Народный рейтинг банков

Отзывы "Приватбанк"

Выберите банк
Всего отзывов: 1 041
Благ.: 62
Жалоб: 696
Ответов: 892
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Интернет банкинг
Нав`язування послуг банком
Отримав з номеру 10060 СМС наступного змісту: "S 10.11.2014 budut prihodit SMS o tranzakciyah ot 50 grn. Vam podklucheno polnoe informirovanie v PUCH prilozheniya Privat24. Izmenenie nastroek - info.pb.ua" Але я не є клієнтом "ПриватБанку", в мене немає кредитних карток цього банку і рахунків в ньому! Ясна річ, жодних транзакцій в мене в цьому банку не повинно бути. На сайті зміни настроювання відсутня опція "відмовитися від розсилки". Тому до банка два питання: 1) ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Доброго дня, Сергій!

Ця розсилка носить інформаційний характер і направлена ??на сповіщення Клієнтів про зміну в правилах безкоштовного СМС-оповіщення при здійснені транзакцій по карткам, які з 10.11.2014 будуть надходити тільки на суми понад 50 грн. Приносимо вибачення, якщо повідомлення потурбувало Вас. Наразі рекламні пропозиції на Ваш номер телефону успішно відключені, але, на жаль, технічно це можливо зробити тільки на півроку. Якщо Ви захочете продовжити блокування, Ви может... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 28.10.2014
Интернет банкинг
Пополнения телефона
18.09.14 в 6.17 делал пополнения на телефон через номер 999.С карточки деньги списались успешно, но на мой счет так и не поступили. Киевстар венит Приват,а Приват отмораживается тем что я не их клиент .Тупик.
Официальный ответ банка
Анатолий, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 27.10.2014
Обслуживание
"Забота" Приватбанка о своих Клиентах.
Неприятная история произошла с Клиентом нашей компании, который имеет «счастье» обслуживаться в приватбанке.
Наша компания имеет «большой опыт» сотрудничества с приватбанком, и как результат продолжающееся судебное разбирательство, которое длится более двух лет, и еще не подошло к логическому завершению.

Клиент взял счет на оплату товара, посредством системы клиент-банк оплатил его, и ничего не подозревая на следующий день приехал получить товар. Каково же было удивление
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый клиент!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните детали вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 23.10.2014
Кредиты
Не отображается кредит, а с меня требуют деньги угрожая, разглашая личные данные!
На взятый мной потребительский кредит (ноутбук) с июня 2014 года(последняя оплата)не в терминале не в СМС не в данных сотрудников банка (обращалась более 5 раз лично, 7 раза в телефонном режиме на 056. . . , горячую линию)-не видят долга. Однако неоднократно осуществлялись звонки на работу, родителям угрожающего характера как следствие я ехала в банк, а там один ответ-долга нет!!!21.10.14 прихожу домой , на двери картина -письмо с моими личными данными и сумой долга 1119.0 гр, подписанные Тарасо ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Ирина!

Детально проверив информацию хотим сообщить что в настоящий момент у Вас действительно существует долг по договору рассрочки от октября 2012 года, который мы рекомендуем погасить как можно быстрее.

Что касается информации, предоставленной нашими сотрудниками, мы хотели бы проверить их работу более детально. Для этого направьте, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на отзыв, даты звонков по телефону клиентской поддержки и ... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 23.10.2014
Обслуживание
Ложка мёда в бочке с дёгтем.
Здравствуйте.
Абсолютно разделяю справедливые возмущения клиентов банка по поводу обслуживания и работы Приватбанка. Мне, как и всем, больше приходится сталкиваться с негативными моментами обслуживания в банке.
Но, хочется написать о другом. Однажды мы с женой пришли в отделение банка г.Каменец-Подольский, ул. Огиенко,41. Кассир банка Лариса Николаевна, несмотря на начавшийся в кассе обеденный перерыв, терпеливо обслужила нас без лишних слов. После пришлось ещё несколько раз побыва
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Николай!

Благодарим Вас за конструктивный отзыв! Мы рады, что даже при наличии отмеченных Вами минусов, Вы нашли возможность оценить работу банка положительно. Информация передана руководителю указанного сотрудника. Приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам только такие эмоции. Хорошего дня!

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 20.10.2014
Обслуживание
5 день ожидания
День добрый!
Прошу обратить внимание на оперативность в оказании помощи и поддержки клиентам. Сегодня пятый день, как мои денежные средства не могут перевести с карты на карту! Менеджеры ежедневно создают новые заявки, а отдел, который отвечает за перечисления, отклоняет их! Четыре дня я общаюсь с операторами/менеджерами банка, которые предлагают мне подождать сутки, пока обработается моя заявка, проходят сутки и начинается все сначала: мой звонок менеджеру-звонок техподдержки мне-созда
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемая Юлия,
Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и помочь с решением вопроса. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 17.10.2014
Сбой работы терминала, воровство, некомпетентность.

22.09.2014 Попытались внести 200грн на карту приватбанка в торговом центре через терминал TS201052. Вносили 2 купюры по 100грн, при приёме второй купюры терминал купюру втянул но не посчитал после чего завис, на экране зелёный фон с заставкой ожидания и периодический запрос, тут ли мы ещё. Так как ранее подобного опыта не имели, сразу обратились в ближайшее отделение приватбанка. Там нам посоветовали перезвонить по номеру 3700 и подать заявку на возвращение средств. Примерно в течении получас ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Добрый день, Nick Grushetsky!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, вызванные описанной ситуацией. Ваш вопрос находится на контроле. Как только будут проверены все необходимые данные и будет готов ответ, с Вами свяжутся для предоставления исчерпывающей информации.
Благодарим Вас за терпение!

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 15.10.2014
Другое
Акция "Тримай 5" - банк не соблюдает прописанные им же условия
Получил отпускные в конце июня и расплачивался карточкой в период конец июня-июль-август. Бонусы в полном объеме получил только за июнь. В июле и августе пришли по каких-то непонятных 10-12 грн, хотя в июле потратил несколько тысяч грн. Оставил заявку в чате приват 24. Обращение рассматривали полтора месяца. Перед подачей заявки я очень внимательно ознакомился с правилами акции и даже скачал себе на комп текст официальных правил проведения акции. В итоге представитель банка сообщил, что бонусы з ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Уважаемый клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 14.10.2014
Интернет банкинг
При пополнении счета деньги списали, но на счет не поступили
11.10.2014 в 12.32 пополнял счет "Домашнего интернета" от Киевстра на их сайте. Оплачивал с карты Приватбанка с помощью платежной системы Приватбанка. Деньги с карты списались успешно, но на мой счет так и не поступили. В службе поддержки и в чате во всем винят компанию Киевстр и вежливо просят звонить только им по этому вопросу. В Киевстаре обвиняют Приватбанк в том, что он не перечислил на компанию деньги. Деньги таки не поступили. Я не знаю кто виноват, но мои выводы очевидны. С другими системами таких проблем не возникает.
Официальный ответ банка
Андрей, вопрос принят в работу. По результатам его рассмотрения мы Вас обязательно проинформируем. Еще раз примите наши извинения за трудности, с которыми Вы столкнулись. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем наше сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 12.10.2014
Проблема решена
Обслуживание
Списали комиссию в большем размере, чем указано в тарифах на официальном сайте!
06.10.2014 переводил деньги на сайте Приватбанка c помощью услуги SendMoney. Комиссия за перевод должна была составить 1%. Переводил сумму 2161,07 грн. С меня списалось дополнительно 46,77 грн. Но это далеко не обещанные 1%. Обратился в чат, подали заявку, пообещали вернуть средства в течении 3-х дней. Прошло уже 6 дней с момента платежа, средства так и не вернули.
Официальный ответ банка
Андрей, добрый вечер!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, вызванные описанной ситуацией. Ваш вопрос находится на контроле. Как только будут проверены все необходимые данные и будет готов ответ, с Вами свяжутся для предоставления исчерпывающей информации.
Благодарим Вас за терпение!

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 12.10.2014

30.10.2014
Покупка Продажа
12.847
0.0033
13.015
0.0000
16.405
0.0596
17.197
0.0575
Опрос
Как бы вы хотели получить деньги?
  • Наличными
    67%
    673
  • На кредитную карту
    25%
    249
  • Не важно
    9%
    86
  • свой вариант
    9%
    86
Голосовать
Всего голосов: 1033

213 publicrating.htm 116