«Лед тронется, когда к CCloan дотронешься»: СМО CCloan Анна Моисеева о создании эффективной рекламной кампании с суперзвездой

25 мая 2021

О концепции новой рекламной кампании, процессе создания от разработки идеи до эффективного продвижения, работе со звездой украинской попмузыки и результатах такого сотрудничества рассказывает СМО компании CCloan Анна Моисеева.

Бизнес-цели

Компания CCloan работает на рынке микрокредитования Украины с 2015 года и за это время прошла значительный путь становления. Сейчас наши усилия сосредоточены на завоевании большей доли рынка и привлечении новых клиентов. Для этих целей в феврале 2021 мы запустили охватывающую медийную рекламную кампанию со звездой украинской поп-музыки Олей Поляковой.

Продукт, который мы продвигаем с помощью данной рекламной кампании, – онлайн-кредиты на карту до 15 000 гривен сроком до 30 дней. Первый заем в нашем сервисе клиенты получают под 0,01% в день. Но мы решили стать еще более доступными и предложили всем новичкам не только пользоваться средствами почти бесплатно, но и получать за это кэшбек.

Анна Мойсеева, директор по маркетингу CCloan

По условиям акции «Даем деньги, а к ним – еще деньги», все новые клиенты получают первый заем под 0,01% плюс выплату до 350 гривен. Работает это так: например, клиент решил взять 6000 гривен на 10 дней. После погашения займа ему начисляется выплата 300 гривен (5% от суммы). А если он пролонгирует, то есть продлевает действие договора, то получает за это дополнительные 50 гривен.

Работа над рекламным роликом

Идея креатива родилась внутри команды CCloan, нужно было только хорошо «упаковать» ее. С этой задачей мы обратились к коллегам из креативных агентств. Во время тендера нам представили много интересных и даже шокирующих концепций. Это был интересный опыт, но все же мы решили оставить первоначальную идею команды, а «упаковать» его и придумать джингл помогло креативное агентство.

Кроме того, перед созданием креатива мы заказали исследования в компании Kantar Украина. Благодаря полученным данным удалось четко сегментировать свою целевую аудиторию и определить преимущества, которые мы использовали для отстранения от конкурентов. Например, мы узнали, что наши клиенты считают нас премиум-брендом среди микрофинансовых организаций, и этот инсайт большое влияние на выбор стилистики видео.

На фото директор компании CCloan Наталья Клевакина, директор по маркетингу Анна Мойсеева и певица Оля Полякова

Без преувеличения, ролик – это большой труд профессиональной команды CCloan и наших партнеров, с которыми сотрудничаем уже не первый год: креативного агентства, продюсера, режиссера, съемочной группы, стилистов, гримеров, а также группы постпродакшна. Абсолютно каждый сделал свой вклад в финальный результат.

О бренд-амбасадоре

Оля Полякова идеально подошла на роль феи-волшебницы, которой под силу любые чудеса. А телефон в ее руках с нашим продуктом стал просто волшебной палочкой, магия которой превратила обычную Золушку в королеву, а простого парня – в короля. Благодаря «соприкосновению» в CCloan все мечты становятся реальностью.

Рада, что нам посчастливилось поработать со звездой такого масштаба, как Оля Полякова. Зрители привыкли видеть ее на экранах яркой и зажигательной, в реальности эти ощущения можно умножить минимум на 10. О том, что Оля отлично вжилась в роль феи-волшебницы, и говорить не стоит. Мы четко попали в цель с выбором бренд-амбасадора.

О ФОРМИРОВАНИИ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ И РАЗРУШЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ О МФО

Участие селебрити в рекламе, безусловно, повышает заинтересованность зрителей и уровень их лояльности к продукту. Чтобы получить от сотрудничества максимальный эффект, важно найти своего артиста, чей сценический образ органично дополнит идею вашей рекламной кампании.

Острая проблема для рынка МФО – множество мифов и заблуждений по поводу честности нашей работы. С разрушением этих суждений мы работаем благодаря собственным образовательным проектам и партнерским интеграциям. Например, в прошлом году запустили проект «Финансовая грамотность» совместно с ресурсом minfin.com.ua. Его цель – доступно рассказать о кредитовании и поделиться полезными финансовыми советами.

С недавних инициатив, к которым мы присоединились, могу назвать проект #ЗнайСвоиПрава под эгидой Национального банка Украины. Эта кампания создана, чтобы объяснить гражданам, какие они имеют права и обязанности как пользователи финансовых услуг.

Результаты кампании и планы

Наша бизнес-цель этого года – рост количества новых и постоянных клиентов, и, соответственно, объемов выдачи кредитов. Мы уверенно идем к указанной цели благодаря постоянному комплексному улучшению сервиса и запуска мощной медийной кампании.

Относительно ее эффективности, цифры говорят за себя – наши выдачи выросли в 2 раза. А прирост благодаря каналам продвижения после запуска составил:

  • аффилиаты +45%;
  • реклама в Google и социальных сетях +100%;
  • органика +100%.

Пока новая рекламная кампания с Олей Поляковой набирает обороты, мы продолжаем работу над улучшением нашего продукта, дорабатываем программу лояльности, автоматизируем внутренние процессы, интегрируем новые сервисы и внедряем передовые IT-технологии. Другими словами – делаем все для того, чтобы нашим клиентам было еще комфортнее получить финансовую поддержку от CCloan.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке: