Выберите банк
Всего отзывов: 1 174
Благ.: 67
Жалоб: 726
Ответов: 1 017
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Кредиты
вишневое
Здраствуйте! Вопрос заключается в следующем. 29.03.15 я прошел аукцыон на покупку в кредит авто,а на следующий же день оплатил 2000 грн.за оценочную стоимость и связался с менеджером о своих дальнейших действиях.Мне было сказано что в течении 2-х недель произведут перерегистрацыю авто,после чего мне обо всем сообщат,куда мне обратиться и где внести первый взнос. Ожидая звонка,после 2-х недель,звоню сам,на что получаю ответ: документы на переоформлении,ожидайте мы вас наберем.Ну,на оформлении так ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Сергей!

Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Автомобиль находится на регистрации. В ближайшее время с Вами свяжется кредитный эксперт для уточнения сроков.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 22.04.2015
Депозиты
Пока хорошо
Вчера был в отделении в Киеве по адресу б-р Чоколовский, 22 в 14:05.

Немного подождал в очереди, но хоть не рассказывал никто, как на Отрадном, что сейчас уйдут на обед.

Менеджер оформил карту. Оказалось, мне еще и Gold бесплатно (если в будущем окажется неправдой — напишу) оформляется. Ознакомил со всеми моментами обслуживания, преимуществами карты Gold.
Оформил депозит и так же рассказал все нюансы.

Всё отлично и менеджеру (Александр Бондарен
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Игорь!
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 21.04.2015
Обслуживание клиентов
Месяц безуспешно пытался добиться от банка справку с, казалось бы, не таким замысловатым содержанием как ФИО, адрес проживания, и номер счета на английском языке. Такая задача оказалось непосильной для "самого большого банка Украины".
Жаль потраченого времени, придется сменить банк.
Официальный ответ банка
Добрый день, Андрей Игоревич!
К сожалению, на данный момент выписки/справки нестандартного формата могут быть предоставлены только на украинском и русском языке.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 21.04.2015
Платежные карты
Приват безпідставно заблокував карту, пильнуйте!
Склалася абсолютно безглузда ситуація! Зібралися ми з друзями купити Спортдайрект, накидали мені на карту гроші, в середу сіла викупати. Платіж відхилено. Приходить смс про перевищення ліміту суми операції. Заходжу в приват, перевіряю, мій ліміт в 4 рази більший суми оплати. Пишу в онлайн підтримку. Відповідь - "по вашій карті були підозрілі операції, банк заблокував вихідні платежі, прийдіть до відділення з паспортом і вам розблокують" При цьому на вхід карта працює!!!
Четвер,
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Шановна Тетяна Володимирівна!
Інформація з даного питання знаходиться на контролі у наших співробітників і як тільки питання буде вирішено, ми обов'язково проінформуємо Вас про результати.
Після вирішення питання з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.04.2015
Депозиты
Банку видимо деньги не нужны.
Хотел оформить в банке депозит.
Захожу 18 апреля в 11:45 в отделение ПриватБанк по адресу пр-кт Отрадный, 24/93.

К единственной сотруднице в этот момент подходит следующий клиент, в очереди еще два человека. Сотрудница заявляет "Не занимайте очередь. Я сейчас на обед уйду"

При чем на сайте написано, что режим работы с 9:00 до 16:00.
Про обеды ни слова.

Это банку деньги не нужны, что не могут нормально работу организовать (напри
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый вечер, Игорь!
Информация по данному вопросу передана руководителю указанного сотрудника.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отобразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Оформить депозит Вы также можете в аккаунте Приват24 privat24.ua, с помощью одной из Ваших карт.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.04.2015
Платежные карты
Миф о скорости обслуживания
На сайте ПриватБанк написано, что оформление карты "Универсальная" займет всего около 15 минут.
Сегодня в Киеве по адресу пр-кт Отрадный, 24/93 к сотруднику подошла девушка с этим вопросом и я специально засекал время.

28 минут ушло.
Так что про 15 минут уже вранье.
Официальный ответ банка
Добрый вечер, Игорь!
В среднем, оформление карты занимает не более 15 минут.
При оформлении карты сотрудник знакомит клиента с дополнительными сервисами банка, проводит регистрацию в аккаунте Приват24, в связи с этим данная процедура может занять больше времени.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.04.2015
Интернет банкинг
Благодарность за отлаженную систему регулярных платежей в Приват24.
Благодарю за отсутствие сбоев при списании регулярных платежей, которые к сожалению имели место. Все платежи списаны правильно и своевременно. Единственное пожелание, внести возможность учитывать сумму переплаты коммунальных платежей, как это предусмотрено в выставленных счетах, но не учтено в сервисе регулярных платежей Приват24.
Официальный ответ банка
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за отзыв!
В нашем банке Вы можете подключить регулярный платеж как с фиксированной суммой платежа (сумму и дату списания определяет плательщик), так и по присланной задолженности (сумму оплаты определяет, и сообщает Банку, организация).
Если у Вас возникнут нерешенные вопросы, обязательно обращайтесь к нам на почту help@pb.ua, будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.04.2015
Кредиты
Ответ на обращение
Уважаемые сотрудники Приват банка. Добрый вечер. 5 марта я обратилась в головной офис ПБ в Днепропетровске. В течение 30 дней мне должен был прийти ответ с мокрой печатью на мой домашний адрес( не электронный), но его нет до сих пор. Когда я получу ответ?
Официальный ответ банка
Добрый вечер, Ольга!
Информация по данному вопросу находится на контроле у наших сотрудников и как только вопрос будет решен, мы обязательно проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.04.2015
Обслуживание
" Приват Банк " По тихонь ку грабит!
" Приват Банк «Заблокировал мою карту и я не могу пользоваться своими денежными средствами.Звонил в банк, они сказали что идет какое-то расследование и вскоре карта будет разблокирована.Прошло 3 месяца ничего не изменилось, после того как я снова звонил в приват банк, мне наконец-то перезвонили и сообщили — »карта будет полностью заблокирована и деньги на ней тоже, Без возможности снятия средств, если Вас что-то не устраивает обращайтесь в милицию или в суд. Разговаривал с знакомым в приват ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый вечер, Николай!

В связи с тем, что банком выявлены мошеннические операции, связанные с Вашими картами, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua, банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 19.04.2015
Обслуживание
Банк ввічливо обдурює не великі суми

Хочу всіх попередити, що Приватбанк ошукує на обмінних операціях навіть постійних клієнтів.
Два місяці тому міняла в відділенні долари, працівник чітко назвав і програма видала курс 26 грн., і сама перед тим перевірила на їх сайті. Але вже за кілька секунд обмін здійснили за курсом 23.
Я відразу ж зателефонувала 3700 та жодних пояснень дати не могли. Лише через півгодини "зліпили" версію, що курс змінився.
Вже другий місяць ввічливо морочать голову. Прозвучали в ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Шановна Наталія!
З Вами зв`язувався співробітник, яций надав консультацію по цьому запитанню.
На жаль, з незалежних від банку причин ці курси на сьогоднішній день не однакові.
У зв'язку з стрімкою зміною курсу валют інформація про діючий курс регулярно оновлюється на офіційному сайті Банку, розміщеному за адресою http://www.privatbank.ua
У конкретному випадку, 25.02.2015г. курс був змінений 25.02.2015 16: 27: 07.0... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 16.04.2015
04.05.2015
Покупка Продажа
21.125
0.0000
23.411
0.0000
23.046
0.0000
25.887
0.0000
Опрос
Что для вас главное при выборе банковской карты?
  • Качественное обслуживание
    31%
    814
  • Цена годового обслуживания карты
    17%
    449
  • Наличие большой сети банкоматов
    33%
    863
  • Привязка к удаленным сервисам (онлайн и мобильный банкинг)
    12%
    329
  • Возможность оплачивать покупки в интернете
    7%
    192
  • свой вариант
    7%
    192
Голосовать
Всего голосов: 2850

213 publicrating.htm 116