ТОП digital-страховых компаний Украины: Рейтинг Banker.ua

27 декабря 2022

Услуги страховых компаний стали чрезвычайно востребованы во время войны, особенно такие продукты, как «Зеленая карта», медицинское и автострахование. Однако самое главное в критические моменты – иметь возможность оперативно получить необходимую информацию о страховом продукте и оформить полис или выплаты на сайте или в приложении. Banker.ua подготовил рейтинг «ТОП digital-страховых компаний Украины», в котором имеются актуальные данные по цифровизации украинского страхового рынка в динамике.

Главный Telegram-канал банкиров

Материал подготовлен для печатной версии журнала Banker.

Методика

Рейтинг* состоит из 4 основных разделов: популярность бренда страховой компании в интернете, уровень посещаемости сайтов, количество фолловеров в соцсетях, качество и количество скачиваний мобильных приложений.

Все данные взяты из официальных источников и находятся в открытом доступе.

Каждая компания занимает свою позицию в рейтинге, исходя из общих показателей. Для ранжирования применено несколько способов: 1) чем больше общие характеристики, тем выше место СК в таблице; 2) по каждому параметру происходит отдельное ранжирование, после чего определяется средний показатель, определяющий позицию СК в рейтинге – чем меньше число, тем выше позиция компании; 3) если страховые компании претендуют по среднему показателю на одно место в таблице, позицию определяет доминирующий параметр, который выбрала редакция.

В таблицах отражена динамика позиции СК по сравнению с предыдущим рейтингом – насколько поднялась или опустилась компания за анализируемый период. Если СК сохранила свою позицию, отметка отсутствует.

ТОП САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ САЙТОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Анализируя уровень популярности сайтов страховых компаний, учитывали статистические данные компании SimilarWeb за сентябрь 2022 года. Страховые компании ранжированы по каждому значению отдельно, после чего выведено среднее значение, определяющее место страховой компании в общем рейтинге. Если по какому-либо параметру отсутствуют данные, компания за ним получает последнее место, что также влияет на общее среднее значение и соответственно на окончательную позицию в рейтинге.

В ранжировании не учитывался такой параметр, как SimilarWeb Category Rank, поскольку некоторые страховые компании отнесены к разным категориям. Поэтому этот параметр не является единственным для всех, и поэтому не учитывался при определении позиции СК, но представлен для информативности. Доминирующим параметром в рейтинге является SimilarWeb Traffic.

ТОП СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ БРЕНДОВЫХ ЗАПРОСОВ

Для определения этого рейтинга учитывалось количество запросов кириллицей и латиницей в Украине через поисковую систему Google. Данные взяты из сервиса Serpstat. В таблице подсчитано среднемесячное количество запросов и выведены средние показатели за год. Чем больше общее количество запросов, тем выше место страховой компании в рейтинге.

ТОП СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОДПИСЧИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Количество фолловеров в соцсетях оказывает значительное влияние на узнаваемость бренда и на качество коммуникации с аудиторией. Приведенный рейтинг учитывал данные из Facebook и Instagram по состоянию на 23 октября 2022 года. Если в соцсети отсутствует официальная страница страховой компании, в этой графе стоит отметка «н/д» (нет данных). Место в рейтинге зависит от суммарного количества подписчиков в соцсетях.

ТОП САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

При составлении данного рейтинга учитывалось количество оценок приложения и звездный рейтинг для мобильных приложений страховых компаний в системах App Store и Google Play, а также количество скачиваний – для Google Play. Доминирующий параметр для определения позиции при одинаковых средних значениях – звездный рейтинг.

App Store* (23.10.2022)

* * В App Store отсутствует счетчик количества скачиваний мобильных приложений

Google Play  (23.10.2022)

*Рейтинг носит ознакомительный характер и составлен на основе методики редакции Banker.ua. Рейтинг не касается качества продуктов страховой компании, не дает им оценки и не побуждает клиента выбирать ту или иную компанию, опираясь на его результаты.


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке: