Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Регистрация Ощад24
Думаю все в курсе, что в Украине введен карантин и большинство находятся на самоизоляции, а пенсионеры в первую очередь и в полном составе.
В этой связи, разумным желанием у меня было зарегистрироваться в Ощад24, что бы из дома, online можно было бы совершать покупки с курьерской доставкой, платить комуналку и др. и тем самым выполнять распоряжение нашего правительства по соблюдению карантина.
Несколько дней подряд, я пытаюсь зарегистрироваться в Вашем банке, ввожу все требуемые данные, но когда появляется сообщение о том что для продолжения регистрации Вам на телефон был отправлен СМС одноразовый пароль – пароль не приходит. Все попытки связаться в чате банка, телефонного соединения с оператором Вашего банка ни к чему не привели (типа, ждите ответа, потом разрыв соединения). Кстати, когда пытался решить эту проблему по чату на странице сайта Вашего банка, там тоже потребовалось провести идентификацию с приходом пароля по СМС, что как не удивительно срабатывало, но дальше все… Погуглив на эту тему в инете – оказалось, эта проблема у массы людей!
Поэтому, у меня резонный вопрос: как решить эту проблему?
Комментарии (0)