Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Виктория Руда, СЕО BISBANK: «Наша цель – стать лучшим партнером для каждого клиента, предлагая индивидуальные финансовые решения на всех этапах их жизненного и бизнес-пути»
Banker.ua впервые презентует свою авторскую премию Banker Awards 2024, в рамках которой отмечает лучшие украинские банки и компании за их достижения в течение года. Эти бизнесы стали двигателями развития страны, финсектора и экономики, и отличие их усилий будет стимулировать их к дальнейшему улучшению собственных продуктов и сервисов, автоматизации процессов и цифровизации. Итак, представляем вам победителей премии и их номинации и публикуем эксклюзивные интервью с ними.
BISBANK – победитель в номинации «Лидер в сфере персонализированных решений для клиентов»
Ключевой особенностью работы команды BISBANK является индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря глубокому пониманию потребностей клиентов банк предлагает персонализированные решения, учитывающие индивидуальные жизненные потребности и бизнес-цели. Банк действует по европейским стандартам обслуживания, обеспечивающим доверие и прозрачность во взаимодействии с клиентами. Стабильность, упругость и оперативность в реагировании на конфигурации денежного состояния клиентов являются принципиальными преимуществами банка.
Особое внимание банк уделяет инновациям. В настоящее время команда готовит к запуску новое мобильное приложение, которое позволит пользователям управлять своими финансами в любом месте и в любое время.
Совместный проект с Visa – сервис Visa B2B Connect – является еще одним примером инноваций BISBANK. Эта некарточная платежная сеть позволяет бизнес-клиентам быстро осуществлять прямые трансграничные транзакции, повышая эффективность международных расчетов.
Полную версию текста читайте на страницах журнала, который можно приобрести здесь. Ниже представляем эксклюзивное интервью победителей.
Персонализация становится решающим фактором в мире банковских услуг, ведь у каждого клиента есть уникальные финансовые потребности и цели. BISBANK стремится не только удовлетворить эти запросы, но и предусмотреть их, предлагая индивидуальные решения, делающие жизнь более комфортной, а бизнес — более стабильным. О том, как BISBANK сохраняет лидерские позиции в сфере персонализации, какие подходы помогают команде глубже ощущать клиентов и какие перспективы открываются на пути к усовершенствованию клиентского опыта, рассказывает Виктория Руда, Глава Правления BISBANK.
— Виктория, что помогает BISBANK предлагать эффективные персонализированные решения и быть лидером в этой сфере?
— Главное наше преимущество — глубокое понимание потребностей каждого клиента. Благодаря нашему опыту на банковском рынке мы стараемся своевременно адаптировать продукты и услуги под индивидуальные потребности наших клиентов и рыночные изменения, что делает нас надежным партнером.
— Какие подходы вы считаете наиболее эффективными для достижения наилучшего сервиса?
— Мы подробно анализируем финансовые запросы и потребности каждого клиента, что позволяет создавать решения, которые лучше всего отвечают их ожиданиям. К примеру, мы предлагаем гибкие депозитные программы, выгодные условия кредитования и лучший курс валют. Строя долгосрочные отношения с клиентами, мы глубже понимаем их финансовые цели и соответственно совершенствуем наши продукты.
– Почему персональный подход стал приоритетом для BISBANK?
— Персонализация помогает не только привлекать новых клиентов, но и содержать действующих, создавая для них те условия, которые способствуют их развитию. Банковские продукты в общем-то не сильно отличаются в разных банках, и лишь понимание того, что клиент — это не просто источник дохода, а партнер на долгий срок, помогает повысить репутацию Банка и обеспечивает высокий уровень лояльности клиентов.
— Какие способы позволяют вам глубже понимать потребности клиентов?
— Мы активно используем анализ поведенческих данных, проводим регулярные опросы и собираем отзывы, в частности, мониторинг комментариев в социальных сетях. Наши менеджеры поддерживают постоянный контакт с клиентами, что позволяет выявлять их скрытые потребности и адаптировать услуги к конкретным запросам.
— Каковы планы BISBANK по дальнейшему развитию персонализированных решений?
— Мы продолжим внедрять новые технологии автоматизации процессов персонализации. Например, работаем над запуском персонализированного кешбэка и расширением спектра финансовых продуктов, отвечающих разным сегментам клиентов. Также в планах развитие партнерских программ кредитования, в частности в сфере медицины.