Микрофинансы нуждаются в макроинновациях: почему Credit7 активно цифровизирует собственные услуги

11 ноября 2024

Banker.ua впервые презентует свою авторскую премию Banker Awards 2024, в рамках которой отмечает лучшие украинские банки и компании за их достижения в течение года. Эти бизнесы стали двигателями развития страны, финсектора и экономики, и отличие их усилий будет стимулировать их к дальнейшему улучшению собственных продуктов и сервисов, автоматизации процессов и цифровизации. Итак, представляем вам победителей премии и их номинации и публикуем эксклюзивные интервью с ними.

Credit7 – победитель в номинации «Инновационный подход к цифровизации микрофинансовых услуг»

В 2024 году одним из ключевых новшеств Credit7 стала интеграция системы BankID в процесс регистрации. Благодаря этому клиенты могут автоматически заполнять нужные данные через свой банк без необходимости ручного ввода. Еще одной значимой инновацией стала функция Top Up, позволяющая клиентам брать еще средства к уже существующим кредитам без необходимости оформления нового займа. Также была внедрена функция ContrOffer, которая автоматически предлагает клиентам более высокую сумму кредита на основе их текущих кредитных лимитов.

Не менее важным достижением 2024 года стал запуск мобильного приложения Credit7 на платформе App Store. Благодаря этому, компания обеспечила удобный доступ к своим услугам для пользователей Android и iOS. Также Credit7 значительно усовершенствовала свою онлайн-платформу для более удобного взаимодействия с клиентами. Кроме этого, компания регулярно выпускает обновления – это позволяет платформе отвечать современным требованиям рынка на высоком уровне.

Однако такая активная цифровизация услуг невозможна без надежной защиты персональных и финансовых данных клиентов. Понимая это, компания Credit7 имеет многоуровневую антифрод-систему, которая включает 3 уровня защиты, что обеспечивает максимально эффективное выявление и предотвращение мошенничества. Для проверки личности используются передовые технологии распознавания, включая Amazon Rekognition и Hyperverge, гарантирующие высокую точность идентификации. С целью защиты финансовых операций в Credit7 настроили несколько этапов проверки при повторном входе в личный кабинет.

Полную версию текста читайте на страницах журнала, который можно приобрести здесь. Ниже представляем эксклюзивное интервью победителей.

В мире, где технологии меняют наши привычки, а цифровые решения становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, сфера микрофинансовых услуг тоже не стоит на месте. Но что делает настоящую инновацию не просто модной, а действенной? Компания Credit7 нашла ответ, соединив высокие технологии и глубокое понимание потребностей клиентов. Андрей Пшеничный, СЕО Credit7, рассказал, как компании удалось это совместить, и как будет развиваться финансовый рынок в будущем.

— Андрей, на что опирается Credit7, внедряя инновационные подходы в цифровизации микрофинансовых услуг? Чем обусловлен ваш успех в этом направлении?

— Успех Credit7 в цифровизации микрофинансовых услуг основан на нескольких ключевых факторах: глубоком анализе потребностей клиентов, технологической гибкости и стратегическом фокусе мобильных решений. Постоянное получение обратной связи позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов и корректировать направление развития.

Основными запросами пользователей были быстрая регистрация, возможность подбора средств и расширение функционала мобильного приложения. Мы интегрировали эти опции не только в вебверсию, но и в мобильное приложение, обеспечив их быстрое использование и удобство использования.

Учитывая растущую тенденцию использования мобильных приложений, мы активно инвестируем ресурсы в развитие именно этого направления, обеспечивая доступность наших услуг для пользователей любого устройства.

Главный Telegram-канал банкиров

— Активная цифровизация услуг – это желание соответствовать трендам или больше необходимость, учитывая современные требования рынка?

— Цифровизация – не просто глобальный тренд, но и критическая потребность современного клиента, ожидающего скорых, доступных и удобных финансовых решений. В сфере микрокредитования это особенно важно, поскольку клиенты стремятся минимизировать время для оформления кредита и максимально упростить процесс доступа к средствам.

Мы наблюдаем, что успех компаний в этом сегменте зависит от способности предложить инновационные, одновременно простые в использовании продукты, обеспечивающие клиентам максимальный комфорт и безопасность.

Цифровизация – не просто глобальный тренд, но и критическая потребность современного клиента, ожидающего быстрых, доступных и удобных финансовых решений

В контексте украинского рынка микрокредитования, где спрос на быстрые финансовые решения постоянно растет, мы должны инвестировать в развитие IT-инфраструктуры, чтобы улучшить эффективность обслуживания, обеспечить бесперебойную работу систем и гарантировать скорость и надежность наших услуг.

— Какие подходы вы используете для защиты данных клиентов, выявления подозрительных операций и т.п.?

— Для обеспечения безопасности персональных данных клиентов вся информация хранится на европейских серверах одного из ведущих мировых поставщиков таких услуг, что гарантирует ее надежную сохранность. Дополнительно данные в системе передаются исключительно в зашифрованном виде с применением алгоритмов шифрования, определенных ДСТУ 28147:2009, ДСТУ 7624-2014, TDEA и AES по ДСТУ ISO/IEC 18033-3:2015 в режимах, предусмотренных ДСТУ ISO/IEC 10116:2014, что делает невозможным их несанкционированное копирование.

Для повышения внутренней безопасности также используются методы доступа в соответствии с уровнями допуска и многоуровневыми процедурами идентификации в системе.

— Как вы видите роль инноваций в формировании будущего рынка микрофинансовых услуг в Украине?

— Мы уверены, что инновации станут ключевым фактором развития рынка. Компании, внедряющие технологические решения, включая автоматизацию процессов, мобильные приложения, интеграцию с банковскими системами, развитие антифрод-систем и имплементацию искусственного интеллекта для оценки рисков и кредитоспособности, будут доминировать на рынке. Это позволит создавать новые финансовые продукты и расширять спектр доступных онлайн. Технологическое развитие также будет способствовать адаптации к изменениям рынка, законодательным требованиям, стандартам безопасности данных и возрастающим ожиданиям пользователей.

— Каковы цели и планы Credit7 относительно дальнейшего развития своих цифровых услуг?

— Компания Credit7 всегда ставит перед собой амбициозные цели, используя максимальный потенциал для их достижения. Мы активно работаем над реализацией ряда стратегических проектов. Готовим новые сервисы, которые приятно удивят наших клиентов и ожидаем, что до конца года сможем поделиться еще большими достижениями.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке: