Народный рейтинг банков

Отзывы "Приватбанк"

Выберите банк
Всего отзывов: 1 039
Благ.: 62
Жалоб: 694
Ответов: 886
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Обслуживание
"Забота" Приватбанка о своих Клиентах.
Неприятная история произошла с Клиентом нашей компании, который имеет «счастье» обслуживаться в приватбанке.
Наша компания имеет «большой опыт» сотрудничества с приватбанком, и как результат продолжающееся судебное разбирательство, которое длится более двух лет, и еще не подошло к логическому завершению.

Клиент взял счет на оплату товара, посредством системы клиент-банк оплатил его, и ничего не подозревая на следующий день приехал получить товар. Каково же было удивление
... смотреть все >>>
Кредиты
Не отображается кредит, а с меня требуют деньги угрожая, разглашая личные данные!
На взятый мной потребительский кредит (ноутбук) с июня 2014 года(последняя оплата)не в терминале не в СМС не в данных сотрудников банка (обращалась более 5 раз лично, 7 раза в телефонном режиме на 056. . . , горячую линию)-не видят долга. Однако неоднократно осуществлялись звонки на работу, родителям угрожающего характера как следствие я ехала в банк, а там один ответ-долга нет!!!21.10.14 прихожу домой , на двери картина -письмо с моими личными данными и сумой долга 1119.0 гр, подписанные Тарасо ... смотреть все >>>
Обслуживание
Ложка мёда в бочке с дёгтем.
Здравствуйте.
Абсолютно разделяю справедливые возмущения клиентов банка по поводу обслуживания и работы Приватбанка. Мне, как и всем, больше приходится сталкиваться с негативными моментами обслуживания в банке.
Но, хочется написать о другом. Однажды мы с женой пришли в отделение банка г.Каменец-Подольский, ул. Огиенко,41. Кассир банка Лариса Николаевна, несмотря на начавшийся в кассе обеденный перерыв, терпеливо обслужила нас без лишних слов. После пришлось ещё несколько раз побыва
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Николай!

Благодарим Вас за конструктивный отзыв! Мы рады, что даже при наличии отмеченных Вами минусов, Вы нашли возможность оценить работу банка положительно. Информация передана руководителю указанного сотрудника. Приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам только такие эмоции. Хорошего дня!

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.10.2014
Обслуживание
5 день ожидания
День добрый!
Прошу обратить внимание на оперативность в оказании помощи и поддержки клиентам. Сегодня пятый день, как мои денежные средства не могут перевести с карты на карту! Менеджеры ежедневно создают новые заявки, а отдел, который отвечает за перечисления, отклоняет их! Четыре дня я общаюсь с операторами/менеджерами банка, которые предлагают мне подождать сутки, пока обработается моя заявка, проходят сутки и начинается все сначала: мой звонок менеджеру-звонок техподдержки мне-созда
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Юлия,
Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и помочь с решением вопроса. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 17.10.2014
Сбой работы терминала, воровство, некомпетентность.

22.09.2014 Попытались внести 200грн на карту приватбанка в торговом центре через терминал TS201052. Вносили 2 купюры по 100грн, при приёме второй купюры терминал купюру втянул но не посчитал после чего завис, на экране зелёный фон с заставкой ожидания и периодический запрос, тут ли мы ещё. Так как ранее подобного опыта не имели, сразу обратились в ближайшее отделение приватбанка. Там нам посоветовали перезвонить по номеру 3700 и подать заявку на возвращение средств. Примерно в течении получас ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Nick Grushetsky!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, вызванные описанной ситуацией. Ваш вопрос находится на контроле. Как только будут проверены все необходимые данные и будет готов ответ, с Вами свяжутся для предоставления исчерпывающей информации.
Благодарим Вас за терпение!

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 15.10.2014
Другое
Акция "Тримай 5" - банк не соблюдает прописанные им же условия
Получил отпускные в конце июня и расплачивался карточкой в период конец июня-июль-август. Бонусы в полном объеме получил только за июнь. В июле и августе пришли по каких-то непонятных 10-12 грн, хотя в июле потратил несколько тысяч грн. Оставил заявку в чате приват 24. Обращение рассматривали полтора месяца. Перед подачей заявки я очень внимательно ознакомился с правилами акции и даже скачал себе на комп текст официальных правил проведения акции. В итоге представитель банка сообщил, что бонусы з ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Уважаемый клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 14.10.2014
Интернет банкинг
При пополнении счета деньги списали, но на счет не поступили
11.10.2014 в 12.32 пополнял счет "Домашнего интернета" от Киевстра на их сайте. Оплачивал с карты Приватбанка с помощью платежной системы Приватбанка. Деньги с карты списались успешно, но на мой счет так и не поступили. В службе поддержки и в чате во всем винят компанию Киевстр и вежливо просят звонить только им по этому вопросу. В Киевстаре обвиняют Приватбанк в том, что он не перечислил на компанию деньги. Деньги таки не поступили. Я не знаю кто виноват, но мои выводы очевидны. С другими системами таких проблем не возникает.
Официальный ответ банка
Андрей, вопрос принят в работу. По результатам его рассмотрения мы Вас обязательно проинформируем. Еще раз примите наши извинения за трудности, с которыми Вы столкнулись. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем наше сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 12.10.2014
Проблема решена
Обслуживание
Списали комиссию в большем размере, чем указано в тарифах на официальном сайте!
06.10.2014 переводил деньги на сайте Приватбанка c помощью услуги SendMoney. Комиссия за перевод должна была составить 1%. Переводил сумму 2161,07 грн. С меня списалось дополнительно 46,77 грн. Но это далеко не обещанные 1%. Обратился в чат, подали заявку, пообещали вернуть средства в течении 3-х дней. Прошло уже 6 дней с момента платежа, средства так и не вернули.
Официальный ответ банка
Андрей, добрый вечер!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, вызванные описанной ситуацией. Ваш вопрос находится на контроле. Как только будут проверены все необходимые данные и будет готов ответ, с Вами свяжутся для предоставления исчерпывающей информации.
Благодарим Вас за терпение!

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 12.10.2014
Кредиты
Оплата Частями с карты Универсальная это полное НАДУВАТЕЛЬСТВО КЛИЕНТОВ

ЕСЛи у Вас есть карта Универсальная, и Вы хотите уплатить за товар то не пользуйтесь услугой "Уплата частями", а уплачивайте сразу всю цену товара за счет кредитных средств (так Вы будете только переплачивать 2,9% процента за кредитные средства пока не погасите).
Ибо уплатив частями мало того что Вы будете уплачивать 1,5-2% за оставшуюся неуплаченую часть кредита, плюс к этому всему при ежемесячном списании кредитных средств с карты Универсальной будет стягиватся еще 4% от еж ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Иван!
"Оплата частыми" - это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть. Согласно тарифам данной услуги, с которыми Вы можете ознакомится на сайте pb.ua/kredity/oplata-chastyami/ при списании регулярного платежа за счет собственных средств сервис для Вас абсолютно бесплатный, в счет кредитных средств - 4%.

Также, Банк предлагает форму кредитования "Мгновенная ра... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 10.10.2014
Проблема решена
Платежные карты
Отдайте деньги, ворюги!!!

Есть долларовая карта и чуть меньше полутора тысяч кровных долларов на ней.
Пытаюсь оплатить на АлиЭкспресс заказ на $7.90 - получаю отказ - "На карте ограничение на расходные операции".

Обращаюсь в саппорт, получаю ответ:
"Науменко Роман
По карте проходит проверка службы безопасносит в связи с неподтверждением операции на Вашу карту. По окончанию проверки будет принято решение о снятии статуса, о чем Вас уведомят с поомщью смс сообщения допо ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Владимир, добрый день!

Сожалеем за неудобства, вызванные этой ситуацией. ПриватБанк постоянно следит за финансовыми операциями и использует для этого передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн. Выборочно платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками Отдела Мониторинга. При возникновении подозрительных операций, банк может заблокировать карту Клиента до выяснения обстоятельств. Заметим, ч... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 08.10.2014

23.10.2014
Покупка Продажа
12.838
0.0000
13.012
0.0000
16.435
0.0042
17.198
0.0000
Опрос
Важна ли для вас репутация банка при выборе кредита?
  • Да
    79%
    670
  • Нет
    3%
    25
  • Главное не репутация, а условия
    18%
    156
Голосовать
Всего голосов: 851

213 publicrating.htm 116