Продолжая пользоваться данным сайтом или нажав "Принимаю", Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и принимаете условия Политики конфиденциальности.
Вкладчики в зоне риска: в ФГВФЛ рассказали о новом виде мошенничества
Как распознать фейковые письма и как действовать в случае их получения.
Клиенты украинских банков начали получать фейковые письма «от ФГВФЛ» с требованием уплатить страховой взнос. В Фонде гарантирования рассказали, как действовать в случае получения подобных мошеннических сообщений, сообщает Banker.ua.
В ФГВФЛ рассказали о новой мошеннической схеме, направленной на взыскание средств с банковских вкладчиков. Мошенники, представляясь Фондом гарантирования вкладов, рассылают клиентам финучреждений фейковые письма с требованием оплатить по указанным в е-мейле реквизитам страховой взнос.
Иногда пользователи банковских услуг получают сообщения о якобы лотерейных выигрышах.
По данным ФГВФЛ, наиболее часто мошенники выбирают в качестве мишени вкладчиков-нерезидентов Украины.
В Фонде гарантирования объяснили, как действовать в случае получения фейковых писем:
- во-первых, клиентам банков не следует переходить по каким-либо ссылкам в подозрительных письмах;
- во-вторых, вкладчику, получившему подобное сообщение, рекомендуют связаться с представителями банка, о котором идет речь в сообщении, позвонив по номеру телефона, опубликованному на официальном сайте банка или указанному на обороте карты;
- в-третьих, клиенту, получившему письмо, следует проверить, соответствуют ли адреса сайтов, указанных в письме, адресам официальных ресурсов организаций, о которых идет речь в сообщении.
В числе признаков «фейковости» таких писем Фонд указывает наличие в сообщениях ошибок, а также несоответствие логотипов, реквизитов, адресов и названий организаций данным, указанным на официальных ресурсах ФГВФЛ и сайтах банков.
В Фонде гарантирования напоминают, что не взимают каких-либо взносов с вкладчиков банков и не занимаются проведением розыгрышей либо лотерей.
Читайте также: Ответственный бизнес: что ценят потребители в бренде и насколько социально активными являются украинские компании
Напомним, ранее Banker.ua сообщал о том, что для повышения уровня финансовой грамотности в Украине была запущена кампания #ШахрайГудбай.
Комментарии (0)