Выберите банк

Отзывы о банке Приватбанк

ЗАО КБ "Приватбанк" Визитка банка
Всего отзывов: 1 199
Благ.: 67
Жалоб: 726
Ответов: 1 040
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Проблема решена
Платежные карты
Заблокирована карта!!!
Добрый день!
С 25.06.2015г. заблокирована моя карта якобы по нарушению статьи ГКУ 1074 - мошенничество и т.д. - об этом мне сказал мой агент в банке, так как я являюсь Вип-клиентом.
С 25.06 мне никто из Службы Безопасности Приватбанка не звонил и никаких бесед со мной не вёл. На мои звонки и общение с банком он-лайн одни и те же ответы - ждите, с вами свяжутся и никакой информации конкретно не дают!
Вопрос - "Когда закончится этот беспредел с заблокированной большой суммой?"???
Официальный ответ банка
Татьяна, добрый день!Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 02.07.2015
Проблема решена
Платежные карты
заблокирована карта!
23 июня мне перечислили на личную карту деньги. на балансе их видно, а ничего с ними не возможно сделать. звонки на 3700 ничего конкретно не говорят.прошла неделя, никакая служба безопасности со мной не связываеться! картой пользовался только единолично.что за махинации происходят?????
Официальный ответ банка
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 01.07.2015
Помощь клиенту
Неделю назад упала и сломала 2 ребра. Страховку снимают каждый месяц. Каким образом оплачивается страховой случай и какие справки нужны. Спасибо
Официальный ответ банка
Уважаемый Клиент, здравствуйте.

Изначально нужно зафиксировать страховой случай по звонку на линию страховой компании Ингосстрах 0800500801, где Вы сможете получить дальнейшую консультацию.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 30.06.2015
Банк не несет ответственности за неправильно предоставленную информацию клиентам!
На днях со мной произошла пренеприятнейшая ситуация.
Хотела выгодно купить авиабилеты. Нашла на российском сайте, цена, соответственно в рублях. Позвонила в кол центр, спросила, какая сумма будет списана в валюте карты, соответственно, в гривне. После десятиминутного ожидания, считали, видимо, всем отделом, оператор сообщила, что с карты будет снята сумма в размере 5954 грн. Решив обезопасить себя, открыла карту для оплаты в интернете на сумма 6000 грн, что собственно, никак не помешало с
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Александра, добрый день.
На день покупки конвертация была произведена по курсу Банка, который указан в виджете pb.ua/currency «Курсы валют» / ПриватБанк / Курсы карт и для пополнения вкладов:
24.06.2015 RUR/UAH покупка 0,38; продажа 0,42000924.
Исходя из указанного курса конвертация была произведена корректно. Диалог с оператором будет проверен нашими специалистами. При выявлении некорректной консультации, к сотруднику, будут применены управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 30.06.2015
Платежные карты
ЗАБЛОКИРОВАННАЯ КАРТА!!!!!!!!
Добрый день!
с 12-06-2015 г моя карта Кулагин Денис Генадьевич -находиться на блоке.
Причина блока-звонок клиента Темнова Михаила на 3700(не вовремя отправил товар по не предвиденным обстоятельствам с моей стороны)
Товар клиент получил.
Причина блока устранена(клиент Темнов Михаил 25-06-2015 г по звонку 3700 отменил свою претензию)
Почему до сих пор заблокированна карта?
Прошу дать информацию о разблокировки карты в письменном и телефонном режиме.
Заранее благодарен.
Официальный ответ банка
Денис Генадьевич, здравствуйте.

Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер Вашей карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 29.06.2015
Платежные карты
Именная карта
Заказал несколько дней назад именную кредитную карту к своему действующему счету. Сегодня пришла смс, что "Карта ожидает вас в отделении". Но придя в отделение банка меня поспешили разочаровать. Девушка сказала, что карта будет у них не раньше вторника. Мол, может ее и изготовили, но не привезли.
Не понимаю, зачем в таком случае вводить людей в заблуждение и отнимать время пустыми походами в банк, тем более что там почти всегда очередь.
Официальный ответ банка
Уважаемый Клиент, здравствуйте.

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Проверив информацию по Вашему вопросу, хотим сообщить, что карта еще не доставлена в отделение. О доставке карты мы Вам дополнительно сообщим.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 30.06.2015
Ужастное отношение к безопасности и клиентам
Ко мне 26.06 в 15ч20мин позвонили с моб номера и представились как Служба безопасности и спросили подтверждаю ли я снятие денег с моей Карты. Но этой картой я не пользовался, не активировал ее и даже с конверта не доставал после получения в банке (кстати мне эту карту Универсальную почти насильно выдали , когда я оформлял карту Для Выплат и потом еще три-четыре раза звонили с банка и настойчиво рекомендовали ее активировать). Я конечно ответил - "Платеж НЕ подтвержаю" после чего трубк ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Денис, доброе утро.
Благодарим Вас за отзыв.
Нами была проверена предоставленная Вами информация.
Хотим заметить, что 26.06.2015 г. звонки из службы безопасности банка Вам не осуществлялись. Имеем предположение, что это мог быть звонок мошеннического характера.
После вашего звонка в поддержку Банка Вам был осуществлен перезвон нашим сотрудником. Для проверки персональной информации по счету Клиента сотрудник должен провести верификацию Верификация – процедура проверк... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 30.06.2015
Проблема решена
Платежные карты
Заблокировали карту и обвинили в мошенничестве
23.06.15 попыталась расплатиться картой в магазине, и получила отказ. Удивившись, позвонила в банк. Мою заявку зарегестрировали, пообещав что служба безопасности банка свяжется со мной: " Ожидайте".
В полном спокойствии, доверяя банку, с которым уже давно сотрудничала, я ожидала...никто со мной не связался. Утром сьездила в отделение: повозившись с планшетиком, девушка мне обьяснила, что возможно, при оплате в интернет произошел сбой и мою карту заблокировали. " Ожидайте&q
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Ольга.
Благодарим Вас за обращение.
Решением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 26.06.2015
Кредиты
Прихват Банк и его способы предоставления кредитов

Прошлым летом обратилась в отделение банка с просьбой об увеличении кредитного лимита - нужны были деньги на ежегодного курса лечения младшего сына (инвалид детства). Приветливая девушка предложила мне открыть карту Голд, вместо старой универсальной и на нее получить деньги. Старую карту утилизировали - выдали Голд с кредитным лимитом в 8 000 грн. На универсальной оставался долг около 6 000 грн. Счета обещали совместить.

Живем мы на Белосарайской Косе, где нет ни банкоматов ни ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Оксана Владимировна!
К сожалению, услуга "Реструктуризация" по Вашей карте недоступна.
Однако, хотим отметить, что Вам достаточно погасить просроченные платежи по кредитной карте, после чего Вы войдете в привычный график погашения и достаточно будет ежемесячно вносить на карту сумму минимального платежа, которая составляет 5% от суммы задолженности, но не менее 100 грн.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 24.06.2015
Кредиты
Если Вам дороги Ваши деньги, не пользуйтесь услгами Приватбанка
Моя сестра обратилась в банк для перечисление денег на ребенка, где ей сразу же НАВЯЗАЛИ кредитную карточку, с которой она может снимать небольшие суммы денег, под такой же небольшой процент, если быстро возвращать деньги обратно на карточку.
Буквально несколько дней назад ей позвонили на мобильный телефон и попросили подтвердить данные этой кридитной "карточки-выручалочки", назвавшись службой безопасности Приватбанка. Она отказала и сразу же перезвонила в банк, где спросила об
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Виктория!
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов ук... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 23.06.2015
02.07.2015
Покупка Продажа
21.380
0.2388
22.490
0.2841
23.605
0.1571
25.049
0.0724
Опрос
Как бы вы хотели получить деньги?
  • 68%
    1385
  • 24%
    483
  • 8%
    157
  • свой вариант
    8%
    157
Голосовать
Всего голосов: 2077

213 publicrating.htm 116