Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Обслуживание
Невнимательный персонал
Попался невнимательный кассир, который отправил мои деньги на совершенно другой счет. Причем когда приехала разбираться, предъявили в итоге мне, оказывается это я должна была все четко проверить. Поэтому возникает вполне справедливый вопрос: зачем держать таких сотрудников, которые банально циферки переписать правильно не могут? И почему клиент оказывается не прав из-за халатности представителей банка. Ладно хоть деньги вернули и разрешили вопрос полюбовно, хоть и пришлось доходить до старших в офисе. Поменяла бы банк, да лень переоформлением заниматься. Надеюсь история не повторится.
Комментарии (0)