Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Отношение банка к клиентам во время карантина
Отвратительный банк. За 2 года общения с ними подобное произошло впервые. На письма отправленные на электронный ящик не отвечают, заявления вовремя не рассматривают и обратной связи не дают.
Заявления на кредитные каникулы принимают, однако обратной связи не дают, по телефону несут просто бред и вранье. Очень не любят когда их по телефону на этом ловишь.
Именно сложившаяся ситуация с карантином, его последствиями, показала мне насколько это гнилой банк по отношению к своим клиентам.
Судя по всему руководству банка более интересно заниматься своими делами. а не контролировать работу отдельных персонажей.
Не советую этот банк ни для получения кредитов. ни для работы для бизнеса (если они так работают с людьми, то лучше не знать, как они оказывают свои “услуги” бизнесу.
Комментарии (0)