Народный рейтинг банков

Отзывы "Приватбанк"

Выберите банк
Всего отзывов: 994
Благ.: 60
Жалоб: 651
Ответов: 844
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Кредиты
Кто из сотрудников говорит правду?
Добрый день, столкнулась со следующей ситуацией.
Некоторое время назад у меня, по моей неосторожности, возникла просрочка по моей карте "Универсальная", всю сумму моей задолженности сверх кредитного лимита я погасила, в день платежа мне на эл. почту пришло письмо о том что банк просит меня выплатить полную сумму моего кредита, я обратилась к сотруднику Приват Банка с вопросом могу ли я просить банк о реструктуризации долга т.к. у меня нет возможности выплатить всю сумму в указан
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Анастасия, добрый вечер!

Приносим извинения, если наши сотрудники проконсультировали Вас некорректно. На текущий момент просроченная задолженность по Вашей карте 5***98 погашена в полном объеме. В дальнейшем рекомендуем не нарушать условия кредитного договора, вносить платежи во время и в установленные сроки, во избежании начисления штрафов. Напомним, что банк снизил сумму обязательного ежемесячного платежа, которая на текущий момент составляет 5% от суммы общей задолженности. Пл... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 20.08.2014
Кредиты
Проясните ситуацию!
Погасил все деньги (2000 грн) на кредит.карточке, после чего мне звонит робот и говорит что у меня задолженность в размере 550 грн. Но на сайте приват24 все в порядке, и никакого сообщение о задолженности. Позвонил до оператора, сказал чтобы немедленно оплатил в течении 2 дня, если нет, то судебное разбирательство. И самое главное, скинул смс где указал номер счета, куда надо скинуть, но он не совпадает с моей кредиткой!!! Кто мне объяснит что происходит? Как давать карточку, так пожалуйста, даже не спросили, а как ей пользоваться сам думай?
Официальный ответ банка
Добрый день, Вадим Сергеевич!
Согласно условиям договора, если клиент допускает просрочку более чем 30 дней по платежам по Карте «Универсальная», ему начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы задолженности. Механизм начисления штрафа указан в Условиях и Правилах предоставления банковских услуг (http://privatbank.ua/terms/?tree=true &ln=ru). Штраф погашается в приоритетном порядке.
Вы можете погасить за... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 18.08.2014
Проблема решена
Банкоматы и терминалы
Приват банк присвоил деньги и не хочет возвращать.
Через ридер оплатил услугу стоимостью 5000гр 10.08.14 деньги с меня сняли продавцу не зачислили мне за 5дней не возвратили.13.08 подал заявку №5078034 в приват банк на расмотрение за 2 рабочих дня банк даже не расмотрел заявку ждите вам перезвонят,с кока ждать еще,если зачисление максимум 3 дня.банк присвоил деньги и на них зарабатывает,а я продавцу выходит должен из за махинаций банка,верните деньги продавцу или мне на карточку!Может хватит кидать людей которые приносит вам прибыль,Приват ба ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Леонид Николаевич!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.08.2014
Проблема решена
Обслуживание
Самый хучший в мире банк!!!!!!
14.08 пыталась получить перевод, так всю сумму мне и не полусилось получить, в банке был сбой. Ну да ладно... бывает...Затем захотела пополнить свою кредитную карту, терминал принял деньги и сразу появилась ошибка.Я пополнила омтавшуюся сумму в другом терминале. Первая сумма была всего 50 грн, после нее терминал перестал работать.ТСО находится в городе Херсоне, пр. 200 лет Херсона, супермаркет Фреш. Время пополнения 12.25 примерно. Могу подтвердить факт внесения средств видиозаписью камер внутпе ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Людмила Владимировна!
Приносим извинения за трудности и переживания, которые Вам принесла описанная ситуация.
Для более детальной проверки платежа была оформлена заявка 1555984, по результатам обработки которой на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с ответом по данной заявке.
Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам на ... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 18.08.2014
Обслуживание
Вынуждают оформлять кредитную карту и проводить с ней операции
Мама переоформляла пенсионную платежную карту. При переоформлении навязывают оформление кредитной карты, пользуясь тем что наши люди стерпят все.

Самое возмутительное то - что переоформленную карточку не активируют в банке до тех пор, пока пенсионер не купит что-либо на кредитную карту. Затем с чеком нужно прийти в банк и выстоять очередь, и только потом пенсионную карточку активируют!

Как это понимать? Может стоит обращаться в Пенсионный фонд и НБУ, чтобы там прокомментировали такие действия отделения банка.
Официальный ответ банка
Валентин, добрый вечер!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Для активации перевыпущенной карты, нет необходимости в совершении каких-либо дополнительных операций по карте "Универсальная", это нарушение со стороны наших сотрудников, которое мы хотели бы более детально проанализировать для принятия управленческих решений.
Отправьте, пожалуйста, детали вопроса на help@pb.ua... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 15.08.2014
Работа с чеками
Обещанное 100 лет ждут!!
Как проценты по кредиту так начисляете срок в срок, как выплачивать чек, так куча отговорок. Больше не буду связываться с вашим банком, закрою все карты и уйду в другой банк!!! Всегда был доволен банком, пока не столкнулся с чекам. Главное прежде чем воспользоваться услугой гугл-чек, проконсультировался с сотрудниками в онлайн чате, сказали выплатим в течении месяца с дня получения оригинала чека. Дата получения чека была 10.07.2014, как сказал сотрудник. Сегодня 13.08.2014 и денег нет, чек не в ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Анатолий!

Выплата по именным чекам проходит в течение 30 дней, если другое не предусмотрено банком корреспондентом.
По Вашей заявке состояние Отправка чека в Банк-корреспондент (Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте).

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 14.08.2014
Другое
Мини-терминал
Оплачивали другой картой через мини-терминал, раньше приходило в течении суток. Сейчас же не пришло в течении 3-х .Звонил в банк (карточки с какой оплачивал) деньги уже списали и сказали что платёж прошёл успешно. В Привате сказали что "ничего не видно ни на зачисленном ни на ожидании"
Получается что деньги пропали, что делать?
Один банк говорит одно - другой другое
Официальный ответ банка
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
С Вами связался ответственный сотрудник для уточнения по вопросу. Ожидаем от Вас дополнительной информации по платежу на нашу почту help@pb.ua.
Заранее спасибо за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 13.08.2014
Кредиты
Авто кредит!! а воз и дальше там!!
как и говорилось ниже в моих отзывах- автомобиля нет до сих пор!!!АВТОМОБИЛЬ ОТ ПРИВАТБАНКА В КРЕДИТ(ЛИЗИНГ) - УЖЕ СКОРО МЕСЯЦ КАК ОПЛАТИЛ ПЕРВЫЙ ВЗНОС!! ничего, одно только- ждите!! сначала сказали- будет через 3-10 дней, потом в 14 рабочих уложимся, потом 22 будет, а теперь 100 процентов 24)) Люди!! можно руки на себя наложить!! я хотел забрать деньги назад- а мне- не отдадим,мы потратились на мрео ы ещё что то там-- ужас!!пишите заявление- возможно что то отдадим!! При этом, мне до этого нес ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Уважаемый Николай!

Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 13.08.2014
Обслуживание
Скрытые ограничения
У Приватбанка существуют скрытые ограничения, согласно их внутренним распоряжениям, на операции. Об этих ограничениях, незаконных по сути, невозможно узнать заранее, что не позволяет спланировать деятельность так, чтоб избежать влияния этих ограничений. К сожалению, техподдержка так-же не настроена решать проблемы клиента, и когда речь заходит о подобных незаконных моментах, не склонна решать данные вопросы, а уходит формализованными ответами от сути заданного вопроса и его решения. Яркий пример ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Николай, указанная информация направлена менеджерам проекта для проверки. Спасибо за Ваш отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 15.08.2014
Платежные карты
банк ворует у клиентов деньги

Банк врет и ворует средства с карты. у меня правда прихватил 6 грн (видимо они считают, что за такие суммы люди не будут судиться и разбираться). Ситуация до жути тупая: была интернет оплата, которая не прошла и с которой они почему-то заморозили 6 грн. Несколько дней мне не давали четкий ответ, куда делись 6 грн. В итоге, оказалось, что они якобы заморожены. Потом еще неделю я писала письма о разморозке, задалбывая операторов. Есть скриншоты, где оператор подтверждает текст письма для размор ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Уважаемый клиент!
Проверив информацию по трате совершённой 18.07.2014, а также по заявкам на её разблокировку хотим сообщить что, сумма была разблокирована по первой заявке 05.08.2014 в 15:55:25, но для её отображения на балансе Вашей карты, необходимо было дождаться обновления баланса, (т.н. рефреша) после которого операция считается отменённой, и сумма становится доступной на счету. Смеем предположить что из-за необходимости этого обновления баланса, следующие операторы также порекоменд... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 11.08.2014

21.08.2014
Покупка Продажа
12.911
0.1109
13.465
0.0996
17.106
0.0587
18.007
0.0913
Опрос
Как бы вы хотели получить деньги?
  • Наличными
    65%
    462
  • На кредитную карту
    26%
    189
  • Не важно
    9%
    63
  • свой вариант
    9%
    63
Голосовать
Всего голосов: 735

213 publicrating.htm 116