Insurtech как сервис: платформа UKASKO позволяет зарабатывать финансовым учреждениям, страховщикам и сотни миллионов кафе и такси

Украинская insurtech-платформа UKASKO, являющаяся одним из флагманов диджитализации страхового рынка, открывает новую логику монетизации для бизнеса: от крупных банков, страховщиков, сетевых компаний до малых предпринимателей и даже кафе. Модель «страхования как сервис» позволяет партнерам интегрировать страховые продукты через API, получая дополнительные доходы без создания внутренней страховой инфраструктуры и инвестиций в нее.

«Это может быть сервис, который мгновенно встраивается в клиентский вау-опыт. Предприниматель не обязательно должен быть страховщиком, изучать и внедрять соответствующие процессы. Просто интегрируете страховой модуль в свой бизнес и уже зарабатываете, ведь предлагаете клиентам дополнительную ценность, рациональную и эмоциональную связь с брендом и сервисом. Insurtech – это платформа взаимодействия, а не только страховой продукт», – рассказал в интервью журналистам CEO insurtech-платформы UKASKO Ярослав Лёля.

В ее партнерской сети свыше 20 страховых компаний, включая такие гиганты, как INGO, ТАС, ВУСО, USG, «Княжа», «Оранта», финансовые учреждения, а также более 2000 бизнес-партнеров и 4000 агентов по всей стране. Сумма выплаченных insurtech-платформой UKASKO комиссий превысила 600 млн грн.

По словам ее СЕО, технологическая платформа работает как облачный бэкенд для страховых и смежных бизнесов: позволяет интегрировать модуль страхования через API, повысить продажи и оптимизировать расходы. Партнеры получают доступ к CRM-системе управления страховыми операциями, аналитике, системам учета и отчетности. Именно это сделало платформу популярной для финансового и нефинансового секторов.

«У нас весьма широкий спектр компаний и сервисов нефинансового и нестрахового профиля. Ими могут быть, например, автозаправки и автосервисы, службы такси, кафе, интернет-магазины — это широкий круг различных бизнесов, которые могут монетизировать дополнительную ценность благодаря комиссиям. И, наконец, UKASKO работает с индивидуальными агентами, которые могут строить собственный микробизнес на базе нашей платформы. В этом и заключается наша сила: мы одинаково удобны и для крупного банка или страховщика, и для малого предпринимателя», — объяснил Ярослав Лёля.

Модель insurtech как сервиса UKASKO является признанной частью новой архитектуры финансовых рынков Украины. UKASKO получила награду Ассоциации украинских банков как «Insurtech-прорыв года», что закрепило ее статус как элемента инфраструктуры экосистемы финансовых сервисов.

Следующий этап развития – масштабирование: еще более глубокая автоматизация, ИИ-инструменты для скоринга, обработки заявок и рекомендаций, еще большая бесшовность для совместимости с e-commerce-системами, чтобы запускать страховые продукты буквально на лету – без технических барьеров, с минимальным вмешательством и минимальными инвестициями.

Перспективное направление — международная экспансия. «Наши продукты отвечают требованиям европейского рынка, поэтому мы имеем большой потенциал для масштабирования, причем не как локальный игрок, а как международный и европейский insurtech с украинскими корнями», — заявил CEO UKASKO.

Платформа имеет значительный опыт взаимодействия с международными страховщиками, хорошо знает их стандарты и требования. А недавно UKASKO представляла украинский insurtech на встречах с Еврокомиссией, Европарламентом, Евроцентробанком и Европейским инвестбанком.

По словам Лёли, это была не просто презентационная миссия, а взаимная валидация с европейскими институциями: «В процессе взаимодействия с иностранными институциями и бизнесом мы видим, что продукты UKASKO не просто соответствуют международным либо европейским бизнес-стандартам или сервису — порой наши решения превосходят имеющиеся на их рынках элементы цифровой инфраструктуры».


Все самое интересное за неделю в нашей рассылке:

Комментарии (0)