Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
У ПриватБанка возникли проблемы из-за сбоя Киевстар
Утро 12 декабря для украинцев началось отсутствием сети Киевстар, так как на компанию была совершена хакерская атака.
ПриватБанк сообщил о трудностях в работе сервисов в связи с кибератакой на Киевстар. В частности некоторые POS-терминалы, банкоматы и терминалы самообслуживания могут не работать, передает Banker.ua со ссылкой на пресс-службу банка.
В банке отмечают, что делают все, чтобы обеспечить доступность всех продуктов и услуг.
Указано, что сервисы ПриватБанка имеют определенную зависимость от работы Киевстар: в банкоматной сети до 5%, терминалы самообслуживания – до 10% сети, POS – до 30%.
В ПриватБанке также сообщили как связаться с ними, если нет мобильной связи.
“Если у вас возникла срочная необходимость связаться с нами, то при отсутствии мобильной связи, вы можете позвонить в поддержку с помощью Приват24, а также написать в чат-онлайн, для этого достаточно подключиться к альтернативной сети интернета”, — говорится в сообщении банка.
Читайте также: Banker.Еженедельник: чем жил банковский сектор на прошлой неделе (4 – 8 декабря).
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что Сенс Банк запустил доставку карт за границу.
Комментарии (0)