Выберите банк

Отзывы о Приватбанк

ЗАО КБ "Приватбанк" Визитка банка
Всего отзывов: 1 183
Благ.: 67
Жалоб: 726
Ответов: 1 026
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Платежные карты
обман приватбанка на сайте banker.ua

моя проблема НЕ РЕШЕНА! а банк отмечает ее решенной! вот ссылка на мой отзыв:
http://banker.ua/publicrating/comments/id/7949/?utm_medium=informer_top&utm_source=prating/solved/publicrating/&utm_campaign=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA
ОБМАН оценка ----------МИНУС миллиард

Официальный ответ банка
Добрый вечер, Яна!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. В сложившейся ситуации рекомендуем обратится в правоохранительные органы. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования по официальному запросу милиции. По Вашему вопросу также будет направлен официальный ответ от Банка.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 25.05.2015
Обслуживание
Это была последняя капля!
Сегодня заходила в Приват по адресу пр. Победы 108/1. Отделение ужасное! Постоянные очереди. Не было ни разу, чтобы очереди не было. Иногда по полчаса приходится стоять. Все время что-то не работает, то терминалы, то касса. Раньше родители получали пенсию через приват и платили с нее автоматически комунальные. Но после того как не прошло несколько платежей и насчитали штраф (узнали случайно), отказались от услуг банка. Сегодня мне надо было перевести деньги на карту через терминал. Терминал снач ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Здравствуйте!
Спасибо за обращение! Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при обращении в отделение нашего банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, точные адреса терминалов и адреса отделений, в которых не работает касса, проверим информацию. При не успешной операции в терминале, она может быть возвращена на любую карту нашего банка, которую можно бесплатно оформить в любом отделении нашего банка или мобильный номер телефона. В случае, если у Вас ... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 22.05.2015
Проблема решена
Другое
мошеннические действия с кредитной картой GOLD
8 мая 2015г. с моей кредитной карты мошенниками было произведено 4 транзакции за 2 минуты на сумму 9282,00 грн, перевод был на единый кошелек 148361393208 через систему LiqPay оплаты были произведены без единого смс подтверждения, без подтверждения входа в приват24...есть подтверждения скриншоны с телефона. Личные данные никому не предоставляла, мошенники не звонили, карту не теряла, телефон не теряла и не блокировалась симка. Все это проделки банка или банковских сотрудников! продают информацию ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Яна, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Для решения Вашего вопроса о мошенничестве от 10-05-2015 рекомендуем Вам обратиться в органы внутренних дел. В случае необходимости Банк готов предоставить данные для проведения расследования по официальному запросу милиции.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 21.05.2015
Обслуживание
ПриватБанк требует вернуть долг по операции с картой, которую я не совершал

Добрый день. Скажите пожалуйста, хочу подать в суд на ПриватБанк, за то что требуют вернуть долг по операции, которую я не совершал. Мало того что у меня украли деньги с карты мошеники (кардеры) так еще и карта была с нулевым балансом, и банк ее загнал в минус. После обращения, обещали разобраться, но потянув время около полугода (процент за долг возрос примерно на 50%) сказали: Торговая точка нам подтвердила что с операцией было все ок, и ничего что никто даже не удосужился проверить, кто им ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый вечер, Богдан!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас, как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.05.2015
Другое
Все очень длительно и проблемно
Я обратилась " Приватбанк " 14 мая 2015 г, в г. Киеве по ул. Салютной 15. У меня было несколько операций: открытие карты «Юниор», детская страховка и оплата по реквизитам за питание в детском школьном лагере. По открытию карты претензий не имею, а вот платеж это безобразие. Думаю, все проблемы связаны с отсутствием кассиров в этом отделении. Платеж осуществляли специалисты через приват 24, расчет через мою карту универсальную.Квитанцию об оплате мне так никто и не выдал.Так как она при ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Анна, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, детали визита в отделение (адрес, дата, время) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проработать эту ситуацию с сотрудниками во избежание подобного в дальнейшем.
Отдельно заметим, распечатать квитанцию по совершенному платежу Вы можеье любым удобным для Вас способом:
... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 18.05.2015
Интернет банкинг
Деньги исчезли с карты

Жила себе зарплатная карта ПриватБанка, и никто её не трогал месяцами, только капала туда зарплата иногда.
Вчера вечером хотел оплатить копеечный лот на Аукро, зашел в Приват24, а там ПУСТО.
Ну, думаю, стандартные глюки ПриватБанка, оно всегда пока обновится - 10 минут прождать можно...

Захожу в историю платежей, а там несколько транзакций...
А именно - пополнение мобильного номера телефона Киевстар, который всего на одну первую цифру отличается от моего. ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Артур Сергеевич!
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у наших сотрудников и как только вопрос будет решен, мы обязательно проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 11.05.2015
Проблема решена
Платежные карты
Блокировка карты и обвинение в мошенничестве.
Сегодня заблокировали мою карту, которой я постоянно пользуюсь. В Приват24 сказали ехать в отделение и выяснять - я поехала. Там мне сказали, что была попытка взлома карты и я оформила новые 2 карты. В итоге выяснилось, что карты не работают, так как причина блокировки в том, что какой-то контрагент подал жалобу в Приватбанк, что перевел мне 101 грн и я мошенница (заблокировали у меня на счету 8 тыс. грн). Я ни у кого не могу добиться кто этот человек и его номер телефона. Я пользуюсь Приватб ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Анна, добрый день!
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 08.05.2015
Кредиты
Сервис "Оплата частями"

До сего момента был вполне доволен уровнем обслуживания Привата. Но вот захотелось мне воспользоваться сервисом "Оплата частями" для покупки монитора в Эльдорадо, предполагалось взять рассрочку на 6 месяцев - не люблю долго тянуть за собой долги. Казалось бы, что может быть проще? Но не все так просто в этом мире. Как оказалось, декларируемая банком легкость пользования и доступность данной услуги сильно преувеличена. Теоретически, все что тебе нужно - это быть обладателем карты &qu ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Сергей, здравствуйте!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателях. Вы можете самостоятельно подать заявку на увеличение кредитного лимита на сайте limit.pb.ua.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
- наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владе... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 08.05.2015
Обслуживание
Разочарование
Отношения с банком Приватбанк веду с 2008 года, всегда всем рекомендовал. Всю семью перевел. Но к сожалению кризис в стране отразился и на таком банке. Решил взять б/у авто в кредит с площадки банка, долго выбирал, созванивался, опрашивал. Выиграл аукцион, в очередной раз по телефону уточнил про состояние авто и получив ответ, что авто действительно соответствует описанию, оплатил комиссию банка в размере 3000 грн. Приехав на выходные практически готовым забирать авто, осмотрел лично, появились ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Решением Вашего вопроса, касательно авто занимаются наши специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.

Специально для условий, сложившихся в стране на текущий момент, мы разработали продукт "Страхование кредитного лимита", которым рекомендуем воспользоваться нашим клиентам. В ряде случаев предложение этой услуги связано с возможным уменьшением кредитного лимита на карте клиента. Это делается для того, чтобы снизить пот... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 05.05.2015
Кредиты
вишневое
Здраствуйте! Вопрос заключается в следующем. 29.03.15 я прошел аукцыон на покупку в кредит авто,а на следующий же день оплатил 2000 грн.за оценочную стоимость и связался с менеджером о своих дальнейших действиях.Мне было сказано что в течении 2-х недель произведут перерегистрацыю авто,после чего мне обо всем сообщат,куда мне обратиться и где внести первый взнос. Ожидая звонка,после 2-х недель,звоню сам,на что получаю ответ: документы на переоформлении,ожидайте мы вас наберем.Ну,на оформлении так ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Сергей!

Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Автомобиль находится на регистрации. В ближайшее время с Вами свяжется кредитный эксперт для уточнения сроков.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 22.04.2015
25.05.2015
Покупка Продажа
20.828
0.0224
22.435
0.0382
22.662
0.2735
24.772
0.2447
Опрос
Как бы вы хотели получить деньги?
  • 69%
    1341
  • 23%
    457
  • 8%
    148
  • свой вариант
    8%
    148
Голосовать
Всего голосов: 1998

213 publicrating.htm 116