Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
#НашиЛучшие. Люди, помогающие Sense Bank формировать успешный клиентский опыт
Банк – это не только о финансах, но и о людях. Именно люди, в частности слаженная команда сотрудников – основа любого успешного бизнеса, поскольку клиенты возвращаются не в стены, а исключительно к специалистам, которые им помогли, предоставили комфортный и качественный сервис и сформировали приятные воспоминания. В любой компании ценят высококвалифицированных специалистов. Именно такие создают успешный бренд Sense Bank в Украине.
Ольга Кривша, Руководитель управления обеспечения и поддержки Sense Bank
В последние 11 лет Ольга руководит направлением обеспечения и поддержки Sense Bank. Вместе с коллегами она сосредотачивается на возобновлении работы отделений в прифронтовых зонах, эвакуации сотрудников вместе с семьями из горячих точек, волонтерских проектах банка. Летом 2022 года, несмотря на активность боевых действий, реализовали изменение формата рабочих мест в 102 отделениях банка для внедрения обновленной универсальной модели обслуживания клиентов и эвакуации сотрудников из Чернигова.
«В условиях войны банк быстро возобновляет работу отделений в прифронтовых зонах, обеспечивая оперативность и безопасность клиентов и работников. Меры предосторожности включают наличие укрытий поблизости, запасы продовольствия и воды, обеспечение генераторами 100% отделений и дополнительную охрану. Sense Bank одним из первых возобновил работу в освобожденном Херсоне. Также заработали отделения в Буче и Покровске. Помещение запорожского отделения испытало значительные разрушения, поэтому пришлось найти и обустроить новую локацию», — отмечает Ольга.
Опыт войны научил команду быть готовой к быстрому реагированию и переменам. Планы включают в себя открытие отделений в «горячих зонах» и подготовку к возобновлению работы отделений в Краматорске, Славянске. Миссия Ольги и ее команды поддерживать стабильность банка как ключевого элемента экономики страны.
Татьяна Кодрянская, Директор департамента продаж и партнерств розничного бизнеса Sense Bank
В начале полномасштабной войны Директора департамента продаж, руководившего всеми отделениями банка, мобилизовали, и Татьяна взяла на себя его обязанности.
«Чтобы возобновить работу отделений, сначала нужно было собрать людей, понять их местонахождение и состояние. Многие коллеги оказались в разных городах или даже странах. Для поддержки мы предоставляли рабочие места сотрудникам в относительно безопасных регионах Украины», — вспоминает Татьяна.
Восстановить операционные функции помог опыт работы в COVID-19, когда банк эффективно использовал дистанционные технологии и телефонные продажи. Менеджеры смогли быстро адаптироваться к новым реалиям, а расширение функционала мобильного приложения Sense SuperApp позволило клиентам совершать валютные операции и управлять своими счетами без посещения отделений.
«Труднее всего было преодолеть панику, успокоить, восстановить доверие между сотрудниками и клиентами. Самое важное – осознавать, что самая высокая ценность – это люди и живое общение, их никакие технологии не заменят. Так что безопасность в отделениях — это всегда наш приоритет», — подчеркнула Татьяна.
Владимир Котельчук, Заместитель директора департамента информационной безопасности и мониторинга инцидентов Sense Bank
Наряду с коллегами Владимир обеспечивает надежность и бесперебойную работу сервисов Sense Bank. Предан своему делу, еще со времен обучения и до сих пор он специалист по направлению информационной безопасности. Вместе с командой постоянно работает над развитием и усовершенствованием систем IT-безопасности, позволяющей оперативно выявлять и реагировать на киберугрозы. Среди достижений команды — укрепление защиты веб-приложений, усовершенствование периметральной защиты и тщательная работа над внутренними процессами, например защита от вредоносного программного обеспечения, управление и идентификация уязвимостей.
«Перед началом полномасштабного вторжения в киберпространстве была зафиксирована аномальная активность. Основным вызовом команды тогда стали многочисленные и интенсивные DDoS-атаки, которые имели целью проверить прочность банковских систем. Другим типом угроз были кибератаки, направленные на разрушение, подлог или похищение данных из банковской инфраструктуры», — рассказывает Владимир.
В 2023 году Владимир с командой проанализировали более 2,5-3 миллионов инцидентов, что контрастирует с более чем 5 миллионами событий, зарегистрированных в первые три месяца 2022 года. По его словам, наиболее успешные проекты – это всегда проекты команды, а не только руководителя. И Владимир со своей командой является отличным примером этой истины.