Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Не дают получить наследство!
У моей свекрови умер муж, она живет в глубинке и имеет проблемы с перемещением. Я получила нотариальную доверенность представлять ее интересы и получать за нее деньги. Доверенность составлял нотариус, после получения свидетельства о праве на наследство я обратилась в банк с запросом перечислить деньги моего свекра на карту свекрови. Сотрудник банка составил два заявления (одно на перечисление денег мне на карту, второе на перечисление денег на карту свекрови. По истечению трех дней я перезвонила на горячую линию для уточнения статуса заявлений, мне сообщили, что оба заявления были отклонены из за отсутствия приписки про получения денежных средств именно в отделениях банков. В доверенности написано что я имею право получать денежные средства от имени свекрови. После этого я говорила с 8-ю представителями банка для уточнения информации о том, как свекрови получить ее законное наследство. Они сказали, что это возможно только если она лично приодет в отделение Приватбанка, что не является возможным по причине того, что ближайший банк находится в 80 км от села и отделение обслуживает 15 тысяч жителей и в ее физическом состоянии стоять в очереди в душном помещении она не может. В итоге, мы уже потратили больше тысячи гривен на сбор и оформление документов для получения 4500 гривен моей свекровью и никто из сотрудников банка не идет нам на встречу, продолжая говорить, что наша доверенность составлена неверно и ничего они сделать не могут. Мы чувствуем себя абсолютно беспомощными и обманутыми. Банк не хочет отдавать деньги ни мне по доверенности , ни свекрови на карту приватбанка , требуют ее личное присутствие и сотрудники не компетентны для предоставления корректной информации. Одни говорят, что доверенности в текущем виде достаточно, но когда дело доходит до выдачи средств, ее становится недостаточно. Нас кормят обещаниями заставляя сидеть в очередях для того, чтоб поговорить с новым сотрудником и в итоге все отказывают нам. Последний разговор закончился тем, что нам сказали, что пришлют письмо с обоснованием причин отказа в течении 30 дней.
Комментарии (0)