ico
Пт, 14 Май
USD 27.6273 ico
EUR 33.3738 ico
RUB 0.37173 ico
RU
USD 27.6273 ico
EUR 33.3738 ico
RUB 0.37173 ico

Отзывы о Приватбанке

Позиция в рейтинге НБУ
№ 3
Средняя оценка
icoicoicoicoico
Всего отзывов
34
Ответов банка
1
user-avatar-881
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
КАК ОБСЧИТЫВАЕТ ПРИВАТ!!! МОШЕННИКИ!!!

20 апреля 2021 я делал перечисление денег в отделении города Киева по улице Саксаганского 61/17. Мною была передана сумма денег в валюте и гривне. Гривневый эквивалент составлял 62 000. Кассир Гриценко Олеся Владимировна приняла наличку и с помощью счетной машинки насчитала уже 45 700!!! Каким-то чудесным образом улетучилось в неизвестность 16 300 грн!!!!! Д... Читать полностьюеньги были пересчитаны мной перед выходом из дома предварительно – было ровно 62 000 грн. Проводя операцию по пересчету денег, кассир отодвигала наличку под стенку и просмотреть, что она делала не было возможности. На мое заявление, что сумма некорректна, кассир спокойным тоном заявила, что может я забыла деньги дома либо потеряла их по дороге…
Мною была подана заявка в отдел безопасности касательно данной ситуации с запросом на предоставление видео с камер наблюдения (я знаю, что это доступно только для полиции, но хотелось получить хоть какие-нибудь детали), но через день мне просто пришла смс на телефон от привата, что причин для волнений и возврата средств нет…
А так можно было?
Мной на удивление было найдено много случаев мошенничества в привате. Много людей не досчитались своих денег в подобных ситуациях, к сожалению...
И такие кассиры как ГРИЦЕНКО ОЛЕСЯ ВЛАДИМИРОВНА нет, нет, да и приложатся к Вашим денежкам.

Спасибо привату за такой сервис и за КРЫС, работающих в ваших кассах.

user-avatar-862
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
не доверяйте банку свои деньги !!!!!

не доверяйте банку свои деньги !!!!!как только уыидели большую сумму от продажи квартиры, блокируют счет и нибы просят о актуализации,на самом деле не пропускают актуализацию четвертый раз , сижу в чате по 3-4 часа каждый день уже неделю, не могу вывести СВОИ ЖЕ деньги и доверенность международного образца, выданная Консулом Украины, по которой даже продала ... Читать полностьюквартиру, у них не котируется,взяли на проверку 1,5 месяца тому и даже ответа не дождалась,а спрашиваю регулярно и прошу контакт до службы жалоб либо до вышестоящих -не дают!!! Очень жалею, что не воспользовалась Вестерном ,не делайте подобную ошибку

user-avatar-803
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Сплошной негатив

Лишний раз убедился, что в Приватбанке далеко не все хорошо. И это еще мягко сказано. Впечатление, что там все с ума посходили. Сплошной беспредел, чворят, что хотят. То они год звонят на телефон и спрашивают про одного и тоже человека, то оператор поддержки отказывается заявление - жалобу принять в устной форме, то они вдруг ни с того, ни с сего максимальны... Читать полностьюй размер кредита по карте Универсальная обнуляют (и это при нахождении в льготном периоде и сумме использованных средств меньше 100). Сложилось впечатление что всем сотрудникам Приватбанка дружно надо посетить больничку.

user-avatar-807
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Обслуживание

Доволен пользованием продуктами банка, интернет-банкинг предоставляет полный спектр необходимых мне услуг, что очень важно, поскольку в условиях карантина не особо хочется обращаться в отделение. За все время пользования только однажды столкнулся с тем, что банкомат не выдал средства, но с карты списал, в течении часа сумма вернулась на карту. А так, несмотр... Читать полностьюя на это, целиком доволен услугами.

user-avatar-781
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Работа банка

Очень нравиться обслуживание и приложения от банка которые идут в ногу со временем и всегда удобны для использования, выгодные % ставки по депозитам, много отделений которые работают. Очень нравиться банк в целом № 1.

user-avatar-414
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Уже не лучший

Раньше мог смело сказать, это лучший Банк. Сейчас не лучший, но и не худший 2 из 5. Но обслуживание стало не приятным, сотрудники как роботы читают диалоги я даже их не понимаю иногда, но не перебиваю, понимаю их заставляют.
А то что, мне рассказали как к сотрудникам относятся директора, так я бы этих директоров разогнал бы давно уже, считают себя богами.

user-avatar-757
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Обсуживание

Лично я довольна работой банка.Платежи проходят бістро,терминалы есть на каждом шагу.Открытие карты и перевыпуск карты бесплатно,вдругих банках это платно и нужно ждать пластик долго.Приват24 работает отлично всегда,все функции можно провести самостоятельно,большого труда не состовляет.За многие годы обслуживания в банке ни разу не произошло несанкционирован... Читать полностьюное списание с карты,так как негде не указываю.Если регестрирую для покупок в интернете,указываю интернет карту,что более безопасно.Все знакомые ,родные и близкие пользуються услугами ПриватБанка и очень довольны.Спасибо за сотрудничество)

user-avatar-755
Татьяна Не
ico26 Ноя 2020 в 11:20

Согласна! А как довольны пенсионеры , которым сейчас не нужно куда-то идти, стоять в очередях, рисковать. Бабуля платит не выходя из дома по телефону и без комиссии. У меня тоже было неправильное списание с карты, но банк решил вопрос , если для этого нужно ждать , ничего страшного. Любая техника или компьютерная система может иногда глючить, в банке все предусмотрено и есть сроки решения некоторых вопросов, не все вопросы решает сам банк, поэтому некоторые вопросы решаются дольше. Когда у вас ломается автомобиль, вы его ремонтируете, вкладываете время и деньги, а не сразу выбрасываете на свалку с криками ,,воровство,, потому что вам продали автомобиль, который сломался.

Войдите, чтобы ответить
user-avatar-749
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
ВОРОВСТВО!

11.11.2020 сняли 1672 грн. в 8:42 пришло сообщение о списании, но по выпискам этой суммы нет, и общая сумма не сходится на эту сумму. Позвонил, сказали что типа это я сам виноват ) Создали заявку на возврат списанных денег, который будет длиться до 120 дней. Вот так вот.

Все оставшиеся средства перевел с карты, Жду возврата и буду закрывать счет.

Счита... Читать полностьюю, что списание средств без моего контроля и подтверждения- это банальное воровство !!!

user-avatar-730
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
ПриватБанк. Отсутствие сервиса, ответственности и возможности наказать

Банкомат ПриватБанка зажевал карту другого банка. Оператор сухо ответила, что помочь ничем не могут. Остался под дождем без средств. Потребуется время, чтобы оформить перевыпуск новой карты и оплатить за это плюс за перевод средств между картами также снялась комиссия.
В возврате карты после инкассации также отказали . По сути послали на три буквы и оставил... Читать полностьюи на едине с проблемами.
Полный отстой!!!!!

user-avatar-723
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
ПБ - банк, который руководствуется (прежде всего) не законом, а конъюнктурой рынка.

Изменять тарифы на обслуживание клиента, не отправив ему минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов предварительного уведомления об этом — незаконно, сообщает Национальный банк Украины. (Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег")

Вот пример из жизни, при чем настоящей, т.е. вот вчера-сегодня. Раз в месяц перевожу порядка 20000... Читать полностью грн с карт Приватбанка на карту др. банка по реквизитам банка (IBAN), платеж не мгновенный — около 3х суток, но зато комиссия — 3 грн. Вчера (27.09.20) что-бы сформировать один платеж с двух своих карт перевел с «Катры для выплат» на «Универсальную» вторую часть денежных средств, около 10000 грн. Вот и каково было мое удивление, когда высветилась комиссия за перевод по реквизитам порядка 100 грн. Вопрос не только в 100 грн, а в ПОДЛОСТИ банка. Оказывается, что с 1.09.2020 банк поменял тариф(ы), ну ладно, поменял и поменял, хозяин-барин, тут будем делать свои выводы, благо банков в Украине хватает… Но зная об этом заранее я бы снял с карты для выплат без комиссии ДС и далее распорядился ими, теперь же ДС все на универсальной с которой чтобы снять нужно заплатить 1%!!! и перевод с карты на карту другого банка что типа мгновенный, что по реквизитам (около 3х дней) с комиссией 0.5% Вот как-то так. Бодался в чате Приват24 с представителем банка, такое впечатление, что банку законы не писаны. В итоге — ХАМСТВО и ПОДЛОСТЬ, как обычно, рулят)

Ответ представителя ПБ:
"...Дозвольте зазначити, що установка тарифів проводиться виходячи з кон'юнктури ринку.
Інформація стосовно комісій банку знаходиться у відкритому доступі. Ознайомитися з нею ви завжди можете на сайті
З повагою, ПриватБанк."

В этом вся суть ПБ - банк, который руководствуется (прежде всего) не законом, а конъюнктурой рынка)...
Следуя этой("Так на сайте указано же") логике, условия и/или тарифы банка могут измениться в процессе совершения банковской операции клиентом! (и тут же новые тарифы можно оформить на своем сайте)

user-avatar-695
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Консьерж сервис - уровнь дно

К сожалению как банк стал государственным, уровень консьерж-сервиса упал до нуля.

Сегодня с моей "карты для выплат", банк самостоятельно перевел деньги на другую "кредитную карту", где нужно будет списать на днях проценты.
При этом, у меня есть средства и на других картах.

Я обратился в поддержку консьерж сервиса, с вопросом зачем с меня сняли деньги ... Читать полностьюименно с "карты для выплат" если у меня есть средства на других картах. Так как вы понимаете что если я перевел деньги на карту для выплат, то я уже заплатил процент за снятие. А у меня есть карты на которых есть средства с которых я не платил еще процент за снятие (универсальная или интернет-карта), зачем вы так сделали?

На что получил ответ мол с какой карты хотим с такой и снимаем, вот правила.
На предложение поменять карты с которой будут снимать средства, меня отшили.
На предложение сообщит о такой ситуации в соответсвующий отдел, что бы они подправили скрипт, так как логично что это не правильно - тоже меня послала.

Я даже подумал что это бот, но оказалось живой человек, просто она не хочет ничего менять отвечает по шаблону и все - и это консьерж сервис, не просто колотдел.

А раньше консьерж-сервис был на очень крутом уровне. Не посылали а пытались помочь, и если даже не получалось, то хоть видно было что они старались.

user-avatar-693
icoОбслуживание
icoicoicoicoico
Заблокировали счета без объяснения причин

Позвонила подтвердила перевод,ответила на вопросы ,сказали через 15 минут можете проверять,захожу в приват24 не пустило написали ваш номер не подтверждён ,позвонила 3700 мне ответили Ваши счета заблокированы на вопрос почему сказали обращайтесь в отделении ПриватБанк,поехала к ним объяснила ситуацию ,она долго что-то проверяла сфотографировала меня ,потом ск... Читать полностьюазала ,мы не можем вам разблокировать счета банк прекратил с вами сотрудничество,опять же на вопрос по какой причине ,мне ответили то что нет не какой информации,получить деньги свои со счетов я могу толко от 1 до 3 суток вам позвонят с банка ,вопрос как такое возможно, почему я не могу узнать причину,ещё и должна свои деньги ждать три дня

1
...


Оставить отзыв

Вы должны авторизироваться на сайте, чтобы оставлять отзывы о банках.


Авторизация