Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Обслуживание
Всегда обслуживаюсь только в Креди Агриколь.
Неповторимый французский стиль, приветливый персонал, все всегда на высоте. В отличие от наших банков – никто никогда не нахамит и не отморозится от проблемы клиента. Проверено во многих ситуациях – и пинкод я теряла, и договор теряли, чего только не было? Но всегда все мои проблемы решали с улыбкой на лице. Так и должно быть. Спасибо, ребята!
Комментарии (1)
Это наверное написал сотрудник банка. На самом деле банк плохой. Сотрудники колл центра малокомпетентны. Одна сотрудница не знала что написано на обратной стороне пластиковой карты. Известная фраза- Если вы нашли карточку то верните её в ближайщее отделение и т.д. Посоветова ей взять в руки карточку банка и прочитать. Она очень удивилась увидев эту надпись. И таки люди дают консультацию. Но это цветочки. Банк уничтожает застрявшие в банкомате карточки при инкассации и вы никак карточку уже не заберете, и приходится перевыпускать карточку за свой счет. Очень непорядочный банк