Выберите банк
Всего отзывов: 1 152
Благ.: 67
Жалоб: 726
Ответов: 996
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Платежные карты
Голд-обслуживание?

У нас с мужем в приват банке (писать с большой буквы это название не подымается рука) открыть счет с двумя голд-картами к нему. При оформлении карт менеджер разве что не золотые горы и супер-обслуживание обещал. Но нет, оказалось, что банк в слово «голд» вкладывает свой смысл. В понедельник мой муж в Норвегии осуществлял покупку при помощи карты этого горя-банка. Транзакция была отклонена норвежским банком и он вернул деньги в приват ( о чем на руках имеется справка от норвежского ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Александра, добрый день!
Заявка на разблокировку суммы успешно обработана, средства возвращены и доступны на карте Вашего мужа.
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 30.03.2015
Другое
Мошеничество кража кредитных средств
23 марта, вечером мне позвонили с неизвестного номера, девушка представилась сотрудником приват банка, девшука назвала мне все мои данные указаные в анкете, информацию о двух моих картах, кредитной и карты для выплат, и сказав что на мой счет делается денежный перевод и, и что он не может дойти, надо в телефонном режиме, разблокировать вашу карту, после разговора с вводами смс, на кредитном счете осталось - 4482 грн, обратившись в службу безопасности, мне сказали что денежные средства, были пер ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Олег!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Разрешите заметить, что мы решили отказаться от звонков Клиентам из банка, в ходе которых мы спрашивали у Клиентов личные данные, чтобы убедиться, что, к примеру, платеж делает Клиент, а не мошенник. Отныне, Мы не звоним и не спрашиваем фамилию мамы в девичестве, пришедшие на Ваш телефон коды подтверждения из SMS, секретные коды кредитных карт (три цифры на обратной стороне и срок действия), любые другие В... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 30.03.2015
Обслуживание
Приватбанк заблокировал все счета
29.01 мне заблокировали все счета и карты(скорей всего изза того что не подтвердил платеж(операторы не брали трубку)) сказали что заблокировали с причиной того что моими счетами воспользовались 3-е лица. И также сказали что мне на домашний адрес придет письмо с ответом. Уже прошло 2-а месяца, письма не получал, ответа от привата нету. Деньги снять не могу. Суперовое блин обслуживание. Судиться чтоли...
Официальный ответ банка
Добрый день, Виктор Игоревич!
Сегодня, в телефонном режиме, с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 30.03.2015
Другое
шахрайство

Роботою банку Приват я задоволений та вважаю, що за такими банками світле майбутнє нашої держави, але от ситуація, котра сьогодні виникла, мене насторожила. Опишу її коротко:
Сьогодні подзвонили із номеру 0933988013, дзвонили шахраї, які знайшли моє оголошення по продажу газобалонного обладнання, та пропонували перерахувати гроші на мою картку Приватбанку, оскільки у них приватівської карти немає сказали, що вишлють кошти у сумі 16 500 грн. із іншого банку, та можуть йти ці гроші три д ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Павло Іванович, добрий день!
Банк гарантує безпеку рахунків при дотриманні Клієнтом правил безпеки при роботі з рахунками. Рекомендуємо Вам ознайомитися з правилами безпеки за наступним посиланням: http://privatbank.ua/safeness/

Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які вчиняють протиправн... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 27.03.2015
Обслуживание
Способы обсчета клиентов
Последние платежи не всегда входят в распечатку, и при оплате кредита в срок можно попасть на неполное погашение и (заработать %).Сегодня при оплате кредита в распечатке и на КП у сотрудника банка была разница ~в 35 гривен.Откуда эта разница мне вразумительно ответить никто не смог,на запрос по тел.3700 ответа не дождались.Это говорит о нежелании работников банка честно работать со своими клиентами.
Официальный ответ банка
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать комментарий.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 26.03.2015
Депозиты
zaloba
12.03.2015 obratilis v bank o zakrytii depozitnogo valutnogo scheta,tyanuli vremya,nikakix deystviy ne predprinyali do 24.03,a zatem skazali,chto na osnovanii postanovlenia ot 24.03.2015 dengi mozno zabrat tolko v grivne.kak ponimat????
Официальный ответ банка
Елена Александровна, добрый день!
По указанным в отзыве данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер депозитного счета, адрес отделения в которое обращались и Ваши контактные данные,
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать комментарий.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 26.03.2015
Другое
HELP

Добрый день, я являюсь Вашим клиентом и держателем карты. Я старый(87 лет) и больной человек( инвалид первой группы по зрению).

Вчера вечером (22/03/15) я пыталась перевести деньги с моего счета на счёт моей племянницы. Все уровни защиты прошла. В конце я должна была позвонить вам и подтвердить выплату. К сожалению, очень грубый сотрудник банка не спрашивая меня никаких вопросов кроме сколько мне лет- я сказала 87- решил что я это не я - решил заблокировать мой счет и повесил т ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Александра Васильевна, добрый день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Решением Вашего вопроса сейчас занимаются наши специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 24.03.2015
Интернет банкинг
Приватбанк не хочет восстановить доступ к приват 24!!

Добрый день!!! Расскажу свою историю с этим банком!!! 12 марта 2015г. решил зайти в свой аккаунт приват 24!!! Написал свой логин, пароль, после чего я был удевлён, т.к сайт меня перекинул на форму восстановления пароля!!! Восстановить пароль не могу, т.к у меня только виртуальные карточки, а на них нет пинкода!!! 4 дня долбал операторов по несколько раз в день!!! Чего я только не услышал: и меняйте браузер и очистите кёш, удалите приложение мобильное, оператор пароль меняли в ручном режиме!!! ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Николай, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 24.03.2015
Другое
Помилкове поповнення рахунку
Доброго дня! При поповненні мобільного через Приват 24 випадково ввела невірний номер і підтвердила платіж. Розумію, що помилка моя, через неуважність. Але чи можливо її виправити і повернути гроші?
Официальный ответ банка
Анна, добрий день!
Для розгляду можливості повернення платежу, просимо Вас направити на нашу пошту help@pb.ua його деталі (дата, сума, номер телефону) і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук. З повагою, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 23.03.2015
Обслуживание
Банк отказывает в обслуживании
У фирмы зарплатный проэкт с Приват Банком.С 4 февраля не могу снять средства с зарплатной карты.Мало того что банк не выпускает мне пластик вообще(при этом деньги поступают на счёт открытый ещё в 2013 году),так теперь вообще поставили ограничения!Сказали в течении месяца снимут(проведут анализ и ещё какой-то бред...((.Прошло почти 2 месяца а денег получить не могу!.Бухгалтерия не может не перечислять оф.зарплату так как по их словам у них зарплатный проэкт с Приват...Я просто в шоке((((Зарплату ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Николай Петрович, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и предоставил информацию по возникшей ситуации. Для решения вопроса, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 23.03.2015

31.03.2015
Покупка Продажа
23.592
0.0047
26.224
0.0658
25.671
0.0684
28.259
0.2221
Опрос
Что для вас главное при выборе кредита?
  • Максимальная сумма
    4%
    39
  • Процентная ставка
    85%
    841
  • Наличие льготного периода
    7%
    72
  • Срок кредитования
    4%
    41
  • свой вариант
    4%
    41
Голосовать
Всего голосов: 1053

213 publicrating.htm 116