Народный рейтинг банков

Отзывы "Приватбанк"

Выберите банк
Всего отзывов: 974
Благ.: 60
Жалоб: 633
Ответов: 824
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Кредиты
Великий банк ЗАДУШИТ всех
Может кто подскажет как бороться с произволом? только устроился на работу, зашел в банк узнать сумму долга по кредиту + штраф, на 5,07,2014 сумма составила 3358 грн, внес 750 до 16,07,2014, и о чудо уже 22 ,07,2014 я должен банку УЖЕ 3280!!! это же при зарплате в 1200 грн!!! банк не на какие уступки идти не хочет, думаю лет 15 при оплате по 750 грн, в месяц я останусь должен 5000 или больше!!! Советую ВСЕМ ,, ВЫБИРАЙТЕ другой банк
Официальный ответ банка
Сергей, добрый вечер!

С Вами пытался связаться ответственный сотрудник для предоставления консультации по номеру, указанному в сообщении, но попытки, к сожалению, не увенчались успехом, так как Ваш телефон был отключен. Мы отправили письмо на адрес Вашей электронной почты kepp*****@gmail.com с детальным разъяснением информации по Вашему вопросу, а также предложением решения возникшей ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 23.07.2014
Обслуживание
Банк НЕ для клиентов, а для удовлетворения интересов сотрудников!
Сегодня, 21 июля 2014 года, в 16:50, после своего трудового дня я зашла в Киевское отделение банка по ул. Жукова, 29 для того, чтобы открыть карточку "Универсальная". Я заняла очередь к инспектору, так как в отделении банка было много людей. Моя очередь подошла в 17:57 я осталась последним клиентом этого дня. Работник банка КАВЕРИНА Екатерина Николаевна заявила мне, что не желает на 15 минут задерживаться на работе и отказалась меня обслужить.
Вывод: Приват Банк по ул. Жукова,
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Елена Сергеевна, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов По Вашему вопросу подана заявка №1399358. По ее решению с Вами свяжется ответственный сотрудник банка. Надеемся в будущем у Вас будет возможность пересмотреть свое отношение к банку. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 22.07.2014
Обслуживание
Полная некомпетентность сотрудников, менеджеров и пр.пр.п.р

ниже копия чата с Вашими "компетентными"
сотрудниками, которые в итоге меня разводят на деньги, сами подставляют
себя и банк под уголовную плоскость:

PrivatBank
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

14:49Вы
Письмо мое:
Уважаемый, господин Дубилет!
Если Вы и ваши сотрудники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о своей репутации и
прозрачности ведения вашего бизнеса, то прошу ответить на один
элементарный вопрос: по ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Оксана, добрый день!

Ответ был предоставлен Вам на почту 21 июля 2014 г. Позвольте его продублировать, если по каким-либо причинам он не был Вами получен. Информация по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. По данному вопросу Вам будет предоставлен письменный ответ от Банка на Ваш почтовый адрес.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 22.07.2014
Платежные карты
деньги до сих пор заблокированы
банк не выполняет законодательства страны, в которой осуществляет свою деятельность и грубо нарушает законы и права потребителей, блокировка личных счетов, игнорирование требований прокуратуры и решений судов, доверяя деньги этому банку вы можете остаться ни с чем, сотни тысяч крымчан вам это подтвердят и я лично
Официальный ответ банка
Уважаемый клиент!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.07.2014
Платежные карты
ЧАРДЖБЕК - по приватовски
Случился у меня казус 12.05.2014...перечислил 7400 грн кредитными средствами( как потом выяснилось мошеннику) он отказался вернуть перечисленные деньги. Подал заявление по факту мошенничества в РОВД, через чат в Приват24 заявление о мошенничестве... заблокировал карту...потом опять же через онлайн форму заявку на чарджбек! Прошло уже более двух месяцев...сегодня звоню по номеру 3700 потратил час времени...мне начали что-то невнятное говорить о том что так нельзя и вот так нельзя...о том что мили ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, Алексей!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Информация по данному вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только специалисты, выяснят всю информацию и решат Ваш вопрос, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
Приватбанк сотрудник банка 17.07.2014
Кредиты
Задолженность
Проблема такая.
С апреля месяца этого года состою на учете в центре занятости. То есть, работы у меня нет и денег взять неоткуда, а в связи с ситуацией в стране выплаты пособий задерживаются на неопределенный срок (к слову, если б пособие не задержали, проблем бы не было).
Чтобы не было задолженности, до этого занимал деньги у друзей. В этом месяце занять уже не у кого.
Несколько раз обращался в отделения банка, чтобы узнать, можно ли как-то приостановить платежи хоть на как
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Добрый день, уважаемый Клиент!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Во избежании начисления штрафов, согласно условиям обслуживания кредитной карты, достаточно вносить ежемесячный платеж не позднее 25 числа каждого месяца. Заметим, что на текущий момент Банк уменьшил сумму ежемесячного платежа до 5%. В Вашем случае платеж не был внесен вовремя, в связи с чем начислен штраф.
Банк не может удовлетворить Ваши требования в связи нормами банковского закон... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 16.07.2014
погашение кредита
Я до 25.07 должна погасить кредит по кредитной карте, иначе будут начислены проценты.Отделения Приватбанка в Донецке не работают. Как произвести оплату?
Официальный ответ банка
Елена, добрый день!

Нам жаль, что жители восточных регионов столкнулись с ситуацией, когда фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты. Поэтому ПриватБанк спишет все начисленные за несвоевременное погашение кредитов штрафные санкции жителям населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, освобожденных от боевиков.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет вос... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 16.07.2014
Кредиты
Сотрудник банка УКРАЛ личные средства с кредитной карты Универсальная
14.07.2014 я обратился на горячую линию ПБ, с целью закрыть кредитную карту Универсальная. На карте оставались мои личные средства в размере 37 грн 49 коп. Оператор принял заявку, даже не заикнулся о том, что на карте лежат мои личные средства и не спросил куда их перевести, и через минуту пришло сообщение "Переброска личных средств при расторжении договора ID 26862852426MN 3433446647PFO" Оплата в размере 37,49 через платежную систему Bill Payments. Сразу же перезваниваю на горячую л ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Владимир, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями при закрытии карты. Информация по Вашему вопросу передана ответственному сотруднику для рассмотрения и принятия мер. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем. Спасибо за Ваше терпение.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 16.07.2014
Кредиты
Приватбанк требует чтоб его спонсировали его пользователи
Вторично Приватбанк назначает мне задлолженность по кредитной карте насильно выданной вместе с зарплатной. После первого случая в 2013г., когда после возврата кредита была начислена задолженность еще в 100 грн мне объяснили, что недосчитали пеню за бес%ное пользование кредитом 45 дней. Я не поняла откуда эта комиссия, но проплатила. После этого попросила обнулить мне кредитный лимит. 03.05.2013 он был обнулен, после чего я картой естественно не пользовалась. Без моего желания лимит не мог быть п ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Ольга, добрый вечер!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. С Вами неоднократно пытался связаться сотрудник банка по номеру +3806630****4 для консультации и помощи в решении Вашего вопроса, но, к сожалению, попытки не увенчались успехом. После 19 июня Вы перестали выходить на связь. Так как содействие в решении вопроса с Вашей стороны не было оказано, это не позволило нам предметно разобраться в ситуации и помочь Вам. Мы передали информацию ответственному сотруднику п... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 15.07.2014
Платежные карты
Прпажа средст с банковской карты
Здравствуйте! Вчера, 14.07.2014 г., вывела средства с Киви-кошелька на карту Приватбанка. Сразу же пришло смс, что деньги зачислены на баланс карты. Проверила в Приват24 — деньги действительно были на балансе. Позже проверяла в банкомате — деньги были на балансе карты. Сегодня зашла в Приват24, чтобы пополнить счёт мобильного и что я увидела? На моей карте не хватает суммы, которая пришла вчера с Киви кошелька! Онлайн-консультант, как обычно, ничего внятного объяснить не смог. Что ваш «банк» (на ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Наталья, добрый вечер!

Средства поступили на Вашу карту 5***66 14.07.2014 в 12:04. Это видно в графе "Остаток после операции" в Вашей выписке Приват24. Доступный баланс действительно указан с вычетом указанной транзакции, но это связано с тем, что операция еще не авторизована отправителем, поэтому сумма на текущий момент находится в резерве. После того, как отправитель провел операцию на Вашу карту, платежная система карты должна подтвердить эту операцию. Подтверждение... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 15.07.2014

23.07.2014
Покупка Продажа
11.593
0.0046
11.924
0.0004
15.603
0.0558
16.245
0.0417
Опрос
Что вам не нравится в процессе оформлении кредита онлайн?
  • Сложная навигация
    10%
    16
  • Мало предложений банков
    19%
    31
  • Плохо раскрыты условия программ
    64%
    104
  • Лишние поля в анкете
    7%
    12
  • свой вариант
    7%
    12
Голосовать
Всего голосов: 178

213 publicrating.htm 116