ico
Сб, 24 Окт
USD 28.2911 ico
EUR 33.549 ico
RUB 0.37003 ico
RU
USD 28.2911 ico
EUR 33.549 ico
RUB 0.37003 ico

Отзывы о Приватбанке

Позиция в рейтинге НБУ
№ 1
Средняя оценка
icoicoicoicoico
Всего отзывов
26
Ответов банка
1
user-avatar-730
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
ПриватБанк. Отсутствие сервиса, ответственности и возможности наказать

Банкомат ПриватБанка зажевал карту другого банка. Оператор сухо ответила, что помочь ничем не могут. Остался под дождем без средств. Потребуется время, чтобы оформить перевыпуск новой карты и оплатить за это плюс за перевод средств между картами также снялась комиссия.
В возврате карты после инкассации также отказали . По сути послали на три буквы и оставил... Читать полностьюи на едине с проблемами.
Полный отстой!!!!!

user-avatar-723
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
ПБ - банк, который руководствуется (прежде всего) не законом, а конъюнктурой рынка.

Изменять тарифы на обслуживание клиента, не отправив ему минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов предварительного уведомления об этом — незаконно, сообщает Национальный банк Украины. (Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег")

Вот пример из жизни, при чем настоящей, т.е. вот вчера-сегодня. Раз в месяц перевожу порядка 20000... Читать полностью грн с карт Приватбанка на карту др. банка по реквизитам банка (IBAN), платеж не мгновенный — около 3х суток, но зато комиссия — 3 грн. Вчера (27.09.20) что-бы сформировать один платеж с двух своих карт перевел с «Катры для выплат» на «Универсальную» вторую часть денежных средств, около 10000 грн. Вот и каково было мое удивление, когда высветилась комиссия за перевод по реквизитам порядка 100 грн. Вопрос не только в 100 грн, а в ПОДЛОСТИ банка. Оказывается, что с 1.09.2020 банк поменял тариф(ы), ну ладно, поменял и поменял, хозяин-барин, тут будем делать свои выводы, благо банков в Украине хватает… Но зная об этом заранее я бы снял с карты для выплат без комиссии ДС и далее распорядился ими, теперь же ДС все на универсальной с которой чтобы снять нужно заплатить 1%!!! и перевод с карты на карту другого банка что типа мгновенный, что по реквизитам (около 3х дней) с комиссией 0.5% Вот как-то так. Бодался в чате Приват24 с представителем банка, такое впечатление, что банку законы не писаны. В итоге — ХАМСТВО и ПОДЛОСТЬ, как обычно, рулят)

Ответ представителя ПБ:
"...Дозвольте зазначити, що установка тарифів проводиться виходячи з кон'юнктури ринку.
Інформація стосовно комісій банку знаходиться у відкритому доступі. Ознайомитися з нею ви завжди можете на сайті
З повагою, ПриватБанк."

В этом вся суть ПБ - банк, который руководствуется (прежде всего) не законом, а конъюнктурой рынка)...
Следуя этой("Так на сайте указано же") логике, условия и/или тарифы банка могут измениться в процессе совершения банковской операции клиентом! (и тут же новые тарифы можно оформить на своем сайте)

user-avatar-695
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Консьерж сервис - уровнь дно

К сожалению как банк стал государственным, уровень консьерж-сервиса упал до нуля.

Сегодня с моей "карты для выплат", банк самостоятельно перевел деньги на другую "кредитную карту", где нужно будет списать на днях проценты.
При этом, у меня есть средства и на других картах.

Я обратился в поддержку консьерж сервиса, с вопросом зачем с меня сняли деньги ... Читать полностьюименно с "карты для выплат" если у меня есть средства на других картах. Так как вы понимаете что если я перевел деньги на карту для выплат, то я уже заплатил процент за снятие. А у меня есть карты на которых есть средства с которых я не платил еще процент за снятие (универсальная или интернет-карта), зачем вы так сделали?

На что получил ответ мол с какой карты хотим с такой и снимаем, вот правила.
На предложение поменять карты с которой будут снимать средства, меня отшили.
На предложение сообщит о такой ситуации в соответсвующий отдел, что бы они подправили скрипт, так как логично что это не правильно - тоже меня послала.

Я даже подумал что это бот, но оказалось живой человек, просто она не хочет ничего менять отвечает по шаблону и все - и это консьерж сервис, не просто колотдел.

А раньше консьерж-сервис был на очень крутом уровне. Не посылали а пытались помочь, и если даже не получалось, то хоть видно было что они старались.

user-avatar-693
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Заблокировали счета без объяснения причин

Позвонила подтвердила перевод,ответила на вопросы ,сказали через 15 минут можете проверять,захожу в приват24 не пустило написали ваш номер не подтверждён ,позвонила 3700 мне ответили Ваши счета заблокированы на вопрос почему сказали обращайтесь в отделении ПриватБанк,поехала к ним объяснила ситуацию ,она долго что-то проверяла сфотографировала меня ,потом ск... Читать полностьюазала ,мы не можем вам разблокировать счета банк прекратил с вами сотрудничество,опять же на вопрос по какой причине ,мне ответили то что нет не какой информации,получить деньги свои со счетов я могу толко от 1 до 3 суток вам позвонят с банка ,вопрос как такое возможно, почему я не могу узнать причину,ещё и должна свои деньги ждать три дня

user-avatar-649
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Подяка!

Безмежно вдячний оператору коллцентру Тетяні (№294346) за компетентність, професіоналізм та милий голос)

user-avatar-563
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Терминал ПриватБанка

Оказывается так можно и должно и этот случай не подпадает ни под хищение, ни под кражу, ни под мошенничество... Имея дело с Банком, забудьте о Конституции, об Уголовном и Гражданском кодексах тоже забудьте ...
Вот уже неделя как мои деньги удерживает ПриватБанк. Неделю назад вносила деньги в терминал ПриватБанка и теминал выдал квитанцию о том, что деньги о... Читать полностьюстались в терминале. Сумма этих денег в квитанции не указана. На горячей линии Привата сказали, что моя заявка будет рассмотрена в от суток до семи. И ЕСЛИ мои деньги будут в терминале, то мне их вернут.
Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внесла деньги и они пропали. Я их точно внесла, но сумма в квитанции не указана. Мало того, что я должна ждать от суток до 14 так ещё и неизвестно какую сумму мне вернут.
Видимо инкассация терминала очень редкая процедура для ПриватБанка, а пересчёт денег из терминала вообще как позже оказалось может занять 14 дней!!! Интересно, почему тогда на терминале нет информации о том, что если произойдёт сбой, клиент лишится своих денег на неопределённый срок.
Банк не заботит то обстоятельство, что деньги могут быть нужны срочно или что-то ещё…

Лично для меня эти сроки стали открытием - так как ситуации бывают разные, и потребность в деньгах тоже.

Буду рада советам по сложившейся ситуации

user-avatar-557
icoКредиты
icoicoicoicoico
Кредитная карта "Универсальная"

Добрый день. Я бы поставил 0 в рейтинге, если это возможно было бы. Пользуюсь данной кредитной картой данного банка около 15ти лет. За эти 15 лет было все и поднятие процентной ставки с 2.5% до 3.5% и многочисленные блокировки карт моих без причины и блокирование или уменьшение кредитного лимита и тд., но сейчас, невыполнение постановления правления национал... Читать полностьюьного банка Украины от 21.07.2015 №467 "про схвалення методичних рекомендацій щодо роботи банків з боржниками - фізичними особами у яких виникли/можуть виникнути фінансові труднощі" это ребята уже перебор.
У меня сейчас очень затруднительное финансовое положение, в связи с кризисом в стране и коронавирусом, введенными ограничениями, я лишился доп. работ и осталась основная работа, зарплата маленькая и я не могу оплачивать ежемесячные платежи в размере 9500-10000 гривен. Я обратился в другие банки, ОТП, ПУМБ мне сделали реструктуризацию, Альфа банк еще думает над моей предложенной схемой реструктуризации, а вот приват - банк отказал в реструктуризации ПОЛНОСТЬЮ, даже слушать не хотят.
За 15 лет обслуживания в данном банке, я сделал банку более 200000 грн оборот и банк не может согласиться сделать реструктуризацию. Ну что же, я не рекомендую пользоваться услугами данного банка ни в коем случае. Данная карта загонит Вас просто в долговую яму и сделает банкротом!
Выходом из ситуации я вижу, написать жалобу в нацкомфинуслуг, НБУ, кабинет министров Украины и президенту и описать ВСЕ нарушения за 15 лет.

user-avatar-544
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
УКРАЛИ ДЕНЬГИ! НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛА С ПРИВАТ БАНКОМ.

Был клиентом банка более 8 лет. Успешно пользовался услугами банка, включая кредитный лимит.
Карточку регулярно пополнял, покупки совершал практически каждый день.

12.06.20 посреди рабочего дня в средине месяца Приват Банк аннулировал кредитный лимит и забрал 8700 грн, оставив меня с долгом в -1300 грн предварительно не предупредив.
Я единственный работ... Читать полностьюающий человек в семье, отец инвалид 1 категории и я не представляю как теперь выжить до конца месяца.
Я никогда не видел и не слышал что банк может на свое усмотрение без предупреждения давать и забирать деньги у клиентов. После такого сволочного отношения не рискну хранить деньги в данном банке и не посоветую ни одному из своих друзей, знакомых и родственников.
Будьте осторожны так как у Вас могут запросто забрать все деньги без какого-либо объяснения.
Как только смогу выплатить "задолженность" сразу же закрываю все счета и НИКОГДА ни при каких обстоятельствах не буду иметь дела с Приват Банк.

user-avatar-508
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Служба безопасности Приватбанка не работает.

22 мая аферист перевёл мои деньги с кредитки на карту для выплат, зная номер кредитки, о котором я не говорила никому, без кода. Деньги были украдены. Банк не сообщил о переводе денег сообщением.

user-avatar-475
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Незаконный арест спец.счетов

02.04.20 мне с приват 24 пришло уведомление о том, что мои счета заблокированы, наложен арест по постановлению от частного нотариуса Мажуги и частного исполнителя Клименко Р.В.В постановлении частный исполнитель указал, что наложить арест на все счета кроме спец.счетов.приват банком был наложен арест на все мои счета в том числе зарплатная карта и карта для ... Читать полностьюсоц.выплат.Считаю такие действия неправомерными.Верховный Суд в составе колегии судей Кассационного административного суда в постановлении от 17 января 2020 по делу ✓340/1018/19 подтвердил вывод, содержащийся в судебных решениях нижестоящих инстанций, где отмечается, что выплата учереждением сотрудникам зароботной платы имеет приоритет перед погашением задолжености другим кредиторам предприятия.Счета, которые используются для выплат зарплаты, соц.выплат -это счета с спец.режимом, на которые соответственно до требований законодательства арест не налаживается.Банк, в случае поступления постановления от исполнителя о аресте денег, что находятся на спец.счетах, ОБЯЗАН сообщить исполнителя о гражданском назначении счета и вернуть постановление исполнителю без исполнения.Согласно законодательству, а именно ст.1074 ГКУ, не допускается ограничение в распоряжении клиентом собственными средствами на банковском счете кроме как по решению суда и только в случаях, прямо предусмотренных законом.Несколько раз обращалась в приват, но там находятся скажем не очень компетентные работники.говорят что законы они знать не обязаны.все телефонные разговоры у меня есть даже в записи.Я уже полтора месяца не имею доступ к собственным средствам.у меня маленький ребенок.я инвалид 3 группы.готовлю иск в суд.только так наверное можно что то доказать и наказать виноватых.
Хочу обратится к клиентам привата: бегите с этого банка!!! никогда с ним не связывайтесь.перевидите все свои деньги в другие банки.В привате творится черт знает что.работают что какие-то частные банки, а не гос.учереждение.работники там вообще некомпетентные.И да отвечая сразу на коментарий банка: арест был наложен ЧАСТНЫМ исполнителем, а не гос.исполнительной службой.а то вы как запрограмированые роботы отвечаете людям одно и тоже, совершенно не по заданому вам вопроссу(читала предедущие жалобы на Вас).Вообщем люди никогда не связывайтесь с этим банком!!! беззаконие там полное.творят что хотят и это не только по арестам.А приват хочу сказать одно-встретимся в суде.

user-avatar-414
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Фу

В банке не ценят сотрудников, устраивают на хорошие должностя родственников, защищают их если они плохо работают. И не смотря на существующие каналы жалоб на таких, после жалобы вам будут мстить и уволят в итоге.
Откуда там создастся нормальное обслуживание, когда тебе работать не дают и ставят везде управлять "царьков"

user-avatar-397
icoКредиты
icoicoicoicoico
Говорят не правду

Не берите кредит у Приват банка, банк очень дырявый на счёт кредита как и Альфа банк 👎👎👎👎

1
...


Оставить отзыв

Вы должны авторизироваться на сайте, чтобы оставлять отзывы о банках.



Авторизация

Мы используем файлы cookie для сбора аналитических данных о взаимодействиях с нашим веб-сайтом, чтобы улучшить взаимодействие с Пользователем. Подробнее о файлах cookie и персональных данных узнайте в Политике конфиденциальности.
Принять
×