Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
работа Мариупольского отделения
Имел несчастье столкнуться с деятельностью работников Укргазбанка Мариупольское отделение. Хуже обращения с клиентами я за всю жизнь еще ни одного раза не встречал. Я со своей женой 5.01.2017 обратился в Мариупольское отделение банка по поводу выплат Фондом гарантирования вкладов по банку ТРАСТ. В этот день нас категорически отказались принять, так как якобы сначала нужно зарегистрироваться в обязательном порядке в контакт-центре банка, где назначат время, когда мы сможем получить свой вклад.
Мы обратились в контакт-центр и нам назначили время на 06.01.2017 на 13-00.
06.01.2017 мы прибыли в Мариупольское отделение банка в 12-40, чтобы не опоздать к назначенному времени. И после этого прождали 5 часов пока нас принял оператор. Прием проводили всего 2 оператора, и это при том, что в этом отделении должны получать выплаты половина области. При этом если клиент соглашался оставить хоть небольшую часть в Укргазбанке то ему оформляли депозит, а остальную сумму сразу же выдавали на руки. Те же кто не хотел оформлять депозит в Укргазбанке сидел и ожидал неизвестно чего. Некоторые люди, с их слов, ожидали с 9 часов утра. Было сказано, что в кассе нет денег, и должны получить подкрепление, после чего деньги будут выдавать. Однако при этом, как я уже указывал ранее, если клиент соглашался оставить хоть небольшую часть в Укргазбанке то ему оформляли депозит, а остальную сумму сразу же выдавали на руки, даже если эта остаточная сумма была больше чем у тех кто ожидал с самого утра. Интересно как так получилось, что для одних деньги есть, а для других нет.
В 15-00 прибыло подкрепление в кассу, однако никто деньги так и не начали выдавать, сказали, что необходимо сделать инкассацию, но при этом продолжали выдавать деньги тем кто оставлял хоть небольшую часть своих выплат в Укргазбанке.
Только в 16-30 нас принял оператор, выяснил, что мы не будем оформлять вклад в Укргазбанке, сделал ксерокопию паспорта и отправил нас ожидать непонятно зачем, пока освободится второй оператор. Нам не был выписан даже ордер на получение нашего вклада, хотя тем кто оформлял депозит на часть своих средств в Укргазбанке, данный оператор сам, без помощи второго оператора, оформлял и договора и платежки на выдачу денег.
Я до последнего времени молча ожидал, когда же нам выдадут наши деньги, однако видя, что этого в ближайшее время никто делать не собирается, начал возмущаться сколько они еще собираются издеваться над людьми.
В 16-45 я обратился к начальнику отделения, чтобы он объяснил поведение своих сотрудников, и почему такое отношение к клиентам. На что он мне ответил, что деньги якобы не выдают потому что необходимо провести инкассацию чтобы знать сколько денег в кассе. На мой вопрос, что день в кассу подвезли еще в 15-00 и почти за 2 часа инкассацию давно уже провели он ничего не ответил. На вопрос почему оператор который нас принимал, после 5 часов ожидания, никаких документов, кроме ксерокопии паспорта не оформил, я тоже не получил ответа. Я сказал, что хочу написать жалобу, на работников данного отделения, и получил ответ с улыбкой на лице, что могу писать что хочу и куда хочу, подумаешь немного поругают и на этом все закончится. То есть начальник Мариупольского отделения Укргазбанка считает, что он может делать что хочет, и за это ему совершенно ничего не будет. Я попросил его представиться, чтобы я мог написать жалобу. На мою просьбу я получил категорический отказ, что это конфиденциальная информация и он ее мне не обязан открывать. Интересно с каких это пор фамилия официального лица стала секретной информацией. Я попробовал ему объяснить, что в данном случае он является официальным представителем руководства банка и не имеет права скрывать свою фамилию, однако он так ее и не сообщил. В итоге я не смог написать жалобу в самом отделении банка.
И только после этого в начали выдавать деньги всем кто ожидал, в том числе и тем кто ожидал с 9 утра.
Комментарии (0)