Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Терминал ПриватБанка
Оказывается так можно и должно и этот случай не подпадает ни под хищение, ни под кражу, ни под мошенничество… Имея дело с Банком, забудьте о Конституции, об Уголовном и Гражданском кодексах тоже забудьте …
Вот уже неделя как мои деньги удерживает ПриватБанк. Неделю назад вносила деньги в терминал ПриватБанка и теминал выдал квитанцию о том, что деньги остались в терминале. Сумма этих денег в квитанции не указана. На горячей линии Привата сказали, что моя заявка будет рассмотрена в от суток до семи. И ЕСЛИ мои деньги будут в терминале, то мне их вернут.
Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внесла деньги и они пропали. Я их точно внесла, но сумма в квитанции не указана. Мало того, что я должна ждать от суток до 14 так ещё и неизвестно какую сумму мне вернут.
Видимо инкассация терминала очень редкая процедура для ПриватБанка, а пересчёт денег из терминала вообще как позже оказалось может занять 14 дней!!! Интересно, почему тогда на терминале нет информации о том, что если произойдёт сбой, клиент лишится своих денег на неопределённый срок.
Банк не заботит то обстоятельство, что деньги могут быть нужны срочно или что-то ещё…
Лично для меня эти сроки стали открытием – так как ситуации бывают разные, и потребность в деньгах тоже.
Буду рада советам по сложившейся ситуации
Комментарии (0)