Выберите банк
Всего отзывов: 1 132
Благ.: 67
Жалоб: 726
Ответов: 976
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Кредиты
Немотивированное поднятие процентной ставки за пользование кредитом и неудовлетворительная работа банка в

Доброе время суток. Ув. пользователи кредитных карт - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Получил недавно сообщение такого содержания "С 01.04.15 изменяется базовая ставка за использование кредитных средств:
3,6% – для карт «Универсальная»
3,5% – для карт «Универсальная Gold»
3,6% – для карт ЮНИОРА
С 01.04.15 обязательный платеж для карт Универсальная и Универсальная Gold - 5%, но не менее 100 грн. Для карт ЮНИОРА - не менее 30 грн. Л ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Геннадий, добрый день.
Договором о предоставлении банковских услуг является публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Более детально ознакомиться с информацией Вы можете на https://privatbank.ua/terms/.
Согласно правам Банка:
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслужива... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 26.02.2015
Интернет банкинг
Коммунальные платежи
Не могу уже неделю в приват24 открыть страничку задолженности по коммуналке. Дает ошибку. Также не работает страничка "открыть депозит". Это проблема сервера или моя? Пробовали в нескольких браузерах - то же безрезультатно. А другие платежи без ошибок.
Официальный ответ банка
Уважаемый Клиент!

На текущий момент, интернет-банкинг Приват24 работает корректно. Пробуйте очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа. Если описанные действия не помогут, направьте на help@pb.ua скриншот ошибки и Ваш логин в Приват24.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 23.02.2015
Платежные карты
Возврат средств на карту
29 янв 2015 года я купил обувь на сумму 4169 грн по карте привата, на следующий день сделал возврат. Сегодня 22 февр 2015 и денег я так и не получил.... писал заявки через приват24, оформлял заявки через оператора по телефону... получал от операторов разные коды подтверждения и т.д. и т.п. Официальный курс доллара на день возврата товара в магазин (30.01.15) 16.16грн/$. Официальный курс доллара на момент написания сего опуса (22.02.15) 27.86грн/$. И своих денег я еще не получил....Думайте сами, ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Антон!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 23.02.2015
Другое
Директору ПриватБанка

Директору ПриватБанка

Дубилет Александр
Валерьевич

От Любченко А.А.
Г.Киев ул.Петропавловськая
15 кв. 39 код 2529314731






Я, Любченко Анатолий Анатольевич, Прошу Вас разобраться в возникшей проблеме между мной и ПриватБанком.
В 2010 году мною была сдана карта за №4149 6207 4654 8022 в отделение банка по адресу г. Киев ул. Волошская 32 .
Спустя 2 года, в 2012 году мне позвонили ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Уважаемый Анатолий!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 23.02.2015
Платежные карты
Мошенничиство
Добрый день!!!! Очень обидно что в вашем банке легко проводят переводы мошенники, так что вы даже не знаете куда! Вот и я попалась на эту удочку!Решение проблемы банк скидывает на правоохранительные органы, хотя я думаю что в таком большом банке служба безопасности должна заняться этими мошенниками! Мой всем совет не храните большие суммы на картах этого банка!
Официальный ответ банка
Уважаемая Оксана!

Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщени... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 23.02.2015
Другое
обслуживание

В нашей семье неприятности из-за приватбанка, Операторы дзвонят мужу с угрозами,

Официальный ответ банка
Уважаемая Светлана!

Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Чтобы мы могли подробно рассмотреть вопрос, рекомендуем, чтобы Ваш муж обратился к нам любым удобным способом: по 3700, по обращению в Чат или написав письмо на help@pb.ua с указанием контактных данных и описанием ситуации. Информация обязательно будет проверена.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 23.02.2015
Обслуживание
Приват Банк самый не адекватный банк в Украине!
Добрый день. С 03.01.15 Приват Банк должен мне сделать возврат двух сумм, операторы говорят до 7 дней, а уже прошло 1,5 месяца ))) и главное, что ни кто ни чего не знает. Слава Богу не большая сумма! Система такая - сидят очень много операторов и ни кто ни за кого не отвечает. Один говорит одно, другой другое, а третий вы не поверите - третье )))!!! Четвертый вообще может положить трубку и не перезвонить. Вот это Банк! Не рекомендую ложыть туда даже 1 гривну. Как же так можно? Значит если я долж ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Дмитрий!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детальное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.02.2015
прошу разъяснений
30.12.2014 я хотела снять з/плату по карте Приватбанка в банкомате Ощадбанка ( пользовалась им неоднократно ) банкомат операцию разрешил, но денег в сумме 2650 не выдал, после чего он заблокировался, а деньги со счета списались, я обратилась на горячую линию Приватбанка и у меня приняли заявку на возврат средств, после этого я обратилась и в Ощадбанк, где мне объяснили, что деньги будут возвращены в течении __45 дней_, этот период уже прошел, я звоню в службу поддержки и мне говорят что вопрос ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Наталья.
Вами не было подтверждено снятие суммы с карты и была создана заявка на финансовую претензию в АО Ощадбанку.
Обработка подобных заявок занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Вы будете получать SMS-сообщения о всех этапах рассмотрения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 17.02.2015
Депозиты
банк не выдает дивиденды в валюте
с валютного депозита были начислены проценты, в кассе отделения отказались выдать дивиденды. отделение зарегистрировало жалобу № 3198072, с 21.01.2015 по 16.02.2015, на тел. 3700 мне рассказывают всякий бред о том что мной занимаются разные отделы, но проблема не решается, у отца онкологическое заболевание, мне нужны деньги. Жду решения еще несколько дней, потом иду на крайние меры!
Официальный ответ банка
Юрий, добрый день!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, мы Вас сразу же проинформируем. Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 16.02.2015
Приватбанк о реструктуризациях.

Добрый день. Хочу поделиться проблемой. В Приватбанке в 2005году взяла долларовый кредит под покупку жилья, с оплатой ежемесячного платежа 250 долларов. Раньше это была сумма 2000грн. Исправно платила до ноября 2014года пока с курс доллара не взлетел до невозможных размеров. Обратилась в Приватбанк в первый раз с просьбой реструктуризировать кредит, причем варианты предложила сама (зафиксировать сумму меньшую в долларах чтобы была эквивалентна 2000 грн. или пролонгировать договор, или уменьши ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Ирина, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Поверьте, мы очень хотим пойти Вам навстречу в решении данного вопроса, но не можем этого сделать по независящим от нас причинам.
Анализ сложившейся ситуации показал, что Банк действует в соответствии с условиями договора и в рамках действующего законодательства Украины.
Нормы банковского законодательства, в частности Закона "О банках и банковской деятельности", запрещают банкам устанавливать отдельному лицу более благо... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 16.02.2015

02.03.2015
Покупка Продажа
27.136
0.3750
32.060
0.3250
30.331
0.3720
35.648
0.3535
Опрос
Что вам не нравится в процессе оформлении кредита онлайн?
  • Сложная навигация
    7%
    27
  • Мало предложений банков
    13%
    52
  • Плохо раскрыты условия программ
    74%
    300
  • Лишние поля в анкете
    7%
    27
  • свой вариант
    7%
    27
Голосовать
Всего голосов: 444

213 publicrating.htm 116