Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Индивидуальный подход в глобальных масштабах: как Креди Агриколь Банк держит лидерство в премиум-банкинге
Banker.ua впервые презентует свою авторскую премию Banker Awards 2024, в рамках которой отмечает лучшие украинские банки и компании за их достижения в течение года. Эти бизнесы стали двигателями развития страны, финсектора и экономики, и отличие их усилий будет стимулировать их к дальнейшему улучшению собственных продуктов и сервисов, автоматизации процессов и цифровизации. Итак, представляем вам победителей премии и их номинации и публикуем эксклюзивные интервью с ними.
Креди Агриколь Банк – победитель в номинации «Лучший премиальный банкинг»
Премиальный банкинг от Креди Агриколь выгодно отличается качеством премиальных услуг, высоким уровнем сервиса. В частности, речь идет о флагманском пакете Sommelier, который является одним из лучших на рынке по объему и качеству услуг. Своим клиентам банк предлагает: управление капиталом, персональное сопровождение премиум-менеджера, партнерство с европейскими банками, выгодные депозиты, индивидуальные банковские сейфы, программы лояльности, дистанционный банкинг, доставку карт более 220 стран мира, а также индивидуальный подход к каждому клиенту и поддержку на всех этапах.
Создавая столь наполненный и персонализированный продукт, Креди Агриколь Банк фокусировался на том, кто именно его премиальные клиенты. Это владельцы бизнесов, их семьи, а также руководители ведущих международных и украинских компаний, которые ценят свое время, качество консультаций и сервиса и преимущества надежного банка-партнера, с которым хочется работать в долгосрочной перспективе.
Четкое понимание потребностей премиум-клиентов позволяет банку оказывать им помощь даже в наиболее нестандартных ситуациях. В частности, во время войны банк еще больше сфокусировался на Family-банкинге, что очень удобно для клиентов. Когда портфельный менеджер знает семью, всех ее членов, он может давать намного более полезные советы и предусматривать их потребности в будущем.
Полную версию текста читайте на страницах журнала, который можно приобрести здесь. Ниже представляем эксклюзивное интервью победителей.
Премиум-банкинг является неотъемлемой частью жизни многих состоятельных клиентов, особенно в условиях войны, когда возникает много форс-мажорных ситуаций, требующих индивидуального подхода. Елизавета Тимошенко, директор департамента развития премиум-банкинга Креди Агриколь Банка, в интервью Banker.ua рассказала о новых решениях и возможностях для клиентов и тенденциях развития премиальных сервисов.
— Елизавета, что делает Креди Агриколь, чтобы обеспечивать своих клиентов высоким уровнем услуг в сегменте премиального банкинга?
— Одна из самых больших ценностей банка — исключительная репутация и надежность. Что бы ни случилось, мы постоянно поддерживаем наших клиентов, они же отвечают взаимностью и доверяют свои сбережения, значительно возросшие в течение текущего года.
Наш флагманский премиальный пакет Sommelier действительно является одним из лучших на рынке по количеству и уровню содержащихся в нем сервисов. Они широко варьируются: от выгодных предложений по классическим банковским продуктам до интересных lifestyle-сервисов.
Международная группа “Креди Агриколь” представлена в 46 странах мира. Мы хорошо наладили сотрудничество с иностранными коллегами по private banking банка Группы в Польше, Франции, Швейцарии и предлагаем индивидуальное сопровождение и поддержку персонального менеджера Креди Агриколь Украина, который может организовать встречу с банкиром за рубежом.
Да, клиентам доступно обслуживание в рамках private management в таких странах как Франция и Швейцария. В Польше, куда во время полномасштабной войны мигрировали многие украинцы, персональные менеджеры Креди Агриколь Украина с иностранными коллегами помогут премиум клиентам собрать документы, организовать встречу и, если нужно, предложат услуги англоязычного менеджера, чтобы стать клиентом банка. Такой сервис можно получить в 400 отделениях банка Польши. Среди большого перечня я бы выделила уникальную услугу поддержки персонального менеджера при прохождении клиентом комплаенс-проверки.
А еще мы предлагаем удобный дистанционный премиум-банкинг в мобильном приложении СА+. Там можно открыть счет и заказать премиальные пакеты, а карту мы доставим клиенту домой — в Украине или за рубежом, в более чем 220 странах мира. Для подписания документов договора можно использовать идентификацию через действие. Для наших клиентов это уже как must have сервис, но клиентам зарубежных банков столь широкий набор опций удобного дистанционного банкинга доступен не всегда.
На самом деле, мы еще и очень гибки к пожеланиям клиентов по каналам коммуникации: общаемся в том мессенджере, который они предпочитают, с видеосвязью или без. И обязательно регулярно проводим опрос по удовлетворенности нашими сервисами. Кстати, сейчас от клиентов за границей мы как никогда раньше получаем очень положительный фидбек и слова благодарности. В частности, потому, что мы поддерживаем контакт с ними 24/7, а в зарубежных банковских сервисах часто ответа нужно ждать дни или недели.
Человеческая ответственность – в центре модели Креди Агриколь. Мы предлагаем клиентам получить преимущества от диджитал-решений, одновременно сохраняя человеческий контакт через премиальных менеджеров банка.
— Почему премиальный банкинг среди приоритетов развития Креди Агриколь?
— Как часть международной финансовой группы мы чувствуем в себе силы и компетенции соответствовать высокому уровню запросов клиентов и выводить стандарты премиум-банкинга в Украине на новый уровень. При этом Креди Агриколь стремится защищать интересы своих клиентов во всем, что мы делаем. Мы строим отношения на принципах прозрачности, лояльности и нравственности.
— Что для вас доказательство того, что банк движется в правильном направлении?
— Количество премиум-клиентов в нашем банке постоянно растет. При этом более 40% премиум-клиентов остаются с нами более 5 лет. Это, пожалуй, лучшее свидетельство доверия к нашему премиальному банкингу.
А еще мне приятно, что у наших премиум-клиентов высокий уровень сознания и социальной ответственности. Они стремятся поддерживать экономику Украины, особенно в самые трудные времена, а мы предоставляем им все инструменты для этого. Так, в 2023 году объем инвестирования в государственные облигации (ОВГЗ) нашими клиентами вырос более чем в 2 раза.
Мы стараемся работать как можно лучше, чтобы оправдать приверженность, доверие и интересы наших клиентов.
— Премиум-сегмент — всегда вызов, ведь клиенты этого сегмента наиболее требовательны. Поделитесь интересным кейсом и уникальными преимуществами, которые вы предлагаете.
— Наши премиум-менеджеры готовы помочь клиентам даже в форс-мажорной ситуации. К примеру, один премиум-клиент приехал в аэропорт города Бергамо, Италия, а там очередь около 300 человек и посадка на самолет закрывается за час. Клиент сразу позвонил по телефону своему премиальному менеджеру. Заметьте, не друзьям, не искал где-то информацию, а обратился именно к менеджеру банка. Мы оперативно решили проблему, наш менеджер сделал все возможное и дистанционно провел клиента аэропортом, чтобы он и его семья успели на самолет. После такого опыта клиент рекомендует нас знакомым, и это, я считаю, самая высокая оценка нашей работы.
Наша стратегия развития — быть для клиентов не просто советником по банковским делам, а надежным партнером во всех жизненных ситуациях, связанных с инвестициями, в юридических вопросах или даже lifestyle. Благодаря стабильности и всесторонней экспертизе банка, мы предлагаем клиентам ежедневную поддержку и помогаем строить планы и развивать проекты даже в условиях неопределенности.
Если у клиента есть карта Elite в нашем пакете Sommelier и планирует путешествие, мы обязательно напоминаем о возможности воспользоваться Fast track, арендовать авто, добраться комфортно до аэропорта, воспользоваться Lounge и дисконтами в Duty Free и ресторанах аэропортов -25%.
Кроме того, международная группа Credit Agricole представлена в 46 странах и имеет в своей структуре Amundi — компанию по управлению активами, Indosuez Wealth Management и т.д. Нашим клиентам, обслуживающимся в Indosuez, доступны лучшие решения по перечню услуг нескольких инвестиционных фондов, имеющих различные риск-профили и формирующие свои портфели как по акциям, так и по долговым ценным бумагам. Некоторые из них фокусируются на ESG-практиках.
В целом для премиум-сегмента доступны все преимущества нашей принадлежности к международной финансовой группе, входящей в десятку крупнейших в мире. В то же время мы стараемся сохранять бутиковый стиль работы, предлагая индивидуальный подход для клиентов.
— Как планируете в дальнейшем развивать сегмент премиального банкинга?
— Планируем в конце 2024 запустить новый уникальный на рынке пакет для премиальных клиентов, который будет содержать еще больше как банковских и финансовых, так и lifestyle-сервисов. Но, думаю, именно тогда и расскажем об этом более подробно.
Также в планах дальнейшее расширение и углубление синергии с банками группы в других странах, в частности в Швейцарии. Это позволит получать клиентам еще больший доступ к банковским и инвестиционным решениям Группы.