Народный рейтинг банков

Отзывы "Приватбанк"

Выберите банк
Всего отзывов: 1 060
Благ.: 63
Жалоб: 714
Ответов: 909
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Осторожно мошшеники!!

В интернете процветает афера когда покупатель заказывает товар наложенным платежом но в процессе клиент просит номер карты и говорит что перевел деньги проходит несколько дней и он звонит почему вы не сняли запрет на выдачу товара, я же перевел деньги. И начинает угрожать службами и т.д. Потом говорит что платеж не прошел потому как надо подтвердить карту в терминале. Но хочет только карту Привата. Схема работает только в банкомате Ощадбанка и терминале Привата, но вы результате не подтвержда ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Михаил!

Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 20.11.2014
Обслуживание
«укрупнения» купюр банк не производит

Нашла описание подобной ситуации на сайте http://minfin.com.ua/ с ответом представителя Приват Банка о принятии мер, по ходу этого отделения Приват Банка они не касались.

Место — отделение Приват Банка в городе Киев — п-т Победы 37, КПИ.

Время приблизительно 14.30 18.11.2014.

Оплачиваю услуги через кассу Приват Банка после чего прошу кассира поменять 3000 тис грн на более крупные (купюры по 50 грн) по возможности. На что к моему удивлен ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый вечер, Марина!
В связи с внутренней политикой Банка, действительно подобные операции отсутствует возможность провести в кассе банка.
Однако, в случае, если Вам необходимо провести платеж на крупную суммы Вы всегда можете обратиться в кассу банка, сотрудником будет проведен платеж.
Приносим извинения, за доставленные неудобства, надеемся, что этот факт не отразится на дальнейшем сотрудничестве с банком.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 19.11.2014
Платежные карты
Украли 6850
15/11/2014 в 23:55 и 23:56 обналичили через банкомат суммы (4000 + 2850) с карточки "ключ к счету". Сам находился вместе с картой в другом городе. Карту никому не давал. 16/11/14 утром пришла СМС о блокировке карты и необходимости перевыпуска, а СМСки о снятии денег только 17/11/14. Обратился в милицию и ПБ - заявки оформили, но результата пока нет.
Официальный ответ банка
Добрый день, Максим Николаевич!
Информация по данному вопросу находится на контроле у наших сотрудников. Как только вопрос будет проработан, Вам будет предоставлен официальный ответ от банка.
Также, рекомендуем Вам ожидать результатов проведенного расследование правоохранительными органами.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.11.2014
Другое
Мошенничество.
13.11.2014 у меня со счета приватбанка украли 6.000 гривен,сняли деньги совсем в чужом городе,притом карточка была у меня на руках.Я подала заявление милицию,а в этот день еще было семеро человек,и тоже украли с приват банка.Милиция сказала что приват самый ненадежный банк по безопасности денег.Деньги мне еще не вернули говорят разбираються,что они наврятли делают.Как после этого я могу доверять этому банку.
Официальный ответ банка
Добрый день, Ирина!
По вопросу списания средств с Вашей карты 4149****70 проводится расследование службой безопасности банка. Как только вопрос будет решен Вам будет представлен официальный ответ от банка.
Также, рекомендуем Вам ожидать результатов проведенного расследование правоохранительными органами.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.11.2014
Проблема решена
Депозиты
депозиты
В Донецке из-за проведения АТО не работает ни одно отделение.Как забрать депозитные вклады?
Официальный ответ банка
Добрый день, Николай!

Ежедневно мы работаем над тем, чтобы нормальная человеческая жизнь снова была возможна на освобожденных территориях. Мы создали для Вас специальную страницу, чтобы Вы могли оперативно получать информацию о работе банка в своих городах http://vostok.privatbank.ua/.
Все вкладчики банка получают свои проценты независимо от места проживания. Средства вкладчиков не находятся физически в том же ме... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 17.11.2014
Обслуживание
обман и пропажа документов

03 ноября 2014 года я посетила Фастовское отделение №1 ПриватБанка по ул. Соборной 10 (Киевская область) с целью открытия зарплатной платежной карточки. Я никогда раньше не пользовалась услугами Вашего банка. В операционном зале находились лишь два стажера , которые давали противоречивую информацию . Стажер Савина Марианна Борисовна (за правильность написания не могу отвечать, потому что в письменном виде ФИО не наблюдалось) взяла у меня паспорт, сделала ксерокопии . Я подписала ксерокопии па ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Жанна!

Прежде всего примите извинения от лица банка за неудобства, вызванные описанной ситуацией. Вопрос принят в работу и будет тщательно рассмотрен нашими специалистами. По результатам мы обязательно Вас проинформируем. Сделаем все возможное, чтобы этот случай остался единственным негативным опытом при нашем сотрудничестве, а дальнейшая работа приносила Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 17.11.2014
28.10.14г Украли деньги с карточки для выплат Приват Банк. г. Буча
Имею информацию о том, что в этот день не только мой счет пострадал. Указываю населенный пункт, так как, видимо, был взломан один из местных банкоматов в Буче. И я рассчитываю найти людей, кто так же как и я пострадал от действий бандитов и халатности службы безопасности. А так же до конца разобраться, что же произошло, кто виноват и что делать. И так:
28,10,2014 г в 6,00 утра я получила СМС от Приват Банка " Ваша карта заблокирована в целях безопасности. Обратитесь в отделение Банка
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый вечер, Светлана!

К сожалению, по предоставленным в отзыве данным нам не удалось идентифицировать Вас, как Клиента банка. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 13.11.2014
Платежные карты
ПРИВАТБАНК -ВОРЫ И АФЕРИСТЫ
Меня зовут Татьяна. Моему мужу, Алексею Подтыкану НЕ посчастливилось иметь Универсальную и на этот же счет персональную карты ПРИХВАТБАНКА, счет открыт в гривнах. Возникла необходимость оплатить билеты на сайте expedia.com. Зная ситуацию с валютой в стране, и несколько месяцев назад столкнувшись с негативными отзывами о работе ПБ с подобными операциями, муж позвонил по телефону на горячую линию ПБ, причем позвонил не единожды, два раза 11.11.2014, после обеда и 12.11.2012 до 11.00 утра. Уточняю ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Татьяна!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Информация принята в работу. По результатам рассмотрения вопроса с Вашим супругом свяжется наш сотрудник.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 13.11.2014
Проблема решена
Работа с чеками
ПриватБанк – вот такая работа с чеками Google-adsense

ПриватБанк – вот такая работа с чеками Google-adsense

23.09.2014 г. мною , в системе Приват24 была подана заявка №197750 на обналичивание чека Google.
24.09.2014 г. оригинал чека был отправлен в ПриватБанк .
Согласно пункта 2.3.2.4.7.4. «Условия и правила предоставления банковских услуг» - публичной оферты ПриватБанка :
«Регламентное время получения возмещения по чеку составляет
1 месяц с момента получения Банком оригинала чек ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый вечер, Инна!

Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства. Нами был прослушан звонок оператора контакт-центра от 09.11.2014. Информацию о датах выплат возмещения, которая указана Вами в отзыве, сотрудник не озвучивал. Нами были еще раз проверены данные по Вашему вопросу.
Ваш чек отправлен в банк-корреспондент для проверки. Сейчас авансовая выплата по именным чекам отсутствует, поэтому выплата осуществляется на карту после возмещения чека от Ситибанка. Регламен... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 13.11.2014
Проблема решена
Поддержка клиентов
chargeback
1.11.2014 инициировал в банке возврат четырёх платежей(услуга chargeback) в связи с тем,что деньги на организацию перевёл,но услуг не получил(код причины 4855).Данная процедура предусматривает рассмотрение предоставляемой мной доказательной базы специалистом с последующей передачей их в международную платёжную систему.который день пытаюсь предоставить свои документы-бьюсь головой о стену.в отделениях документы не принимают(заявление и скрины) в чате и телефонной поддержке адрес и email,по которо ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый вечер, Александр!
Спасибо за Ваш запрос и то, что являетесь клиентом ПриватБанка! Ваше обращение от 05.11.2014 было рассмотрено сразу же после поступления в банк.
К сожалению, мы не можем удовлетворить Ваш запрос о возврате суммы, которую Вы перечислили в адрес Платежный сервис Wallet One.
Мы тщательно проверили предоставленную Вами информацию и не обнаружили факта сбоя или нарушения со стороны банка. Операции, которые Вы опротестовываете, были подтверждены Вами сам... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 12.11.2014

24.11.2014
Покупка Продажа
15.210
0.0005
15.711
0.0237
18.899
0.1013
19.730
0.1153
Опрос
Важна ли для вас репутация банка при выборе кредита?
  • Да
    79%
    785
  • Нет
    3%
    28
  • Главное не репутация, а условия
    18%
    182
Голосовать
Всего голосов: 995

213 publicrating.htm 116