенадцать, а только восемь цилиндров.
За спиной водителя установлен 4,0-литровый двигатель, развивающий 780 л.с. и 800 Нм. К тому же, Ferrari SF90 Stradale имеет три электромотора. Один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два на передних колесах, причем они имеют независимую систему управления. Совокупная мощность электродвигателей – 220 л.с., а суммарная отдача силовой установки – 1000 «лошадей». Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт*ч расположен вертикально за сиденьями и обеспечивает пробег до 25 км.
Кузов и шасси сделаны с использованием углепластика. Интересно, что от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 сек, а ускорение до 200 км/ч длится всего 6,7 сек, максимальная скорость составляет 340 км/ч. В салоне авто прописался 16-дюймовый экран, отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем, сенсорные кнопки на руле, проекционный экран и пара спортивных кресел.
Rolls-Royce Cullinan
Цена: $550 000
Первый заводской Rolls-Royce с пятидверным кузовом и первый кроссовер марки является одним из самых крупных серийных кроссоверов на планете. В основе кроссовера лежит модульная «Архитектура роскоши» – пространственная рама с навешенными на нее алюминиевыми кузовными панелями. Такая конструкция позволяет относительно легко масштабировать размеры кузова и производить уникальные версии с измененным дизайном.
По умолчанию Cullinan оснащается трехместным задним диваном, спинка которого разделена на две неровные части и может складываться с помощью электропривода. За доплату на втором ряду установят два раздельных сиденья с электрорегулировкой и массивной центральной консолью посередине. Объем багажного отсека – около 560 л. Одна из интересных опций – выдвижная банкетка для пикника с двумя стульями и столиком посередине.
Для удобства посадки в салон кузов при стоянке опускается на 40 мм от стандартного положения. На бездорожье клиренс можно увеличить, а при потере контакта колеса с поверхностью земли система дополнительно закачивает пневмобаллон и опускает колесо в поисках опоры.
Под капотом установлен V12 объемом 6,75 л на 571 л.с., коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» ZF. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Lamborghini Urus
Цена: $467 000
Первый кроссовер от Lamborghini стал первым за четверть века переднемоторным и четырехдверным автомобилем марки. Под капотом авто установлен двигатель Audi на 4,0 л с двумя турбокомпрессорами.
«Восьмерка» форсирована до 650 л.с. При частичной перегрузке половина цилиндров может отключаться для экономии горючего. В паре с двигателем работает традиционный восьмиступенчатый “автомат” ZF. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen по умолчанию делит тягу между передней и задней осью в пропорции 40/60.
По официальным данным, разгон до 100 км/ч у «итальянца» занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость – 305 км/ч. При этом на разгон до 200 км/ч итальянский кроссовер тратит 12,8 с.
Urus также оснащен активным задним дифференциалом и механизмом, который может поворачивать задние колеса на угол до трех градусов, улучшая маневренность на низкой скорости и повышая стабильность на высокой. Кроме того, благодаря пневматической подвеске дорожный просвет авто может изменяться в диапазоне от 158 до 248 мм в зависимости от выбранного режима вождения.
Rolls-Royce Ghost
Цена: $420 000
Второе поколение британского седана почти полностью унифицировано со старшим Phantom. Салон в общем-то традиционный для авто бренда, но есть несколько интересных моментов. К примеру, в машине появились виртуальные приборы. А еще Ghost первым в гамме получил опционную точечную подсветку передней панели. По аналогии с потолком в панель перед пассажиром встроено 860 крошечных диодов, создающих эффект звезд.
Особенно разработчики гордятся своей работой над снижением шума в салоне: они тщательно сконструировали и подобрали все ключевые узлы и компоненты таким образом, чтобы их резонансная частота была одинаковой. Кроме того, использовано более 100 кг звукоизолирующих материалов.
Новый Ghost оснащен бензиновым V12 объемом 6,75 л с двумя турбокомпрессорами мощностью 571 л.с. Интересно, что второй Ghost стал первым вэдовым седаном марки. Разгон с места до “сотни” занимает 4,8 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Пневматическая подвеска Magic Carpet Ride доработана и называется теперь Planar Suspension System. Ее ключевая фишка – дополнительные демпферы, которые повышают стабильность на прямой и повышают комфорт. Также активная подвеска умеет прогнозировать рельеф дороги – стереокамера под лобовым стеклом считывает рельеф и посылает сигналы актуаторам, которые с помощью стабилизаторов поперечной стойкости изменяют положение кузова.
Ferrari F8
Цена: $385 000
В первый раз скоростное купе от Ferrari показали на автосалоне в Женеве в 2019 году. Битурбомотор V8 на Tributo развивает 720 л. и 770 Нм. То есть, удельная отдача составляет 185 с литра рабочего объема. Вместе с ним работает семиступенчатый преселективный «робот».
Для авто инженеры компании разработали ассистент управления во время дрифта SSC (Side Slip Control), а также FDE (Ferrari Dynamic Enhancer) с приставкой Plus, которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей.
Сухая масса купе составляет 1330 кг. Ferrari F8 Tributo может разогнаться от 0 до 100 км/ч в 2,9 сек, ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 сек. При этом максимальная скорость машины составляет более 340 км/ч.
Lamborghini Huracán EVO
Цена: $369 000
Lamborghini Huracan EVO – это одна из самых быстрых модификаций итальянского суперкара за все время существования модели. На купе установили атмосферный двигатель V10 объемом 5,2 л и мощностью 640 л. с титановыми впускными клапанами. Машина имеет полноуправляемое шасси — за поворот задних колес отвечают два электромеханических актуатора.
На авто также прописался новый электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), объединяющий управление системой стабилизации, силовым агрегатом и адаптивной подвеской с магнетореологической жидкостью в доработанных амортизаторах. По-прежнему на выбор есть три ездовых режима: Strada (дорожный), Sport и Corsa (гоночный). Кроме того, на основании действий водителя электроника может предугадать оптимальные настройки на следующие секунды.
Время разгона купе с места до 100 км/ч составляет 2,9 сек, до 200 км/ч – 9 сек. Максимальная скорость – те же 325 км/ч, что и у базового заднеприводного купе.
Mercedes-AMG G 63
Цена: $321 000
Спортивный внедорожник оснащен форсированным битурбомотором V8 объемом 4,0л. Этот агрегат развивает 585 л. и 850 Нм. Любопытно, что мотор имеет систему отключения половины цилиндров для экономии топлива. Вместе с ДВС работает новая девятиступенчатая коробка с собственными AMG-настройками и честным ручным режимом, где электроника не переходит на повышенную передачу после достижения максимальных оборотов двигателя.
Полноприводная трансмиссия такая же, как у других новых «геликов»: асимметричный центральный дифференциал делит подводимый момент в пропорции 40:60, блокировкой управляет электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания. При всей спортивности характера у машины довольно приличный клиренс – 241 мм.
“Немец” снаряженной массой 2485 кг может выстрелить от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек, при этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч, а с опцией AMG Driver’s Package отсечение сдвинуто до 240 км/ч.