Выберите банк
Всего отзывов: 1 103
Благ.: 67
Жалоб: 726
Ответов: 952
Фильтр:
Все отзывы
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Обслуживание
  • Банкоматы и терминалы
  • Платежные карты
  • Поддержка клиентов
  • Работа с чеками
  • Интернет банкинг
  • Другое
  • Без темы
  • Все отзывы
Обслуживание
Негативное отношение к клиентам vip клуба.
Я клиент vip клуба ПриватБанка (Platinum) 26.01.2015 позвонили с консьерж сервиса и сообщили что ПриватБанк досрочно расторгает договором о моем обслуживании.

Личный банкир с натяжкой объяснила в чем проблема. Как оказалось в один из дней или недель кривоголовый сотрудник ПриватБанка установил заниженный курс обмена валют в Приват24 (ниже чем он был на рынке) и в этот период я сделал перевод с гривневой карты на валютную карту родственнику в EU, в итоге по решению руководства Банк
... смотреть все >>>
Обслуживание
Як працюють співробітники ПАТ КБ ПриватБанк в Олевську

Вкотре переконався в некомпетентності працівників ПАТ КБ ПриватБанк в Олевську!!! Більше десяти років користувався послугами банку: в 2003 мав депозит 600 доларів, 7 кредитів, один з яких кредит на авто придбане з площатки ПриватБанку в 2008 році по програмі АвтоПриват на ім'я батька Левчука Івана Івановича (і/к 2145708131)! А 2014 рік став для мене роком "прозріння" на власному досвіді переконався в усіх перевагах "Банку № 1". Про попередні скарги згадувати не буду, в ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Мирослав Іванович, добрий день!
Дякуємо за відгук!
Відповідними співробітниками Банку було проведено роз’яснювальну роботу з працівниками, щодо недопущення таких порушень в подальшому та вжито відповідні дисциплінарні заходи, суворо попереджено останніх про дисциплінарну відповідальність у випадку повторення описаних ситуацій.
Банк приносить вибачення Вам за ситуацію, що склалася, та запевняє, що в майбутньому подібного не відбудеться. Банк дуже вдячний за Ваше своєчасне пов... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 26.01.2015
Интернет банкинг
конвертация

Всем добрый день,
Хочу рассказать свою историю об общении с Приватбанком.
Но сначала предыстория – я 15 лет проработала в различных банках, иностранных и отечественных на должности юриста, который обеспечивает непосредственно банковские операции. Поэтому, как можно догадаться, представление о «банковской кухне» я имею вполне достаточное. При этом моим хобби являются путешествия за границу и не только. За период около 10 лет я несметное количество раз бронировал ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Светлана, добрый день!
Сумма покупки, в Вашем случае, отличается, поскольку продавец, при совершении операции, присылает запрос на "Резервирование" на счете суммы в гривне, которую Вы видите изначально. Но при запросе на списание суммы со счета на "Дату обработки транзакции", запрос приходит другая сумма (в долларах), которая в итоге списывается по выставленному от Международной платежной системы клирингу.
С уважением, ПриватБанк

С уважением, ПриватБанк."
Приватбанк сотрудник банка 26.01.2015
Платежные карты
Кредитный лимит по кредитке "универсальная"
Ужасный банк!!!Дали кредитку с лимитом смешным в 500 грн.все время снимала деньги но вовремя погашала кредит,прострочек не было,затем попросила незначительно увеличить кредит на 1000 грн. (зарплатная карта есть,страховку оформила,анкету дополнительную в отделении заполнила)так мало того что отказывают в увеличении лимита ,так они еще после очередного погашения кредита в полном объеме и без прострочки уменьшили его до 410 грн.такое впечатление что тем кто платит вовремя они уменьшают лимит,а тем ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Юлия, здравствуйте!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателях. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк сотрудник банка 26.01.2015
Проблема решена
Другое
Перевод в Ощад Банк
Добрый день,вопрос следуйщего характера,работаю а гос.предприятии,сегодня узнала что зарплаты не будет в связи с тем что переводят всех сотрудиков на карты Ощад Банка,возможо-ли отказатся или после получения карты Ощад,снова перейти на Приват Банк?
Официальный ответ банка
Добрый день, Анастасия!
Согласно действующему законодательству, любой сотрудник предприятия может самостоятельно выбирать банк и удобный способ получения заработной платы (ст. 24 Закона Украины «Об оплате труда»).
Если Вы желаете продолжать получать зарплату на карту ПриватБанка, необходимо написать заявление на имя руководителя предприятия с указанием реквизитов карты ПриватБанка для перечисления зарплаты.
ПриватБанк всегда защищает права своих клиентов. Мы предоставляем п... смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 22.01.2015
Проблема решена
Другое
Не работает Бонус Плюс
Оформил 12.01.15 Универсальную карту Gold. 15.01.15 совершил покупку в магазине-партнёре Бонус Плюс. Прождал сутки-думал обновится информация-не тут то было. Всё стоит по нулям. В приват24 в помощи онлайн некий Пархоменко Олег после десяти минут "поиска решения" заявил, что у меня вообще нет услуги Бонус Плюс и надо обращаться в отделение для перевыпуска карты. Я возразил ему, написав последние четыре цыфры в меню Бонус Плюс. Он опять написал, "минуту, пожалуйста" и через п ... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Андрей, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации.
Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 19.01.2015
Интернет банкинг
Как же вы уже за###ли

Вот скажите. Что значит вообще курс для карт ? Курс для отделения , курс для карты. Может введем курс на субботу, курс на воскресенье? Курс Марс не в той фазе находиться, Курс утром прилив и поэтому курс должен быть 50. Вы совсем охренели?
Такая ситуация в стране, а Вы, неблагодарные. 

Официальный ответ банка
Добрый день, Денис.
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 19.01.2015
Обслуживание
Уровень сервиса
Добрый день.
В течение 3-х месяцев прошу службу поддержки Приватбанка (3700 и он-лайн) выслать мне на электронную почту выписки по картам. Восемь раз звонил на 3700, каждый оператор обещает, что все будет отправлено. Результат — либо приходит на почту не то, что необходимо, либо вообще ничего не приходит.
Все попытки узнать у службы поддержки Приватбанка, куда и кому я могу пожаловаться на не удовлетворительную работу службы или узнать причину невыполнения заявки заканчиваются очер
... смотреть все >>>
Официальный ответ банка
Максим, добрый день.
Детальный ответ по Вашему вопросу, а также выписки за указанные даты, были отправлены на Ваш e-mail с почты help@pb.ua 17.01.15 г.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 19.01.2015
Кредиты
Приватбанк-мошенники!

Пользовалась услугами Приватбанка много лет и была довольна, ПОКА не взяла авто в лизинг стоимостью 110000 грн. Вместо заявленного на сайте planetavto.com.ua авто, мне передали груду металлолома. А так все красиво начиналось... Менеджер уверял: авто полностью соответствует описанию, ходовая и двигатель в полном порядке, машина находиться в отличном состоянии и т.д. Но при этом я не могу сделать осмотр на СТО!
Я мать-одиночка с двумя детьми, младший ребенок-инвалид детства. Мне нужна бы ... смотреть все >>>

Официальный ответ банка
Нина, добрый вечер!

Проверив информацию, хотим сообщить что состояние автомобиля на момент продажи соответствовало его описанию на сайте planetavto.com.ua. Остальные детали возврата или дальнейшего выполнения кредитных обязательств были направлены Вам 29.12.2014 на e-mail.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 16.01.2015
Обслуживание
Самыйкрупный и надежный банк - мы работаем для Вас!! ХА_ХА_ХА
15.01.2015г пришел в банк на ул.Бандеры. В помещении банка было, не хочу писать работало, 2 человека из пяти из них только один занимался обслуживанием клиентов, а второй прогуливался по банку, разговариая по телефону или откровенно скучал, но на предложение - заняться клиентами откровенно хамил.
Официальный ответ банка
Уважаемый клиент!

Примите, пожалуйста, извинения за неудобства, которые возникли у Вас при визите в отделение. Проверив информацию, хотим сообщить что в указанном Вами отделении, один из сотрудников обслуживает только корпоративных клиентов, и по этой причине не мог обслужить Вас.

Чтобы мы могли проверить работу отделения более детально, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua приблизительное время визита в отделение и ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 16.01.2015

01.02.2015
Покупка Продажа
16.379
0.0000
16.675
0.0000
18.371
0.0000
18.888
0.0000
Опрос
Что для вас главное при выборе кредита?
  • Максимальная сумма
    4%
    35
  • Процентная ставка
    84%
    727
  • Наличие льготного периода
    7%
    60
  • Срок кредитования
    5%
    39
  • свой вариант
    5%
    39
Голосовать
Всего голосов: 909

213 publicrating.htm 116