Рост во время вызовов: как СГ «ТАС» превращает их в новые возможности

17 октября 2024

Banker.ua впервые презентует свою авторскую премию Banker Awards 2024, в рамках которой отмечает лучшие украинские банки и компании за их достижения в течение года. Эти бизнесы стали двигателями развития страны, финсектора и экономики, и отличие их усилий будет стимулировать их к дальнейшему улучшению собственных продуктов и сервисов, автоматизации процессов и цифровизации. Итак, представляем вам победителей премии и их номинации и публикуем эксклюзивные интервью с ними.

Страховая группа “ТАС” – победитель в номинации “Лидер роста на рынке страхования”

В своей работе Страховая группа «ТАС» ставит во главу угла обеспечение надежной страховой защиты для клиентов в соответствии именно с их актуальными потребностями. В последнее время компания сфокусировала свое внимание на защите от военных рисков, возникающих в результате военной атаки. В частности, в сегменте КАСКО компания запустила новый продукт — «Военная автозащита», защищающая от последствий ракетных обстрелов, атак дронов, обломочных повреждений авто и т.д.

Все продукты компании из КАСКО включают в себя дополнительные сервисные услуги, регулярно совершенствующиеся в соответствии с актуальными запросами автовладельцев относительно страховой защиты. Кроме того, СГ “ТАС” соответствующим образом расширила перечень страховых рисков по договорам страхования имущества физических лиц, в том числе покрытием последствий военной атаки. Отдельная опция разработана и для продукта «Полная бизнес-защита», включающего в себя поддержку бизнеса, перерыв деятельности которого возник вследствие атаки.

В сегменте личного страхования компания разработала продукт «Защити себя и Украину», который предусматривает страхование от несчастных случаев, куда включены последствия военных рисков для гражданских лиц. Дополнительно компания расширила покрытие для корпоративных клиентов из ДМС по лечению последствий военных действий для гражданских лиц. Вместе с партнерами компания разработала также программы медицинского страхования для демобилизованных.

СГ «ТАС» традиционно большое внимание уделяет вопросам внедрения инновационных технологий в целях обеспечения максимального удобства для клиентов. Так, кроме мобильного приложения, компания постоянно работает над усовершенствованием ботов в разных мессенджерах, регулярно расширяя их функционал.

Полную версию текста читайте на страницах журнала, который можно приобрести здесь. Ниже представляем эксклюзивное интервью победителей.

В сложные для страны времена Страховая группа «ТАС» не только прочно удерживает уже достигнутые позиции, но продолжает демонстрировать значительные успехи, укрепляя лидерство на украинском рынке страховых услуг. В последние годы компания показала впечатляющие результаты по объемам платежей и выплат, расширяя свою продуктовую линейку и внедряя новые решения для клиентов. В интервью Banker.ua Павел Царук, Глава правления СГ «ТАС», рассказал о ключевых факторах, способствовавших росту компании, о том, как она преодолевает вызовы военного времени и какие стратегии планирует использовать для дальнейшего развития.

Главный Telegram-канал банкиров

— Павел, что, по вашему мнению, позволило СГ «ТАС» достичь высоких показателей роста в течение года? Какие ключевые решения были приняты?

— Лидерство СГ «ТАС» на рынке как по сборам, так и по выплатам стало закономерным результатом нашей работы.

Даже в условиях полномасштабной войны СГ «ТАС» продолжала работать: мы производили выплаты, повсюду, где это было возможно, наши офисы принимали клиентов и при этом мы старались обеспечивать максимально качественный сервис. И люди оценили это: мы достигли прироста, который по ряду показателей был самым высоким по рынку.

Еще один важный момент – это качество урегулирования. Только один факт: в марте 2022 года, когда рынок в большинстве своем замер, мы продолжали платить. Тогда на СГ «ТАС» пришлось 25% всего объема выплат по ОСАГО, осуществленным суммарно всеми участниками рынка.

За время полномасштабной войны мы существенно усовершенствовали свою продуктовую линейку: расширили покрытие своих программ и запустили новые соответствующие продукты, в частности, «Военная автозащита».

В общем, стоит заметить, что сегодня люди более тщательно подходят к вопросам выбора страховщика, делая акцент на качестве сервиса, платежеспособности и клиентоориентированности компании, а мы точно выигрываем в этом плане. Поэтому естественно, что количество наших клиентов, а значит и объемы продаж, неуклонно растут из года в год.

Так, в 2023 году нам удалось увеличить объемы своих продаж на 1,1 млрд грн – до более 3,5 млрд грн. И это при том, что нашей первоначальной целью было собрать 3 млрд грн! А в текущем году отметку в 3 млрд грн платежей мы преодолели еще летом — и ежемесячно только продолжаем прирастать.

— Как вы планируете сохранять и развивать высокие темпы развития СГ «ТАС» на рынке в дальнейшем? Возможно, внедрять инновационные технологии или что-нибудь другое?

— В отличие от многих компаний, которые сегодня делают ставку исключительно на онлайн-продажи, мы и дальше параллельно с тем активно развиваем региональную сеть. Ведь, как показывает наш опыт, клиенты ценят живое общение, особенно сейчас, в очень сложное для страны время.

Еще одним важным фактором нашего роста является систематическое усовершенствование нами продуктовой линейки, чтобы она максимально отвечала актуальным потребностям клиентов. И, конечно, развитие онлайн-продаж.

Такой комплексный подход дает результат: если в 2023 году мы показали самый высокий показатель прироста среди крупнейших страховщиков Украины — более чем на 45%, и стали вторыми на рынке, то по итогам I полугодия 2024 года заняли уже первое место по сборам и по итогам 7 месяцев. — только укрепили свои позиции, увеличив отрыв от ближайших конкурентов.

По итогам I полугодия 2024 года мы заняли первое место на рынке по сборам и по итогам 7 месяцев – лишь укрепили свои позиции, увеличив отрыв от ближайших конкурентов

— Амбициозные цели всегда связаны со многими вызовами. Какие из них стоят перед вашей компанией в условиях конкурентного рынка страхования и рисков в Украине?

— Основной вызов, который стоит перед всеми нами, это война и ее последствия, в частности в экономике. Конечно, в таких условиях непросто наращивать обороты, и мы настроены продолжать расти, держать лидирующие позиции и совершенствовать свои сервисы с целью обеспечения надежной страховой защиты для клиентов.

— На какие сегменты рынка вы сегодня нацелены?

— Мы планомерно продолжаем увеличивать объемы продаж в автостраховании. Да, кроме традиционно для нас первого места по «автогражданке» — как обязательной, так и добровольной, — по итогам прошлого года мы стали лидером в сегменте «Зеленой карты». По этому виду страхования наше собрание выросло более чем на 78%. И сегодня мы продолжаем удерживать лидерство на этом рынке: так, по результатам I полугодия мы «приросли» в продажах «Зеленой карты» почти на 90%.

Растут и продажи дополнительного покрытия к обязательной «автогражданке»: по нашей статистике, 80% клиентов из ОСАГО покупают у нас еще добровольную «автогражданку» и/или «Легкое КАСКО». Значительных успехов мы добились и в сегменте классического КАСКО, продажи которого по результатам прошлого года у нас увеличились на 41%, и это самый высокий показатель прироста среди наших главных конкурентов.

— Что может помочь СГ «ТАС» продолжать быть лидером роста в следующие несколько лет?

— Мы взяли хороший темп, поэтому, чтобы удерживать свои позиции, должны не просто не останавливаться, а продолжать наращивать обороты, улучшать сервис и постоянно быть на «одной волне» с клиентом, чтобы оперативно реагировать на его запросы по страховой защите.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке: